Like Tree1понравилось

Проблемы с ТНВД cd20

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80
  1. #11
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    в америкосовских не знаю ну у нас на форуме насос мужичек продает 15 тысяч рублей просит

  2. #12
    Дизелист13
    Автор темы
    Что-то дорогова-то это же 500 гринов... Это новый или б/у ?

  3. #13
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    б.у. у алекса на форуме посмотри

  4. #14
    nimcovich
    Новичок

    помогите с ТНВД

    пред история:Примера Р11-144 двигатель cd20t
    * год назад пришлось почистить топливный насос за 150 у.е. (плавали обороты и горела ошибка) мастер сказал что насос не снимал достаточно было снять голову насоса.
    - В этом году ситуация повторяется горит ошибка думаю на... мне платить 150 у.е. если я и сам с усами;
    Приступил снял крышку тнвд увидел электромагнитное устройство измерения подачи топлива(как потом оказалось). почистил там все показалось мало решил снять следующую часть, увидел дозатор на плунжере там тоже все почистил.
    Дальше самое интересное при сборе в дозатор надо попасть эксцентриком который находится на валу электромагнитного устройства измерения подачи топлива. и как это бывает конечно не попал все собрал сел завожу, обороты выше 3000 я глушу сразу же и снова разбираю и теперь дозатор который очень легко передвигался по плунжеру теперь практически не сдвинуть не используя отвёртку.
    Что делать ума не приложу менять насос 500 у.е с работой выйдет а можно ли на плунжере дозатор разработать или заменить не знаю подскажите кто чем может может литература какая есть а то я только вот это нашел http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page12.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 07:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:06 ----------

    насос bosch с электронным управлением

  5. #15
    SergeyAG
    Участник
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Фильтр новый из него вытекает как надо... Там на нем подкачка есть,так когда клапан отсечки выкручивал оттуда выходит чистая без воздуха соляра...
    Такая же беда . Клапан отсечки пока не выкручивал . На нём и на гайке контакта грани попорчены , какой-то умелец затягивал со всей дури . Есть ли в продаже клапаны отсечки ?

  6. #16
    АртёмVRN
    Участник

    Smile Проблемы с ТНВД Nissan Primera cd20t 98г

    Привет всем примераистам))). У меня сложилась такая ситуация, машина на протяжении нескольких лет имеет такую неисправность, загорается лампочка CHECK. Это происходит, если резко отбросить газ, например, с повышенных оборотов, т.е. при их падении до возможности переключения на пониженную передачу, либо когда происходит торможение двигателем и на малых оборотах, позволяющих включить уже пониженную передачу. По ощущениям это как бы нехватка поступления топлива. После, уже при горящем ЧЕКе,после абсолютно таких же точно, повторно произведенных манипуляций, описанных выше,машина просто напросто может заглохнуть. Но происходит это не всегда, можно дальше ехать с горящим ЧЕКом и ни о чём не думать))))!!!! В общем глохнет редко, но метко, т.к. последующие сигналы автомобилистов очень напрягают да и самому не приятно, да и турбине думаю не легко приходится!!! Бывают и случаи что глохнет сразу, без предварительно загоревшемся ЧЕКе))). Далее, допустим она заглохла, либо не заглохла, а просто сам заглушил, если заводишь, или начинаешь последующие движение, ЧЕК продолжает гореть. Чтобы он потух, нужно сильно газануть где-то до 3000об. и отбросить педаль газа, так замечено мною, после этого злополучная лампочка потухает, грубо говоря надо проделать те же самые действия. Пытались решать проблему, отцу что-то вроде бы чистили в ТНВД или регулировали, уже не помнит, по его словам она не глохла и ЧЕК не загорался где-то полгода! Потом снова всё сначала! Теперь я езжу на машине и решил в плотную заняться этой проблемой. Ремонтировался по мелочи у ребят частников, у них был знакомый дизелист, рассказал проблему, начали с форсунок, проверили их, почти все плохо распыляли, кроме одной. Купил новые распылители, поменяли, неисправность так же осталась. Далее продували клапан на ТНВД компрессором, нет изменений! Поехал в сервис по дизелям сделать диагностику, компьютер выдал ошибку дозатора ТНВД, номер не помню и не записал(. А также комп показал пониженную количество подачи топлива ТНВД, в районе 4,5 было по-моему, а норма от 7 до 9. Выставили МАХ количество, около 9, т.к. ниже машина также глохла! В общем сказали что нужно ремонтировать ТНВД, но т.к. это дорого, машина старая, она заводится и едет не стоит заморачиваться! Я обрадовавшись, так как она не заглохла больше, при выставлении на МАХ подачи, и мечтая что этого больше не произойдет))),поехал, но не тут то было, после не продолжительного времени поездки, ЧЕК загорелся снова. Вечером катался, лампочка также загоралась, один раз заглох, в общем всё продолжилось, к тому же показалось вечером что она начала медленнее набирать скорость и обороты, чем раньше! Начал искать ещё сервис, нашёл, там конкретно занимаются дизельными двигателями, рассказал проблему, ответили что нужно ТНВД протестить на стенде, благо он у нас в Воронеже есть, один! Мастер ещё спрашивал у меня, перед этим когда я с ними ещё только созванивался проверить электрику, проводку от ТНВД. Иногда случалось на холодную машина не заводилась с первого раза, очень редко, всего было раза 4 наверное. Проводку знакомые ребята смотрели вроде бы всё хорошо, да и по ощущениям как машина себя ведет, врятли в электрике может быть дело. ИМХО. Протестили ТНВД на стенде, по 4-5 показателям расхождения с заводскими параметрами, ну ведь машина не новая, с 98 года, пробег 306 т.км, естественно расхождения имеют место быть, чтобы довести всё до нормы стоит 50-60 тыс.руб. Но, так как машина заводится и едет, смысла нет вкладывать настолько, сказал нужно теперь разбираться с ЧЕКом. И кстати, сказали что подача топлива сейчас снова на минимуме, странно и не понятно как это стало возможным, ведь её же сделали на МАХ в предыдущем сервисе!!!??? Сегодня поговорил с мастером, он сказал, т.к. Вы проверяли электрику и там всё нормально, то все дело в мозгах ТНВД, то бишь в блоке управления ТНВД, цена - 20 тыс.руб за мозги. Я уточнил, а из-за механики, из-за отставания от заводских параметров проблемы не может быть, уверил на 100 % что НЕТ.
    Подскажите прав ли он, исправит ли замена мозгов положение?
    Заранее блогодарен за ответы!
    Последний раз редактировалось АртёмVRN; 11.02.2012 в 20:38.

  7. #17
    СтраNNик
    Старожил
    АртёмVRN,
    скока слов,кое как осилил.Так это общая проблема,у мну тоже было- победил.Мозги тут ни при чём,дело в насосе.Нужен стенд с регулировкой электронных параметров.Ставят насос,подают напряжение,соответствующее х.х.,и регулировкой положения головы насоса добиваются нужного кол-ва впрыскиваемого топлива.Распечатка была аж на 3х листах.Поставил насос,чек не горит,но по прежнему глохнет под сброс газа - чуть раньше выставил "зажигание" и всё окей.

  8. #18
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    АртёмVRN,
    скока слов,кое как осилил.Так это общая проблема,у мну тоже было- победил.Мозги тут ни при чём,дело в насосе.Нужен стенд с регулировкой электронных параметров.Ставят насос,подают напряжение,соответствующее х.х.,и регулировкой положения головы насоса добиваются нужного кол-ва впрыскиваемого топлива.Распечатка была аж на 3х листах.Поставил насос,чек не горит,но по прежнему глохнет под сброс газа - чуть раньше выставил "зажигание" и всё окей.
    Так я же писал что мне диагностировали, тем более компьютер показала ошибку дозатора ТНВД, и дали рекомендации что нужно ремонтировать насос!; настраивали количество с помощью компьютера (правда увеличивали путем ударения молоточком маленьким по какому-то месту насоса))), сделали до MAX его до 8,5-9 (так показывал компьютер!!!, первоначально было 4,5!!!), но лампочка загорелась снова после 10 км пути, вечером снова заглохла, показалось что стала тянуть хуже, разгоняться. Во втором сервисе сказали что кол-во снова на минимуме, я удивлен что это так, не пойму, то ли оно снова упало, то ли в первом сервисе что-то не то сделали, но там вроде бы ребята специализированы по дизилям, даже не знаю прям, затягивали гайки то же хорошо, открутиться не могли, просто не понимаю как кол-во подачи снова упало!!!!
    Так тебе регулировали на стенде его или нет?
    Последний раз редактировалось АртёмVRN; 12.02.2012 в 13:06.

  9. #19
    СтраNNик
    Старожил
    АртёмVRN,
    как то у тебя регулировка сбивается,м.б.сервис сервису рознь,али стенды непоймя какие.Мне регулировали на стенде,правда я не присутствовал,просто отдал.А про ремонт что говорят,что конкретно требует замены.Если на горячую намана заводица,то плунжерная пара ни при чём,а она один из затратных узлов при замене,года 3 назад стоила 8-9тыс.

  10. #20
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    АртёмVRN,
    как то у тебя регулировка сбивается,м.б.сервис сервису рознь,али стенды непоймя какие.Мне регулировали на стенде,правда я не присутствовал,просто отдал.А про ремонт что говорят,что конкретно требует замены.Если на горячую намана заводица,то плунжерная пара ни при чём,а она один из затратных узлов при замене,года 3 назад стоила 8-9тыс.
    Мастер, который мне снимал ТНВД, отдавал насос для диагностики на стенде, я сам протокол ещё не видел, но он сказал что проверка показала что 4-5 параметров не совпадают с заводскими (МЕХАНИКА ТНВД), чтобы довести их до заводских требуется 50-60 тыс.руб, но также сказал что смысла нет в этом, так как машина заводится и едет!!! Следующие, теперь он говорит что нужно разобраться с чеком, то что из-за механики этой проблемы быть не может 100%(ЕГО СЛОВА), тут либо электрика (провода,контакты), либо мозги, мне электрику проверяли знакомые ребята, сказали что вроде бы проблем нет, да и по поведению машины, при той ситуации когда загорается лампочка и последующей, что машина глохнет, если логически подумать))), электрика тут не причем., так как она бы вообще не завелась больше, или глохла бы сразу (это мое чисто предположение!). Его слова что типа если не электрика значит мозги ТНВД.
    Вернемся к регулировке количества топлива. Мне его регулировали не на стенде, а на заведенной машине, к диагностическому разъему подключали оборудование (коробочка такая), и далее всё выводилась на ноутбук, где установлена программа, в которой можно видеть параметры (видимо бошевская). Программа показала что у меня проблема с Дозатором ТНВД, т.е. она обнаружила эту ошибку, которую видимо считала с компьютера машины. Далее при просмотре она определила что количество подаваемого топлива у меня ниже нормы: 4,5, норма от 7 до 9, начали регулировать, парень открутил какие болты там, и молоточком маленьким куда-то постукивал и этот показатель увеличивался, сделали 7,5, закрутили, он газанул, отбросил газ, машина заглохла, та же самая ошибка дозатора, потом до 8, тоже самое, в общем поставили где около 8,5-9, закрутил, газанул, всё нормально, не глохнет! Сказали что нужно ремонтровать ТНВД, если снова будет глохнуть и гореть лампочка, либо забить и ездить так, потому что глохнет редко))). Я уехал от них, где-то через км 10 она чек снова загорелся и машина по ощущениям стала хуже тянуть и набирать обороты. Потом я решил к другим мастерам податься. Там выяснилось что у меня это подача снова ниже нормы, как это выяснили не знаю, я не спрашивал.
    Прошу прощение что снова много слов)))

Похожие темы

  1. ТНВД QG18DD
    от neonvkz в разделе Двигатель
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 27.08.2017, 17:08
  2. Холостой ход CD20 проблемы и вопросы
    от Agranomik в разделе Дизельная примера
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 17:49
  3. ТНВД :o
    от Sapphire в разделе Дизельная примера
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 17:48
  4. Информация ТНВД Zexel на P11 CD20
    от Iron Felix в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 13:58
  5. подскажите по замене движка CD20-T на CD20
    от Kai80 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •