подскажите по замене движка CD20-T на CD20

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Kai80
    Автор темы

    подскажите по замене движка CD20-T на CD20

    есть ниссан примьера в 11 кузове , двс дизель турбовый CD20-T, возможно ли вместо этого двс поставить обычный дизель CD20 с Nissan sunny, желательно в последвствии на этот двс прикрутить турбину (снять со старого), так как турбодизель скончался, а предлогают обычный дизель поставить, интересует возможность установки и какие трудности возможны при интегрировании двс с авто ?

    Возможно кто то уже сталкивался ?

    коробки там одинаковые

  2. #2
    martkot
    Участник
    не берусь утверждать, но поставить можно, вот насчет прикрутить турбину.. чтобы ее прикрутить, коллекторы и прочие магистрали надо брать со старого, плюс тнвд брать состарого, тнвд нетурбированного двигателя не будет обеспечивать нужную подачу топлива. возможно еще что то всплывет.

    подумав над вышеописанным и прибавив к этому тот факт что тот 2й двигатель с санни далеко тоже не новый получается отдать много денег, получить много геморроя, и не факт что долго проездит.

    мой совет капиталить свой двигатель. запчасти доступны, турбины чинят, проблем нет. зато после капиталки-обкатки будет новый двигатель. + не нужно переоформление в гаи.

  3. #3
    mva-79
    Новичок
    Дело в том что движок заклинил, оторвался поршень и остатками поцарапало цилиндр, шатуном пробило блок ниже цилиндров и намотало шатун на коленвал. Поэтому реставрацией здесь не пахнет. Движок ищут во владивостоке, пока нашли 2 но не турбированных один с Санни другой с примеры. Вот поэтому и возник вопрос возможна ли замена на нетурбированных двигателях коллектора и всех составляющих чтобы сделать турбированный ДВС или искать дальше.

  4. #4
    martkot
    Участник
    в таком случае, переставишь со своего коллекторы, тнвд. головки там вроде бы одинаковые, не видел вживую не турбированный - поэтому не берусь утверждать.

    но все же лучше искать сразу турбо.
    у нас в Нижнем Новгороде по моему есть турбированный контрактный. если надо могу позвонить узнать.

  5. #5
    vanilla wave
    Новичок
    На Авенир турбированый мотор ставят.
    На нетурбированый надо будет переставлять все навесное, переднюю крышку (с маслонасосом), в ней отверстие под датчик коленвала, нижний шкив ремня распредвала, распредвал, вакуумный насос, форсунки. Коллекторы подойдут. Не помню, есть ли на CD20 масляный теплообменник как на CD20T.

  6. #6
    anatoliy.
    Участник
    Встречный вопрос, а возможно ли СD20 поменять на CD20T?

  7. #7
    martkot
    Участник
    anatoliy.,
    что значит поменять? кпп у них одинаковые, а навесное разное.

  8. #8
    anatoliy.
    Участник
    смысл в чём, у меня CD20 75 лошадей мне мало я хочу 90, что лутше поставить турбину от CD20T и заменить всё навесное или поменять целиком двигатель, если найти хороший, т.к. мой уже "умирает".

  9. #9
    martkot
    Участник
    просто так прикрутить турбину то не получится, нужно все навесное плюс тнвд с турбового двигателя.

    мне какжется лючше свой откапиталить и забыть.. зато точно тык 200-300 отмотает..

  10. #10
    _6bICmRbIy_
    Участник
    У меня СD20E 91 л.с а отличается турбовый двигатель только турбиной и форсунки настроены по другому, если не ошибаюсь! Я думаю можно и из CD20T в CD20 и наоборот!

Похожие темы

  1. Информация ТНВД Zexel на P11 CD20
    от Iron Felix в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 13:58
  2. проблема с CD20
    от Джамиль в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 23:44
  3. прокладка ГБЦ. CD20
    от gudok1967 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 14:01
  4. Свечи на CD20
    от ways.51 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •