P11 1997г. CD20T Не заводится, нет питания на свечах, и на блоке ECU

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Михайло
    Автор темы

    P11 1997г. CD20T Не заводится, нет питания на свечах, и на блоке ECU

    Здравствуйте Уважаемые форумчане.Беда-Купил Ниссан Примеру,пригнал,пришел через день,завелась и через 2 минуты заглохла.Не включаются свечи,ни клапан отсечки.Похоже нет питания на ЭБУ.Светодиод иммобилайзера молчит наглухо.Иммоб. на замке ,кольцо антенны вокруг личинки замка,4 провода на разьеме,ключ без кнопок.На разьеме нет питания ни при каких условиях.Реле ЕСМ под капотом молчит.Блок управления двигателем ZEXEL.В книгах не нашел ни распиновки этого ЭБУ с таблицей напряжений ни схемы подключения иммобилайзера.Может кто поможет моей беде схемами и советом,как обойти иммобилайзер.Что входит в штатный иммоб. кроме блочка на замке зажигания И откуда на него приходит питание? Во вложениях фото ЭБУ.

  2. #2
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Михайло Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые форумчане.Беда-Купил Ниссан Примеру,пригнал,пришел через день,завелась и через 2 минуты заглохла.Не включаются свечи,ни клапан отсечки.Похоже нет питания на ЭБУ.Светодиод иммобилайзера молчит наглухо.Иммоб. на замке ,кольцо антенны вокруг личинки замка,4 провода на разьеме,ключ без кнопок.На разьеме нет питания ни при каких условиях.Реле ЕСМ под капотом молчит.Блок управления двигателем ZEXEL.В книгах не нашел ни распиновки этого ЭБУ с таблицей напряжений ни схемы подключения иммобилайзера.Может кто поможет моей беде схемами и советом,как обойти иммобилайзер.Что входит в штатный иммоб. кроме блочка на замке зажигания И откуда на него приходит питание? Во вложениях фото ЭБУ.
    У меня вроде бы от P11-144 схемы нужные были. Пришли почту - посмотрю, напишу. Там вроде бы по этой части не должно быть разницы

  3. #3
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    по иммо вообще нигде никакой инфы нет
    а то вдруг потенциальные угонщики воспользуются

    лично я вообще ничего не смог найти по теме когда мне это было очень нужно (2 года назад примерно).

    поэтому при возникновении таких проблем - проще иммо совсем отключить.
    как это сделать я сам не знаю, но есть конторы, которые этим занимаются.

  4. #4
    Михайло
    Автор темы
    belavik,
    Моя почта sorokin_bk@mail.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    belavik,
    или mihail.sor2011@yandex.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:59 ----------

    belavik,
    mihail.sor2011@yandex.ru sorokin_bk@mail.ru

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Михайло, ещё раз повторю - распиновку и схему подключения эбу найти можно, а вот про иммобилайзер вряд ли ты что-то найдёшь

    кроме того, схемы эти различаются по годам выпуска машин. а у дорестайла и рестайла вообще сильно различаются. по крайней мере на бензиновых машинах так.

    ты бы написал какого года машина у тебя, до- или после- рестайл.
    это может заметно помочь в поисках нужной инфы.

  6. #6
    belavik
    Старожил
    Отправил что было на обе почты. Только там на английском

  7. #7
    Михайло
    Автор темы
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Отправил что было на обе почты. Только там на английском
    Спасибо большое получил,завтра буду изучать,сегодня башка уже не варит.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Михайло, ещё раз повторю - распиновку и схему подключения эбу найти можно, а вот про иммобилайзер вряд ли ты что-то найдёшь

    кроме того, схемы эти различаются по годам выпуска машин. а у дорестайла и рестайла вообще сильно различаются. по крайней мере на бензиновых машинах так.

    ты бы написал какого года машина у тебя, до- или после- рестайл.
    это может заметно помочь в поисках нужной инфы.
    Все что знаю. Ниссан Примера Р11 1997год выпуска,CD20T двигатель Левый руль МКПП.ABS. Как отличить до- или после- рестайл,честно говоря не знаю.Просветите плиз.Она у меня меньше месяца,и то я на ней проехал 252метрасвоим ходом,остальное на тросу. Мне бы распиновку.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

    Вин завтра выложу.

  8. #8
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Отправил что было на обе почты. Только там на английском
    belavik, а там у тебя точно есть про иммо что-то? если да, то мне бы тоже было интересно поглядеть. как я уже говорил, сталкивался я года полтора назад с иммо-проблемой, но инфы удалось найти 0

    Цитата Сообщение от Михайло Посмотреть сообщение
    Все что знаю. Ниссан Примера Р11 1997год выпуска,CD20T двигатель Левый руль МКПП.ABS. Как отличить до- или после- рестайл,честно говоря не знаю.Просветите плиз.
    97 год это дорестайл.
    левый руль - значит с иммо (праворульки из японии были без него).
    а вот по дизелю ничего не подскажу, не разбираюсь я в них

    Цитата Сообщение от Михайло Посмотреть сообщение
    Светодиод иммобилайзера молчит наглухо.
    при выключенном зажигании и вынутом ключе должен мигать 1 раз в несколько секунд.
    если не мигает - то либо иммо не работает, либо не исправен, либо сам диод не работает.

  9. #9
    Михайло
    Автор темы
    Вот я и хочу сначала проверить основное питание и массы на ЭБУ,потом залезть и проверить светодиод.Дело в том ,что реле ESS не срабатывает.Жгуты подозрительные,и чтобы тупо не пороть все,я хочу сузить круг поиска,а без распиновки никак.На блоке предохранителей и реле в салоне было 2 сгоревших предохранителя-поставил новые-опять сгорели ,отключил АБС сгорать перестали ,Подключил АБС один сгорел. потом поставил новые и все перестало сгорать,подключил амперметр-нет потребления тока.Впечатление что что-то где-то отгорело.Какие предохранители отпишу вечером. ВИН-SJNFDAP11U0058284

  10. #10
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Михайло Посмотреть сообщение
    ВИН-SJNFDAP11U0058284
    небольшой оффтопик

    вот что твой вин говорит:

    МОДЕЛЬ[P11E] PRIMERA
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 11/1996
    КОМПЛЕКТАЦИЯ [SLX] SLX TYPE
    ДВИГАТЕЛЬ [CD20T] CD20T TYPE ENGINE
    КУЗОВ [5HB] 5 DOOR HATCHBACK
    РЕГИОН [EUC] CENTRAL EUROPE AREA
    ТРАНСМИССИЯ[F5] 5-SPEED MANUAL TRANS
    КОД ЦВЕТА[AP0] MID RED
    КОД ЦВЕТА ОБИВКИ[K] GREY

    а вот список доп. опций по вину для 96 года не пробивается

Похожие темы

  1. НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ CD20T
    от IGOR21 в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:51
  2. нет питания на разъеме подключения к уомпу
    от EvgenL в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •