потеря мощности, дымит, троит CD20T

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Linkln
    Автор темы

    потеря мощности, дымит, троит CD20T

    всем привет! у меня nissan primera p11 2.0 турбодизель.
    плавают обороты от 300 - 1000. на холодную при прогреве очень дымит и дергается движок(весь двор в сизом дыме,запах не догоревшей солярки) угол впрыска выставлен на 0.8, ремни ГРМ и ТНВД менял недавно.
    диагностика показала что грешит 2-ая форсунка! на днях буду её менять(пока еще не привезли) и еще реле блока управления двигателем(но сказали что это фигня)

    в чем еще могут быть проблемы?! помогите пожалуйста!!!! а то скоро мне во дворе ночью по голове кирпичом дадут!!!!!!!!

    спасибо заранее!!!!!
    Последний раз редактировалось Linkln; 16.01.2012 в 16:43.

  2. #2
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Linkln Посмотреть сообщение
    диагностика показала что грешит 2-ая форсунка! на днях буду её менять(пока еще не привезли) и еще реле блока управления двигателем(но сказали что это фигня)
    Как может "грешить" вторая форсунка???, она ж обычная механическая, а вот первая с датчиком, она может мозг компосировать??? У меня именно такие симптомы, как у Вас и были при неработающем датчике подъема иглы (на первой форсе). Замена излечила, теперь не дымит, не трясется и не глохнет, на холостых работает ровно. Про реле ничего не скажу, так как не сталкивалась.

  3. #3
    СтраNNик
    Старожил
    Linkln,
    Ольга правильно говорит,симптомы похожие.Ещё может быть датчик положения к/вала.

  4. #4
    Linkln
    Автор темы
    сегодня диагностика в другом месте как раз показала, что датчик подъема иглы!(друг съездил сегодня)

    и что?! поменяв эту 1-ю форсунку все нормализуется?!

    вообщем вот ошибки!

    датчик хода иглы;
    реле блока управления двигателем;
    и вторая форсунка (было написано вот так - F/2)


    СПАСИБО Вас за отклик! я сейчас в Питере, но как поеду домой сразу её закажу(правда она не из дешевых 10.000 р.)



    Цитата Сообщение от ОльгаДождь Посмотреть сообщение
    Как может "грешить" вторая форсунка???, она ж обычная механическая, а вот первая с датчиком, она может мозг компосировать??? У меня именно такие симптомы, как у Вас и были при неработающем датчике подъема иглы (на первой форсе). Замена излечила, теперь не дымит, не трясется и не глохнет, на холостых работает ровно. Про реле ничего не скажу, так как не сталкивалась.
    А где Вы заказывали эту форсунку и по чем?!
    Последний раз редактировалось Linkln; 17.01.2012 в 23:54.

  5. #5
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Linkln Посмотреть сообщение
    и что?! поменяв эту 1-ю форсунку все нормализуется?!
    Да.

    датчик хода иглы;
    реле блока управления двигателем;
    и вторая форсунка (было написано вот так - F/2)
    Вторая форсунка может лить, я бы заменила,ко всему прочему, распылители всех форсунок. С реле можно попробовать ошибку скинуть ( после замены датчика подъема/хода иглы), если снова не выскочит, то и не трогать.

    я сейчас в Питере, но как поеду домой сразу её закажу(правда она не из дешевых 10.000 р.)
    Удачи! Я ее заказывала в течении полугода и все время отказ за отказом, так и не нашлось новой, купили б/у после долгих поисков (очень повезло). На наши машины ставились разные топливные системы (на мою до сентября 1996 года) на Вашей не такая редкостная, как моя, может и найдете по-быстрому.

  6. #6
    Linkln
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ОльгаДождь Посмотреть сообщение

    Удачи! Я ее заказывала в течении полугода и все время отказ за отказом, так и не нашлось новой, купили б/у после долгих поисков (очень повезло). На наши машины ставились разные топливные системы (на мою до сентября 1996 года) на Вашей не такая редкостная, как моя, может и найдете по-быстрому.
    Спасибо Вам большое! купил новые форсунки(первую(10.000руб.) и вторую(2.500руб.)). после замены все стало нормально.
    Последний раз редактировалось Linkln; 12.03.2012 в 20:10.

  7. #7
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Linkln Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам большое! купил новые форсунки(первую(10.000руб.) и вторую(2.500руб.)). после замены все стало нормально.
    А у меня сегодня вдруг снова датчик "полетел"... прям, фигня какая-то... как и, главное, почему его ломает (там такие усики в форсунку на иглу от самого датчика идут)... причем случилось после неудачной замены топливного фильтра, хотя пока не представляю, как это могло повлиять, но и в такие совпадения с трудом верится... Где снова искать форсунку даже и не представляю, так как эта с трудом отыскалась

  8. #8
    СтраNNик
    Старожил
    ОльгаДождь,
    а чего может быть неудачного при замене топл.фильтра)

  9. #9
    Linkln
    Автор темы

    Smile

    Цитата Сообщение от ОльгаДождь Посмотреть сообщение
    А у меня сегодня вдруг снова датчик "полетел"... прям, фигня какая-то... как и, главное, почему его ломает (там такие усики в форсунку на иглу от самого датчика идут)... причем случилось после неудачной замены топливного фильтра, хотя пока не представляю, как это могло повлиять, но и в такие совпадения с трудом верится... Где снова искать форсунку даже и не представляю, так как эта с трудом отыскалась

    не нужно отчаиваться!!! для этого и создаем определенные темы для решения проблем.

    вот держи интересный сайт разбора авто. там есть абсолютно все: euroauto.ru (админы,я предложил сайт не в рекламных целях)

    надеюсь я помог

  10. #10
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Linkln Посмотреть сообщение
    не нужно отчаиваться!!!
    Спасибо! С Евроавто знакома, но и у них нет нужного

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    а чего может быть неудачного при замене топл.фильтра)
    Не знаю Но дело было так- заехала к электрику на ремонт моторчика омывателя (просто клемма отвалилась), заодно сделали очередную комп.диагностику- ошибок нет, все отлично. Выезжаю из электробокса, заезжаю на замену масла и всех фильтров (топливный, воздушный, масляный)... после выехать уже не могу, машина не заводится вааще никак. Завоздушилась система. Ладно, прокачали таки, кое-как завелась, но дергается и глохнет, чек выскочил. Снова на диагностику- и "радостная" ошибка- неверный сигнал датчика подъема иглы. Сняли форсунку, достали датчик- отломаны "усики"... Как это связано с заменой фильтра не знаю, но и в совпадения такие не верится мне однозначно. Самое противное, что такая поломка уже была и искалась нужная форсунка долго и тщетно, так как оченно она редкая. На разборках ее нет, новую тоже не заказать (пробовала, но раз за разом отказ). И вот снова. Я сама работаю с запчастями и знаю, что шансов отыскать мою форсунку практически нет. На машинах с конца 96-ого года ставились уже другие форсы и датчики соответственно тоже, вот и получается, что такие, как у меня ставились всего несколько месяцев с начала выпуска модели.

Похожие темы

  1. Потеря мощности P12
    от oman в разделе Двигатель
    Ответов: 979
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 01:39
  2. Когда дымит из трубы…
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 12:03
  3. P12 (2.2Dti) дымит
    от 1477774 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 23:35
  4. Дымит при сбросе газа
    от kvs в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •