P12 Дизель 1.9 dci

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    ну дак ты договаривай,кем ты нас считаешь,а то я уж засомневался в своей адекватности.
    СтраNNик,
    Я в твоей адекватности нисколько не сомневаюсь

    Не буду здесь возобновлять "вечный" спор между бензинщиками и дизелистами.
    Лично я никогда не возьму б/у дизель даже из Европы, так как экономия довольно таки призрачна (сравни цены на топливо) и с лихвой перекрывается обслуживанием и ремонтом, а также потерей нервных клеток в поисках нормального дизелиста.
    С чем собственно и столкнулся клубень cfyz
    Ведь полтора года назад можно было забить в поисковик - "дизель или бензин - что лучше" и почитать прежде чем принимать решение о покупке.

  2. #12
    cfyz
    Участник
    читал ))) дизель неубиваемый, если соблюдать некоторые условия, которые я соблюдал. Типа такого и было. Просто у нас нет нормальных дизелистов (я про свой город). Все може это или то. Я не думал, что машина через 1,5, при том что она 3 месяца простояла так кончится. А на ремонт в 100 "рублей" я не рассчитывал

    - - - Добавлено - - -

    да и не гонщик я. Не душил её. Жалко(

  3. #13
    Slavik57
    Новичок
    Да на самом деле, практически у каждого двигателя у Прим (я только про P12 говорю) есть свои болячки. А дизель реношный - это, конечно, не яповский. Так что сильно нас никак называть не надо.

    По-поводу спора "дизель или бензин", нае***шись с дизелем скажу, что с точки зрения простоты самого двигателя - дизель, а вот с точки зрения доступности контрактных двигателей - бензин. За деньги, на которые можно купить б/у дизель (F9Q) голый или ходивший неизвестно сколько, предлагают бензы в сборе с трансмиссиями. Кроме того, у дизеля этого есть очень противная деталь - двухмассовый маховик, который тоже накрывается, а стоит...как бензиновый двигатель.

  4. #14
    cfyz
    Участник
    да я не про владельцев имел ввиду бараны))), я про мотористов - одни специалисты по советам

  5. #15
    4360IX4
    Новичок
    Всем привет!!! Ребята помогите,Р12 1.9 дизель 2003 г. пропала тяга. Устал ездить по сервисам, никто толком сказать ничего не может. Первая диагностика показала не исправность датчика массового расхода воздуха и реле свечей и свечи- заменил, фильтра новые проблема не решилась. С датчика выдергиваю фишку машина летит,но дымит. В катализатор кто-то влез до меня, пустой!!!!!!!! Диагносты разводят руками. ЧТО ДЕЛАТЬ?????????? Помогите!!!!!
    Последний раз редактировалось 4360IX4; 08.10.2014 в 00:00.

  6. #16
    Slavik57
    Новичок
    А чем не устраивает та ошибка, которую машина выдала?

  7. #17
    sashaliss
    Новичок
    Конечно, 2,2 надежнее. Но японским он был только до 2003 года, затем мотор с этим же обьемом был тоже французский. Вместе с тем, за 2 года эксплуатации 1.9 особых проблем не было ( за исключением шкива коленвала - менял дважды, пока не азял б/у оригинал).

  8. #18
    cfyz
    Участник
    Цитата Сообщение от sashaliss Посмотреть сообщение
    Конечно, 2,2 надежнее. Но японским он был только до 2003 года, затем мотор с этим же обьемом был тоже французский. Вместе с тем, за 2 года эксплуатации 1.9 особых проблем не было ( за исключением шкива коленвала - менял дважды, пока не азял б/у оригинал).
    Со шкивом столкнулся сейчас))). А по поводу двигателя тоже считаю нормальный, просто мотористы у нас такие рукожопные - при замене грм по ходу забыли там проволоку и соответственно грм перескочил((. А сейчас съезжают типа это он от износа звездочки коленвала. И типа такой геморройный движок, больше браться не буду. А 1,9 считается на сцениках самым надежным.

  9. #19
    black177
    Участник
    Лучше покупай 2.2 надежнее двс

  10. #20
    cfyz
    Участник

    Дымит не едет стучит 1,9

    Ребята, нужна помощь!
    Недавно появился стук в двигателе (сказали погнуло клапана, как бы ездить нельзя, но тк погнуло чуть-чуть то можно), проездил 2500 км, заменил клапана - стук остался, думали на форсунки - проверили на стенде - не они, проверили давление на рампе - в норме, давление на ТНВД - в норме. Теперь думают на ТНВД, что его надо проверить на стенде. Может кто сталкивался с таким, уже 35 рублей отвалил - а ремонт никак не закончится. Сегодня, кстати встретил парня на мерсе с таким же стуком, сказал, что тоже никто найти причину стука не может. Машина едет разгоняется, только туговато, и до турбины потом вроде ничего. Проехал уже 4,5 тысячи ничего пока не отвалилось. Уже устал деньги тратить на ремонт ненужных деталей.

    - - - Добавлено - - -

    знакомые сказали, что может так стучать из-за соляры, хотя я очень сомневаюсь.

Похожие темы

  1. Так все же как вам P12 турбо-дизель 2.2 Di 2002г?
    от xxv25 в разделе Покупка авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 01:26
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 18:07
  3. примера 1.9 dci 2004г
    от petatanja в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:22
  4. 2,2 dci дергается пи разгоне?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •