Нужен совет, что делать, убил ДВС дизель... :(

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 110
  1. #11
    Nazariev
    Автор темы
    кароче буду наверно искать СД20 или у ромы какие есть запчасти брать,
    мороз извини если накосячил блин правда тут с этим дизелем жопа одни эмоции, стока вложений а отдачи ни какой((((
    aerelf, насчет цены за работу живу в поселке так что буду все делать сам, вариантов ни каких от силы например могу блок коленвал и головку более менее толковым спецам отдать а так полная жопа не знаю что делать...она меня задолбала фокусы выкидывать так охото в прорыве гнева ее спалит на ххххххх
    насчет возможностей тоже жопа блин тут поступать в институт надо....ааааа трактор злую шутку съиграл

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    спасибо всем буду думать мозговать че по чем и как думаю все уладится))))
    Последний раз редактировалось Nazariev; 03.08.2011 в 00:14.

  2. #12
    Lev Path
    G!
    Nazariev,
    принимай соболезнования. думаю контрактный двигатель тебе пойдет самое оно, тольк найти его надо..

  3. #13
    p10 owner
    СтарожЫп
    а я как раз думаю контрактник найти шансов почти нет, редкая машина. надо донора искать

  4. #14
    rob104
    Старожил
    Для начала нужно определится с бюджетом и целями. Если машина будет для каждодневной езды, при этом важны параметры экономичности и надежности - то постарался расписать ниже. Если нужен корчь - то тут без вариантов, SR20DET!!)))

    Всё таки по моему коробки на GA16 и CD20 одинаковы, не в одном источнике находил эту информацию. Привода и ШРУСы да, толще на дизеле. Надо разборки прозвонить, они точно скажут.

    Но ИМХО, если коробку и не прийдется трогать, возня с проводкой доставит массу "удовольствия" + всё равно всё навесное прийдется менять в любом случае, так что если свапить - то сразу на SR20DE, как по мне удачный, неприхотливый и тяговитый движок, жалоб на него, в том числе и здесь, наименьше. SR20Di даже не рассматривать, ИМХО. Какой именно SR20DE, конечно, на своё усмотрение, но я бы красноголовый GT-шный не брал по многим причинам. Высока вероятность, что на нем отжигали и он уставший, да и в ремонте более прихотлив. Но если всё таки хочется - то лучше перед установкой разобрать, сделать дефектовку и привести в порядок.

    CD20 сам по себе на редкость неудачный мотор, жрет, как для дизеля и однотонной машины, много, едет хреново еще и ГБЦ долго не живет (это закономерность и установленный на 100% косяк производителя, головка плохо охлаждается, изза чего возникают трещины и т.д., в каком то обзоре Р10 было подробно расписано).
    С документами не скажу, не знаю вашего законодательства.

    SR20VE можно рассматривать, но другой бюджет + сроки ожидания + много чего надо докупать в процесе свапа, более детально на NISMO форуме можно почитать.


    Если же в ближайшем будующем планируется смена машины (год-полтора) всё вышесказанное финансово нецелесообразно и никогда в жизни не окупится при продаже, бери на разборке ГБЦ и чини поршневую. Брать CD20 в сборе - кот в мешке, тем более это будет Европа (в Японии их вроде не выпускали), а значит наверняка с большим пробегом и в непонятном состоянии. Если ГБЦ отдельно покупать - то хоть можно на вскидку оценить степень износа. Если будешь собирать двиг сам - обрати особое внимание на моменты затяжек всех болтов, делай всё по книжке, для дизеля это особо критично.
    Последний раз редактировалось rob104; 03.08.2011 в 02:42.

  5. #15
    Лев Николаевич
    Участник
    Nazariev,
    Ремонт дизеля очень дорог,у нас на работе тов.(правда на митс.ДЕЛИКА)капиталил и потратил что-то около 80 т.р.В какой обл.ты живёшь?Как зимы,хол.?Лучше продай авто по запчастям и купи Приму посвежее с ДВС SR.Удачи.

  6. #16
    Roman w10
    Старожил
    Повторюсь, коробки, все таки,разные.

  7. #17
    Nazariev
    Автор темы
    я ж говорил по запчастям продавать не буду, теперь жду от знакомого вестей че и как с Гибдд дальше решать буду че и как может более менее норм сделать двиг и постараться продать его???

  8. #18
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Тебе тока свап на такой-же ДВС... номера ДВС канули в лету, проблем с гаерами не будет...
    Ром номера то канули да вот только дебилы из руководящего состава бестолкового племени ГИБДДунов заставляют своих не менее бестолковых подчиненных сверять номер двигателя и если он не соответствует тому что в ПТС то ни на учет не ставят и не снимают с учета, вообще ни каких действий не производят с авто, отправляют на... деревню к дедушке. по крайней мере у нас в городе так все и происходит.

  9. #19
    Nazariev
    Автор темы
    обзваниваю разборки СД20 ниже 30тыс руб нету(((((

  10. #20
    LIKER
    Старожил
    мне кажется это нормально, у нас GA15 в разборках 25 стоит

Похожие темы

  1. нижние рычаги,нужен совет Р12
    от Ben в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 1085
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 18:20
  2. Плохо заводится Р11 2.0 тд нужен совет
    от STRATUS в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 08:12
  3. P12 2л вариатор... срочно нужен совет...
    от Artem174 в разделе Покупка авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 19:05
  4. Нужен совет
    от Kets в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •