Помогите завести CD20T

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    dima939
    Участник
    Любой современный впрысковый автомобиль с ЭБУ (а CD20T хоть и дизель, но тоже с электронным управлением топливоподачи) критичен к уровню бортового напряжения. И ниже определенного порога U, прописанного в "мозгах" просто блокирует запуск различными способами у разных производителей. При этом опытных водителей вводит в забдужбение то, что стартер как бы бодро "маслает" - результат тех. прогресса. Стартера становятся все меньше в габаритах, при этом часто внутри планетарный редуктор, агрегат мощнее и весело крутит даже при 7-8 вольтах.

  2. #12
    Шальной
    Участник
    Цитата Сообщение от dima939 Посмотреть сообщение
    Любой современный впрысковый автомобиль с ЭБУ (а CD20T хоть и дизель, но тоже с электронным управлением топливоподачи) критичен к уровню бортового напряжения. И ниже определенного порога U, прописанного в "мозгах" просто блокирует запуск различными способами у разных производителей. При этом опытных водителей вводит в забдужбение то, что стартер как бы бодро "маслает" - результат тех. прогресса. Стартера становятся все меньше в габаритах, при этом часто внутри планетарный редуктор, агрегат мощнее и весело крутит даже при 7-8 вольтах.
    Да,из за этого аккумулятора бывает ещё тот геморой.на самом деле.я пытался завести недавно,вроди крутит,а не заводится.ставлю на другое авто,подзаряжаю,ставлю и заводится!но чуть подсаживается и опять тишина.

  3. #13
    ПТС
    Участник
    Ребят может кто все таки разобрался, как решить проблему с поступлением топлива в форсунки. У меня причина, не заводиться авто , возможно что не было аккума 3 месяца на авто. Но потом правда поездил 2 недели и внезапно не завелась (((.

  4. #14
    aleksus325
    Новичок
    проблема с аккумом и с электро клапаном на топливной.подсоедини его до счелчка напрямую к аккуму проводками любыми,а потом заводи.но аккум должен быть очень хороший или максимально заряжен.удачи

  5. #15
    osmen
    Участник
    Цитата Сообщение от ПТС Посмотреть сообщение
    Ребят может кто все таки разобрался, как решить проблему с поступлением топлива в форсунки. У меня причина, не заводиться авто , возможно что не было аккума 3 месяца на авто. Но потом правда поездил 2 недели и внезапно не завелась (((.
    У меня не заводится, если: снимался аккумулятор, а после обратного подключения ключ не находится в замке зажигания. (через пол дня правда заводится как ни в чем не бывало) Если клемму снять опять, немного подождать, воткнуть ключ в замок и подключить аккумулятор - все ок.

  6. #16
    ПТС
    Участник
    Эта тема не прокатывает, проблема наверно в иммо или фиг его знает. Клапан работает и подсоединял на прямую, сам насас не качает (((.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    У меня не заводится, если: снимался аккумулятор, а после обратного подключения ключ не находится в замке зажигания. (через пол дня правда заводится как ни в чем не бывало) Если клемму снять опять, немного подождать, воткнуть ключ в замок и подключить аккумулятор - все ок.
    Попробую и такой шаманский танец. Спасибо !!) На выхи. попробую снять антенну иммоб и почистить контакты, проверить все массы и соединения.

Похожие темы

  1. Незаводится CD20T, где копать?
    от olesub в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 00:23
  2. SR20DE горячий не завести
    от eryma03 в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:50
  3. Кто капиталил CD20T
    от M@)(S в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 11:29
  4. Сдох аккум - как завести Р11
    от STRATUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •