Шланг низкого давления Механического клапана системы рециркуляции ОГ

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    stepanov
    Автор темы

    Шланг низкого давления Механического клапана системы рециркуляции ОГ

    Здравствуйте всем! сегодня менял масло и заметил что какой то провод(патрубок) оторван, почитал в книжке а это оказался Шланг низкого давления Механического клапана системы рециркуляции ОГ. Для чего он, и последствия езды без него?))

  2. #2
    Evgeniy_029
    Участник
    фото не самые удачные, не совсем понял о каком именно шланге идет речь. По описанию получается, что что-то из системы ЕГР.

  3. #3
    СтраNNик
    Старожил
    stepanov,
    в твоём случае могут быть плохими тормоза,хотя клапан открывается при прогретом моторе на нагрузочных режимах.Судя по фото,отломился пластиковый штуцер с клапана управления.Сними второй шланг с клапана и заткни болтиком,фсё,езди не парься,мотору хуже не будет.

  4. #4
    stepanov
    Автор темы
    СтраNNик, разницы до и после не увидел сделал чуть по другому, соеденил обрыв трубки с иголко той что качают мячики(Подошла идеально).

Похожие темы

  1. Шланг высокого давления
    от Beholder07 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.08.2016, 04:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •