Снятие ГБЦ

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    _6bICmRbIy_
    Автор темы

    Снятие ГБЦ

    Приветы всем у меня блюб, но порекомендовали ваш форум, у меня блюб CD20E мотор, так вот такой вопрос поставил новую головку 2 месяца назад, после 1500 км масло пошло из под прокладки снимал крышку клапанов пробовал протягивать безрезультатно всё было хорошо затянуто! Так вот думаю прокладка плохая попалась надо новую ставить!

    Два вопроса:
    1. Прокладка ли это? Или как то определённо нужно протягивать головку (протягивал болты по правильно очерёдности как в книжке)
    2. Если снимать голову надо её шлифовать вновь?
    Буду благодарен за ответы!

  2. #2
    Motil69
    Участник
    Макс! Ты и сюда добрался?!)))

  3. #3
    Grandsun
    Старожил
    ну вообще все прокладки одноразовые, протягивать надо равномерно, т.е. не сразу болт затягивать, а как бы в несколько этапов, плюс надо все поверхности чтоб были ровными и чистыми,привалочную плоскость головки шлифовать надо только если она не ровная или имеет дефекты....

  4. #4
    _6bICmRbIy_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Макс! Ты и сюда добрался?!)))
    ну ты же посоветовал я сначала отписался тут потом вспомнил что тебе ещё можно написать

  5. #5
    Виталик103
    Новичок
    6bICmRbIy По какой причине менял голову?
    На дизельные двигателя лучше ставить металлическую прокладку она конечно на много дороже, но и срок службы не сравнить. А дешёвые прокладки они или сразу пропускают или через некоторое время.
    Что касается болтов их нужно менять на новые после каждого снятия головы, пишут, что они втягиваются. Пробовали закручивать старые и нормально всё ужималось. И зажимать их нужно специальным ключом.

  6. #6
    _6bICmRbIy_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталик103 Посмотреть сообщение
    6bICmRbIy По какой причине менял голову?
    На дизельные двигателя лучше ставить металлическую прокладку она конечно на много дороже, но и срок службы не сравнить. А дешёвые прокладки они или сразу пропускают или через некоторое время.
    Что касается болтов их нужно менять на новые после каждого снятия головы, пишут, что они втягиваются. Пробовали закручивать старые и нормально всё ужималось. И зажимать их нужно специальным ключом.
    менял потому что лопнула от перегрева в трёх местах, прокладка и так металлическая идёт там! различаются по толщине только!

  7. #7
    Виталик103
    Новичок
    Если хорошо перегрел мог и блок накрыться.
    Приезжала женщина с похожей проблемой только она за день три раза закипятила двигун. Голову паяли, шлифовали, новую ставили, оказывается, трещины в гильзах пришлось двигатель менять.

  8. #8
    _6bICmRbIy_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталик103 Посмотреть сообщение
    Если хорошо перегрел мог и блок накрыться.
    Приезжала женщина с похожей проблемой только она за день три раза закипятила двигун. Голову паяли, шлифовали, новую ставили, оказывается, трещины в гильзах пришлось двигатель менять.
    нет у меня обошлось головкой, двигатель закипал раз 5! 3 трещины на головке!

Похожие темы

  1. CD20 - неисправность ГБЦ
    от 23_ylubki в разделе Дизельная примера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 01:15
  2. прокладка ГБЦ. CD20
    от gudok1967 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •