Нужен совет, замена цепей на Р12 2,2 YD22 2003 год

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Евгений happy
    Автор темы

    Нужен совет, замена цепей на Р12 2,2 YD22 2003 год

    Появился посторонний звон со скрежетом в районе вакуумного насоса, т.е. со стороны коробки в голове. Было подозрение на цепь вакуумного насоса.
    Решил глянуть, что там имеется, снял клапанную крышку и всё что мешало её снятию, обнаружил провисшую цепь вакуумника, причем износ был на цепи с рабочей стороны, .....решил пока жду новые запчасти перевернуть цепь на другую сторону, что увеличило бы натяг.

    В момент попытки откручивания звезды которая на выпускном валу получился щелчёк и проворот только этого вала из-за перескакивания по вторичной цепи. Я понял что сделал глупость, так как вал нужно было посередине придерживать ключом, но было поздно. Решил менять все цепи и т.п. сам. Уже заказал полный ремкомплект ГРМ за 15000рублей.

    Столкнулся с проблемой и не могу понять как можно без снятия двигателя сменить все цепи.
    Руководство читал.... написано так пункт 1."Снимите двигатель и коробку передач в сборе".
    Подскажите кто знает.

  2. #2
    Автоуниверсал
    Старожил
    Если нет достаточного опыта- то снимать двигатель придется, чтобы все сделать внимательно и аккуратно. Не снимают только профессионалы, которые перебирали мотор не раз. В любом случае будет лучше снять мотор, чтобы не напороть косяков.

  3. #3
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений happy Посмотреть сообщение
    Появился посторонний звон со скрежетом в районе вакуумного насоса, т.е. со стороны коробки в голове. Было подозрение на цепь вакуумного насоса.
    Решил глянуть, что там имеется, снял клапанную крышку и всё что мешало её снятию, обнаружил провисшую цепь вакуумника, причем износ был на цепи с рабочей стороны, .....решил пока жду новые запчасти перевернуть цепь на другую сторону, что увеличило бы натяг.

    В момент попытки откручивания звезды которая на выпускном валу получился щелчёк и проворот только этого вала из-за перескакивания по вторичной цепи. Я понял что сделал глупость, так как вал нужно было посередине придерживать ключом, но было поздно. Решил менять все цепи и т.п. сам. Уже заказал полный ремкомплект ГРМ за 15000рублей.

    Столкнулся с проблемой и не могу понять как можно без снятия двигателя сменить все цепи.
    Руководство читал.... написано так пункт 1."Снимите двигатель и коробку передач в сборе".
    Подскажите кто знает.
    всё это проходил мотор не трогали меняли всё включая звезду ТНВД вот так!!!

  4. #4
    Евгений happy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от мик Посмотреть сообщение
    всё это проходил мотор не трогали меняли всё включая звезду ТНВД вот так!!!
    А по подробнее пожалуйста, двигатель приподнимали или приопускали с подушек?

  5. #5
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений happy Посмотреть сообщение
    А по подробнее пожалуйста, двигатель приподнимали или приопускали с подушек?
    двигатель приспускали с подушки. посмотри ёще в отчётах правда там QG18 P12, но что-то можно посмотреть. У меня началось всё с замены вакуумного насоса и его цепи с успокаителем, при установки я провернул коленвал и следствие всего сбилась цепь, что при пуске порвало цепь сломало звёзды и т.д.

  6. #6
    Евгений happy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от мик Посмотреть сообщение
    двигатель приспускали с подушки. посмотри ёще в отчётах правда там QG18 P12, но что-то можно посмотреть. У меня началось всё с замены вакуумного насоса и его цепи с успокаителем, при установки я провернул коленвал и следствие всего сбилась цепь, что при пуске порвало цепь сломало звёзды и т.д.
    Спасибо Мик , попробую найти... хотя сегодня посетили мысли по поводу замены всех этих деталек у дилера, обычным сервисам неохота давать эксперементы ставить, ведь живу в лен. области.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:43 ----------

    Звонил на дилерские сервисы, замена цепей - работа стоит 26000 - 33000р, во общем считаю дорого, вал который я провернул поставил на место и могу остальное сам собрать поменяв только вторичную цепь и цепь вакуумника, но комплект ГРМ пришел и думаю что надо сменить все звёзды и т.д. а условия гаража (переодически вырубают свет) и отсутствие подъёмника меня очень напрягают, буду искать сервис, который меня убедит в том что всё сменил и потом предоставит все замененные детали.

  7. #7
    Евгений happy
    Автор темы
    Сервисы, боятся брать, думая что там всё уже плохо, и т.д. хотят чтобы своим ходом машина доехала или ни каких гарантий, сегодня перетащил в другой бокс, сам буду менять.
    Мож кто есть кто сам выполнял эти работы, есть ли тонкости какие нить?

  8. #8
    мик
    Участник
    Делали в гаражах цена 20 т.р. это голова, цепи, звёзды, вакуумный насос с цепью и самое геморойное звезда ТНВД.

  9. #9
    Евгений happy
    Автор темы
    Сменил сам, всё не так сложно как казалось, пришлось прикупить много разных ключиков, особенно на 10. Износ увидел только на цепи и успокоителе вакуумного насоса, остальные детали от новых не особо отличались износом.

  10. #10
    AyBolit
    Старожил
    Евгений happy,
    привет!
    А вот подробный отчетец не помешал бы.
    Где натыкался на сложности, какие хитрости применял, в каких условиях проводил ремонт и т.д. Ну и фотки если есть.
    Заранее большое спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

    По типу любого из этих http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=104 .

Похожие темы

  1. Перестала работать АКПП Primera P12 2004 год, нужен совет!
    от An3kot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •