P12 dci 2.2 138hp Пож... Помогите!!! первая машина не пойму что делать!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Dimon.Om.Trefa
    Автор темы

    Question P12 dci 2.2 138hp Пож... Помогите!!! первая машина не пойму что делать!!!!

    Я тут недавно взял себе приму 2004 сборка англия дизель 2.2 турбонадув... ну там были нарекания с подвеской но слава богу все справил... теперь про беду... вдруг машина потеряла динамику (причем вообще потеряла), трогаюсь: первая вроде норм, втыкаю вторую набираю 2500 оборотов вот тут внимание скорость 35 км/ч и очень ОЧЕНЬ медлено набирает дальше довожу до 40 км/ч, включаю третью еле еле 60км/ч... блин разгон до сотни наверно минут 5-ть займет... просто жесть... ошибки не кажет (иногда как будто все приходит в норму где-то км на два, а потом опять)....ПОМОГИТЕ!!!

  2. #2
    serbeefer
    Новичок
    Возможно турбина нае...((

    ---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:22 ----------

    Или Фильтры (возд и топливный)

  3. #3
    Evgeniy_029
    Участник
    попробуй отключить MAF датчик и прокатиться, если динамика появится, то дело в нем, а если наоборот еще сильнее тупить станет, то с ним все ок и надо дальше смотреть. расход топлива в норме? а "подключение" турбинки чувствуется?

  4. #4
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Как может появиться динамика с отключенным МАФом? Если он неиправен, то останется так, как было. А вот если если станет ещё хуже, тогда МАФ в поряде (относительно).
    По сабжу-мб сцепление буксует? При разгоне обороты растут и скорость не набирается, или и обороты не набирает?

  5. #5
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    Как может появиться динамика с отключенным МАФом?
    очень даже может, проверенно на своей машине, именно так и определил неисправность МАФа)

  6. #6
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Весьма странно. У меня МАФ исправный, скидывал клемму-обороты выше 2500 не поднять, даже если педаль в пол. А вот если МАФу кирдык, то изменений и не будет.

  7. #7
    Evgeniy_029
    Участник
    у меня была такая история: машина вела себя как овощь, никаких ошибок не выкидывала, просто ехала ооочень тупо) посоветовали отключить МАФ и как-то вечером я его отсоединил и решил прокатиться-машину тогда вообще не узнал, полетела как самолет, аж в сиденье вдавливала)))

  8. #8
    pen4keks
    Участник
    Изза МАФа вполне вероятно, но может быть и вчемто в другом. У меня такая же беда. Купил новый- еще хуже едит. Заезжал в сервис к дизелистам- проверили компом, показало
    1)ошибка в цепи датчика массового расхода воздуха
    2)объем входного воздуха
    Сбросили, осталась одна-2я. Ковыряли, ковыряли, настраивали- так и не сделали. Без датчика показывает только первую.
    Сказали что либо датчик купил плохой, либо может первая форсунка тупить-типо чтото с иглой. А без МАФа форсунка работает не через мозги. Но мне кажется неможет из за форсунки, скорее датчик.
    Я сейчас вообще без него езжу- авто еле набирала обороты, но набирала плавно, а на холостых все четко. Отключил датчик массового расхода воздуха и машина поехала нормально и чек не загорелся. Только не знаю- не повредит машине с выключенным датчиком , но едет отлично. Может быть ошибка прописалась и надо сделать сброс, или перенастроить? Или новый бошавский датчик глючит. И со старым и с новым едет очень плохо.

  9. #9
    Evgeniy_029
    Участник
    Не понял что значит "форсунка работает не через мозги"? при отключенном МАФе, по идее, ЧЕК должен вылетать всегда. Когда МАФ отключен смесь готовится "по умолчанию". Насколько эта смесь правильна судить не берусь, но думаю не хуже, чем та, в приготовлении которой участвует неисправный МАФ. хотя лучше проконсультироваться со знающими дизелистами, если таковые еще существуют)

  10. #10
    pen4keks
    Участник
    Честно говоря я тоже не понял при чем здесь форсунка. Еще не понял, почему с новым МАФ авто едит хуже чем со старым. Надо ли его настраивать под систему, вообще возможно ли это????Могут ли эти ошибки вылазить изза чегото другого????
    Или здать его обратно в магазин.Покупал фирмы бош в экзисте. По идее должен быть нормальный.
    Но с выключенным датчиком машина не дымит и прет нормально, да и чек не горитит, изменилась не много только на холостых, появилась совсем маленькая детонация.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

    А с кем проконсультироваться даже не знаю. 3 сервиса обьехал, не чего не сделали. Где дизелистов хороших найти??? Не в ниссан же ехать- там заломят немерено.

Похожие темы

  1. Багажник не открывается, что делать?
    от klikovich в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 18:45
  2. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38
  3. Прислали не исправный ВАРИАТОР!!! Что делать.
    от .47 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •