глохнет при сбрасывании оборотов

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    СтраNNик
    Старожил
    Замени форсунку с датчиком на заведомо исправную.Уменя такой же косяк,но после регулировки ТНВД ошибок нет а мотор все одно глохнет.

  2. #12
    trip
    Автор темы
    во сколько она примерно обойдётся?

  3. #13
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от trip Посмотреть сообщение
    во сколько она примерно обойдётся?
    Новая около 13000-14000 рублей, на разборке 3500, но стоит ли ее брать, кто б мне сказал? Тоже похоже надо покупать

  4. #14
    trip
    Автор темы
    а это поможет?такие деньги просто так не хочется вкладывать.

  5. #15
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от trip Посмотреть сообщение
    а это поможет?такие деньги просто так не хочется вкладывать.
    Да кто ж знает... Поеду за датчиком и настройкой насоса на след. неделе, потом отпишусь, пока можете подождать.

  6. #16
    chul
    Участник
    Жаль, что не датчик коленвала, я еще свой не проверял. Кстати, поставил лампочку (была выкручена) check eng. Так вот - к написанным симптомам:
    Цитата Сообщение от trip Посмотреть сообщение
    у меня Нисан Примера 98г 2.0TD столкнулся с такой проблемой:при сбрасывании оборотов машина глохнет и загорается "check ingine".Если после этого завести машину и сделать перегазовку больше 2500 оборотов,лампочка гаснет.поехал на сервис:там выбивало две ошибки на расходомер воздуха и на насос(0018 F/INJ F/B 2).поменял расходомер....на пару неделя всё стало нормально,но потом началось тоже самое.при проверке лаунчером теперь выбивает только 0018 F/INJ F/B 2.на сервисе толком не могут сказать, что делать и говорят опять менять расходомер.посоветуйте что-нибудь
    Добавлю, пока машина холодная - все в полном порядке, более того, когда чек уже горит, достаточно остыть машине и на холодную газануть - не глохнет и чек тут же гаснет. загорается при первой попытке заглохнуть. помогает "передергивание" сцепления, что еще больше усиливает надежду на датчик. Думаю, поехать свой проверить. Кстати, to Trip - где находится датчик коленвала, реально ли самому на яме/без снять?

  7. #17
    СтраNNик
    Старожил
    Датчик колена стоит ниже насоса гидрача,оныйследует открутить и отвести в сторону.

  8. #18
    trip
    Автор темы
    я менял на сервисе,чтоб если что,можно было по гарантии отдать.там один болт.только старый датчик они не смогли снять, т.к. надо было снимать патрубок и сливать тосол, терь новый установлен,а старый просто так там болтается.

  9. #19
    neo
    Участник
    У меня такое началось после замены ремней ГРМ и выставления опережения впрыска "на глаз"+кушать стала на пару литров больше.Так что наверно начать надо с правильной установки момента впрыска(по микрометру).

  10. #20
    артем зимин
    Участник
    Цитата Сообщение от trip Посмотреть сообщение
    разговаривал с одним спецом,сказал что в 90% случаев виноват датчик положения коленчатого вала.заказал(130$).на следующей недели придёт.поменяю,отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    не.у меня глохнет всегда.на холодную,ещё хуже.только после подключения компьютера может некоторое время работать идеально.)
    а какой код детали у этого датчика положения,а то у меня такая беда случилась

Похожие темы

  1. Поведение холостых оборотов
    от 1enter1 в разделе Двигатель
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 22:39
  2. Стук при сбросе оборотов
    от lest в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 12:36
  3. число оборотов
    от Вадес в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 09:29
  4. Не равномерное набирание оборотов
    от ARHANGEL_66666 в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •