P12 (2.2Dti) дымит

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    1477774
    Автор темы

    P12 (2.2Dti) дымит

    Нужен совет! P12 на горячую дымит то черным, то синим дымом. Ошибок нет. Расход в норме. Расходомер - новый(Bosh). Клапан EGR - очищен. Машина - летит! Кто знает в чем причина?

  2. #2
    сипатый
    Старожил

  3. #3
    Meltsay
    Участник

    народ, кому не лень-подскажите))

    Очень нужна помощь. Машина 2002 года, дизедь dti 2.2. Пропала тяга, машина еле-еле разгоняется(хотя раньше летала), очень сильно дымит(черный дым), и такое чувство, что изменился звук интеркулера при разгоне. Интересный момент: на 6-й передаче на скорости 12-130 дымит, а переключаюсь на пятую, перестает дымить. Что жто может быть?

  4. #4
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Meltsay Посмотреть сообщение
    Очень нужна помощь. Машина 2002 года, дизедь dti 2.2. Пропала тяга, машина еле-еле разгоняется(хотя раньше летала), очень сильно дымит(черный дым), и такое чувство, что изменился звук интеркулера при разгоне. Интересный момент: на 6-й передаче на скорости 12-130 дымит, а переключаюсь на пятую, перестает дымить. Что жто может быть?
    посмотри, катализатор не забит?

  5. #5
    Александр тим
    Старожил
    Meltsay,
    угольный фильтр смотри!!!!!!!

  6. #6
    Meltsay
    Участник
    а может быть клапан рециркуляции? Сегодня на диагностике был: ошибок нету. но компбютер не видит четвертого цилиндра, а этот клапан рециркуляции как-раз на нем стоит

  7. #7
    finkou1
    Новичок

    Тема новичка Хороший фильтр, или заглушка ЕГР

    Доброе Утро Примьеровцы.

    Проблема такая: машина очень сильно дымит чёрно -серым дымом (особенно заметно в тёмное время суток,глядя в зеркала) поменял все фильтра, почистил интеркулер, почистил насос, заменил масло, проверил тасол- слил старый, после недельного использования машины - тасол поменял цвет ( с красного на цвет ржавчины) ..нормально это или нет? Вчера решил поставить старый воздушный фильтр надува, и дым практически пропал. Новый фильтр особо не отличался от старого, единственное был от JAPANPARTS. Машина всё также не тянет, стоит ли после всего этого теперь заглушить ЕГР?

    По ЕГР просьба проконсультировать, долго читал на форуме, но конкретного ответа не получил. Может ли кто-то из опытных или уже заглушивших давно поделится мнением?! Считаю, что тема всё также актуальна.

    PS> масло не кушает, расход в норме.
    Последний раз редактировалось finkou1; 22.09.2013 в 12:33.

  8. #8
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от finkou1 Посмотреть сообщение
    Доброе Утро Примьеровцы.

    Проблема такая: машина очень сильно дымит чёрно -серым дымом (особенно заметно в тёмное время суток,глядя в зеркала) поменял все фильтра, почистил интеркулер, почистил насос, заменил масло, проверил тасол- слил старый, после недельного использования машины - тасол поменял цвет ( с красного на цвет ржавчины) ..нормально это или нет? Вчера решил поставить старый воздушный фильтр надува, и дым практически пропал. Новый фильтр особо не отличался от старого, единственное был от JAPANPARTS. Машина всё также не тянет, стоит ли после всего этого теперь заглушить ЕГР?

    По ЕГР просьба проконсультировать, долго читал на форуме, но конкретного ответа не получил. Может ли кто-то из опытных или уже заглушивших давно поделится мнением?! Считаю, что тема всё также актуальна.

    PS> масло не кушает, расход в норме.
    Почитай: Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Похожие темы

  1. Когда дымит из трубы…
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 12:03
  2. Дымит при сбросе газа
    от kvs в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •