Замени форсунку с датчиком на заведомо исправную.Уменя такой же косяк,но после регулировки ТНВД ошибок нет а мотор все одно глохнет.
Замени форсунку с датчиком на заведомо исправную.Уменя такой же косяк,но после регулировки ТНВД ошибок нет а мотор все одно глохнет.
во сколько она примерно обойдётся?
а это поможет?такие деньги просто так не хочется вкладывать.
Жаль, что не датчик коленвала, я еще свой не проверял. Кстати, поставил лампочку (была выкручена) check eng. Так вот - к написанным симптомам:
Добавлю, пока машина холодная - все в полном порядке, более того, когда чек уже горит, достаточно остыть машине и на холодную газануть - не глохнет и чек тут же гаснет. загорается при первой попытке заглохнуть. помогает "передергивание" сцепления, что еще больше усиливает надежду на датчик. Думаю, поехать свой проверить. Кстати, to Trip - где находится датчик коленвала, реально ли самому на яме/без снять?
Датчик колена стоит ниже насоса гидрача,оныйследует открутить и отвести в сторону.
я менял на сервисе,чтоб если что,можно было по гарантии отдать.там один болт.только старый датчик они не смогли снять, т.к. надо было снимать патрубок и сливать тосол, терь новый установлен,а старый просто так там болтается.
У меня такое началось после замены ремней ГРМ и выставления опережения впрыска "на глаз"+кушать стала на пару литров больше.Так что наверно начать надо с правильной установки момента впрыска(по микрометру).