СНЯТЬ ТУРБИНУ С СД20Т

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    maniss
    Автор темы

    СНЯТЬ ТУРБИНУ С СД20Т

    Доброго времени всем!
    Помогите с такой проблемой: необходимо сдать турбину в ремонт, но кроме дорогостоящего ремонта, в сервисах, в Питере, запрашивают от 10 т.р. за снятие-установку турбины. Может кто самостоятельно снимал ее с Ниссан Примьеры Р11 и поделится опытом?

  2. #2
    Evgeniy_029
    Участник
    на счет снятия-установки не подскажу, но по-моему 10 т.р. это очень дорого, стоит поискать другие сервисы. а что с турбиной собираешься делать? у меня вот тоже наболевший вопрос ремонт турбины и советуют не перебирать ее, а ставить новую, т.к. после переборки долго не бегают они...но замена других денег стоит)))

  3. #3
    maniss
    Автор темы
    Evgeniy_029, пошел белый дым с выхлопной, думал прокладка или голова, но оказалось, что тосол попадает в турбину, в Бош-сервисе отключили охлаждение турбины, дым пропал. Зиму отъездил, т.к. у нас в Питере зимой быстро не погоняешь , сейчас надумал отремонтировать. Понятно, что новая лучше, но цена ремонта 10, а новая под 40, как говорится почувствуй разницу... В более-менее заметных сервисах цена именно такая, причем от 10 т.р., в гаражи-сараи отдавать не хочу, а знакомых мотористов нет, вот и хочу сам снять, но узел для меня не знакомый, вот и надеюсь сначала что-нибудь узнать о процессе

  4. #4
    DubStep
    Новичок

    как снять турбину на NissaN Primera P11

    подскажите как стять турбину в NissaN Primera P11. и какой должен быть люфт крыльчатки ?

  5. #5
    osmen
    Участник
    Цитата Сообщение от DubStep Посмотреть сообщение
    подскажите как стять турбину в NissaN Primera P11. и какой должен быть люфт крыльчатки ?
    А в ответ тишина... Неужели никто не снимал.

  6. #6
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от maniss Посмотреть сообщение
    Evgeniy_029, пошел белый дым с выхлопной, думал прокладка или голова, но оказалось, что тосол попадает в турбину, в Бош-сервисе отключили охлаждение турбины, дым пропал. Зиму отъездил, т.к. у нас в Питере зимой быстро не погоняешь , сейчас надумал отремонтировать. Понятно, что новая лучше, но цена ремонта 10, а новая под 40, как говорится почувствуй разницу... В более-менее заметных сервисах цена именно такая, причем от 10 т.р., в гаражи-сараи отдавать не хочу, а знакомых мотористов нет, вот и хочу сам снять, но узел для меня не знакомый, вот и надеюсь сначала что-нибудь узнать о процессе
    Какой расход тосола был?

  7. #7
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    Неужели никто не снимал.
    А чё её снимать то ???? Откручиваем трубу от сажевого (если есть и есть куда подлезть , обычно снизу) , откручиваем сажевый от турбины , откручиваем выпускной коллектор , откручиваем маслоподающую трубку от блока двигателя , сливную так же , и снимаем это чудо наххренн , откручиваем от коллектора выпускного и везем в туда где их ремонтят . думаю в Питер.

  8. #8
    osmen
    Участник
    Сажевый - это что? Было как раз интересно: нужно ли снимать выпускной коллектор? Теперь понятно что нужно.

  9. #9
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    Сажевый - это что?
    Та , неважно впринципе это , начните разбирать и все у вас получится.

Похожие темы

  1. Турбину с 2л на 2.2л подойдет ли?
    от APKA в разделе Дизельная примера
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 15:21
  2. Ставил кто-нибудь турбину?
    от Misha в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 00:14
  3. Снять центральную панель
    от Infected в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •