После небольшого перегрева загорелся чек на приме cd20t

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    pen4keks
    Автор темы

    Прима cd20t иногда плохо тянет

    Всем Привет. Не подскажите. У меня прима п11е турбодизель. Сегодня лопнул главный патрубок от радиатора на дизеле. Немного подогрел движок, но температура успела доползти только до красной отметки.Я заглушил. теч устранил,залил воды. Завел- загорелся чек. Авто не дымит, имульсии нет. Пытался скинуть ошибку снятием акумулятора. При заводе тухнет и сразуже загарается. Авто постояло часика 3, завожу работает нормально, начал троготься она почти не набирает обороты. Заглушил, потом снова завел- все ок, но чек не потух.
    ???Если есть у кого какие мысли- подскажите. Кто что думает.
    Последний раз редактировалось pen4keks; 03.09.2011 в 22:52.

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от pen4keks Посмотреть сообщение
    Если есть у кого какие мысли- подскажите. Кто что думает.
    а чего тут думать?
    горит чек - есть ошибка. нужно её считать, расшифровать, а потом и понятно станет что к чему.
    к сожалению, я в дизелях не очень, только скажу что номера ошибок у них с бензиновыми двигателями не совпадают.

  3. #3
    pen4keks
    Автор темы
    Завтра на диагностику.

  4. #4
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от pen4keks Посмотреть сообщение
    но чек не потух.
    ???Если есть у кого какие мысли- подскажите. Кто что думает.
    Ошибку надо в сервисе снимать, если повторно не выскочит- все нормально, ну а выскочит- устранять неисправность. Сейчас, скорее всего, машинка в аварийном режиме работает ( чтоб до сервиса доехать можно было, не больше).

    Отпишитесь, плиз, что в итоге у Вас получилось.

  5. #5
    pen4keks
    Автор темы
    В сервисе обнаружили 4 ошибки(2 ошибки на датчик забора воздуха, датчик перегрева, датчик детонации вроде бы, ошибки 12,13,34,95).Скинули и чек патух. Пока вродибы не горит, но разок было что машину как будто чтото за жопу держит, а потом отпустило. При этом чек не загорелся. Может какойто датчик немного подглючил. Время покажет. В сервисе сказали изза одного датчика заглючили и другие. Интересно- изза какого.
    Последний раз редактировалось pen4keks; 03.09.2011 в 18:26.

  6. #6
    pen4keks
    Автор темы
    У меня опять все таже проблема. Машина прет нормально. Но иногда во время езды резко как будто что то за жопу начинает держать и машина плохо разгоняется, но при этом не троит, не дымит и чек не горит.Поменял датчик расхода воздуха - без изменений. Когда это случалось пробовал на скорости по прямой глушить и через секунду заводить стартером. Дальше едет нормально и больше не повторяется.Но на следующий день все повторяется. Кто что может по этому поводу сказать?
    Может ли это быть из за турбины,форсунок или тнвд?? Подскажите кто что знает или предполагает.
    Последний раз редактировалось pen4keks; 03.09.2011 в 22:55.

  7. #7
    pen4keks
    Автор темы
    ап!!!Опять все повторилось-авто еле набирала обороты, но набирала плавно, а на холостых все четко. Отключил датчик массового расхода воздуха и машина поехала нормально и чек не загорелся. не повредит машине с выключенным датчиком , но едет отлично. Делал диагностику показал 1)ошибку в цепи маф и 2)обьем входящего воздуха, после сброса вторую, а с отключиным датчиком только первую!! Или новый бошавский датчик глючит.
    По утрам иногда при троганье начинает дымить и немного поддергиваться- пару раз газону или заглушу и заведу - потом сразу все проходит.
    НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ МАФ И ПОДАЧУ НА НЕГО НАПРЕЖЕНИЯ!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:23 ----------

    МОЖЕТ ЛИ СБИТЬСЯ ЗАЖЕГАНИЕ!?!?!
    Может кто что знает!!!!
    Последний раз редактировалось pen4keks; 04.10.2011 в 02:39.

  8. #8
    Evgeniy_029
    Участник
    вряд ли проблема в зажигании, если заводиться хорошо. Да и ошибки указывают на неисправность - дело в МАФе. вообще если при отключении датчика происходят улучшения - он неисправен, т.к. при исправном наоборот при отключении машина должна тупить.

  9. #9
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    если при отключении датчика происходят улучшения - он неисправен, т.к. при исправном наоборот при отключении машина должна тупить.
    +1, отключила МАФ- лучшая тяга и меньше дымности, хотя диагностика говорит, что датчик в норме.

  10. #10
    karanatt
    Участник
    были похожие симптомы, и выдавало кучу ошибок (уже не помню каких) но просто оборвался провод в косе, который подаёт +12 вольт на MAF и другие датчики. Пробросил новый от ЭБУ и всё стало о.к.

Похожие темы

  1. Телефон в Приме
    от Fogot в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 21:35
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:09
  3. Вы только посмотрите-V6 в приме Р11!
    от Чужой81 в разделе Механика
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 19:04
  4. Индикатор перегрева катализатора
    от Adiss в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 21:30
  5. Проблемы с ДВС на Приме P12, 1,8л
    от ardard в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •