Как часто ВЫ меняете масло в в дизеле?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от yidanneg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, всем! Послушал менеджера и залил в СД20 Eneоs-синтетику. Пробег дизеля неизвестен, даже примерно, так как не родной. Почитал форум и понял, что ошибку сделал, нужно было заливать полусинтетику. Проехал на этом масле около 3 тысяч км. Масло нигде не подтекает. Вопрос: нужно ли переходить на полусинтетику или продолжать использовать синтетику?-
    Ну если не текет то зачем менять Тем более зима щас
    А какое буквенное обзначение
    5- 40 или 30

  2. #22
    DIDIKA
    Участник
    SEREGA спасибо за ответ и за ссылку. Ты как всегда прав-скупой платит дважды.
    Надо поискать это маслице, что-то я его у нас в магазинах не встречал, ну пошукаю.
    По данным я смотрю у нас движки одинаковые, я просто не знаю какие на ТИНКУ
    ставились? Спасибо, удачи.

  3. #23
    yidanneg
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    Ну если не текет то зачем менять Тем более зима щас
    А какое буквенное обзначение
    5- 40 или 30
    Спасибо всем, кто откликнулся. Масло Eneos Super Diesel 5W-40-

  4. #24
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    SEREGA спасибо за ответ и за ссылку.
    По данным я смотрю у нас движки одинаковые, я просто не знаю какие на ТИНКУ
    ставились? Спасибо, удачи.
    У меня стоит 100кв 136л.с с турбиной
    Адрес ближайшего оф. магаза можешь найти на том сайте
    Удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от yidanneg Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, кто откликнулся. Масло Eneos Super Diesel 5W-40-
    Ну не знаю как оно себя поведёт на севере Какая температура замерзания Спроси у местных водил Мне тажело совет давать Морозы там за -30 а то -40 наверно

  5. #25
    yidanneg
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    У меня стоит 100кв 136л.с с турбиной
    Адрес ближайшего оф. магаза можешь найти на том сайте
    Удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------


    Ну не знаю как оно себя поведёт на севере Какая температура замерзания Спроси у местных водил Мне тажело совет давать Морозы там за -30 а то -40 наверно
    В Мурманске -40 уже давно не было. 2 зимы ездил на минералке 10В40. Так как одна свеча подогрева обломана, после -20 машину не трогал-

  6. #26
    NikT
    Новичок
    На дизельном двигателе имеющем турбонаддув, замена масла производится не реже, чем через 7,5 тысяч км пробега. Меняю через семь. Масло лью 5W40, только оригинал. Дело в том, что при разработке оригинального масла выставляются определённые требования, учитывающие особенности эксплуатации и износа именно тех двигателей, которы производит заказчик (в данном случае NISSAN), и изготовитель масла непременно эти требования выполняет.

  7. #27
    yidanneg
    Участник
    Масло лью 5W40, только оригинал. Дело в том, что при разработке оригинального масла выставляются определённые требования, учитывающие особенности эксплуатации и износа именно тех двигателей, которы производит заказчик (в данном случае NISSAN), и изготовитель масла непременно эти требования выполняет.[/QUOTE]

    Пожалуйста, уточните марку масла. Можно ли говорить об оригинальном масле, если машинке 21-й год?-

  8. #28
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от NikT Посмотреть сообщение
    На дизельном двигателе имеющем турбонаддув, замена масла производится не реже, чем через 7,5 тысяч км пробега. Меняю через семь.
    вот откуда такие данные? в инструкции к моей машине написано что менять через 10 тыс.
    правда я все равно меняю через 5-7

    Цитата Сообщение от NikT Посмотреть сообщение
    Масло лью 5W40, только оригинал. Дело в том, что при разработке оригинального масла выставляются определённые требования, учитывающие особенности эксплуатации и износа именно тех двигателей, которы производит заказчик (в данном случае NISSAN), и изготовитель масла непременно эти требования выполняет.
    так же есть куча других производителей, масло которых соответствует допускам ниссана. я вот не уверен что масло в канистре с надписью ниссан идеально подходит для дизеля. универсальное не может быть лучшим, поэтому лью стороннего производителя. а оригинальные японские масла так вообще в большинстве своем минеральные.

  9. #29
    NikT
    Новичок
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    вот откуда такие данные? в инструкции к моей машине написано что менять через 10 тыс.
    правда я все равно меняю через 5-7

    Данные от хорошего дизелиста, который занимается этим уже лет 25. В любом случае, семь с половиной - это максимум, можешь менять чаще, меняй хоть через день, хуже не будет. Что касаемо инструкции, то их у меня две от разных издательств. Так вот в одной стоит 10 тысяч, а в другой 12


    так же есть куча других производителей, масло которых соответствует допускам ниссана. я вот не уверен что масло в канистре с надписью ниссан идеально подходит для дизеля. универсальное не может быть лучшим, поэтому лью стороннего производителя. а оригинальные японские масла так вообще в большинстве своем минеральные.
    Допускаю, что масло "стороннего производителя", может быть не хуже, а может даже и лучше, чем то, на котором написано "НИССАН", но не для Ниссана, а для жигулей например, или для Опеля. Может быть даже, что этот "сторонний производитель" и является производителем масла с надписью"НИССАН"(поскольку насколько мне известно японцы сами масла не делают, а заказывают их в европе). Вот только если на канистре будет написано "Сторонний производитель" - то это масло будет ВЛЕЗАТЬ в допуски Ниссана, а если будет написано "НИССАН" - то это именно то масло, которое заказал Ниссан.
    По поводу универсального масла спорить не буду потому как не владею достаточной информацией. А вот по поводу того, что японцы в основном минеральные, тут можно поспорить. Я их продаю, и они есть всякие.

  10. #30
    Turik
    Участник
    Подскажите мне кто нибудь такая зимой тема была: залил масло Мобил 1 5W50 синтетика из большой бочки и зимой при -20 и ниже масло выжимало из под фильтра пока не прогреется (затягивал фильтр, не помогло) может я не то масло залил, или продали из бочки "Мобил1" какой нибудь лукойл, или может такое быть из-за фильтра?
    Сейчас поменял масло на бутылочное Ликвимоли 5w40 синтетику, вылил 5 литров чуть меньше половины метки получилось. за время эксплуатации масло не уходит (кроме зимней течки) пробег 230тыщ.
    Кстати спасался зимой с помощью маленькой плоской электро печки, прям на улице запихивал под поддон на всю ночь, утром мягкий запуск с пол тычка.

Похожие темы

  1. Как часто меняем авто?
    от fsv в разделе Общий форум
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 02:38
  2. Как часто Вы меняете работу
    от Demon747 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 19:46
  3. Как правильно снять Топлевный филтр на дизеле
    от Kosinus в разделе Дизельная примера
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 15:29
  4. Кто сколько пьет, как часто и, главное, что?
    от кеша в разделе Всё обо всем
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 19:34
  5. как часто надо менять ремни На Р10?
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •