потеря мощности, дымит, троит CD20T

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Linkln
    Автор темы

    Exclamation троит, белый дым

    Всем привет! извиняюсь если эта тема уже была и не раз! не ругайтесь пожалуйста

    проблема у меня в движке(турбированый дизельный двигатель 2,0 литра, 2001 года, механика), а именно: 1. троит; 2.много дыма(белый);
    с чего все началось...полетел у меня как то датчик коленвала(попал как-то камень при движении) и поставив новый начались проблемы мною перечисленные, свечи прогреваю по 3 раза и кручу стартером по 2-3 сек.

    когда поднимаю щуп при работающем двс, от туда идет дым(тот же сизый) сказали что кольцам звиздец! но одно НО!!! расхода масла нету, солярки тоже...не понятно!
    вчера производил раскоксовку двигателя (все по инструкции), думал поможет - но движок так же дымит! только начал резвее разгоняться!

    что может быть?! если кольца, то динамика разгона должна упасть и повышенный расход масла! если поршень прогорел, то вообще бы не разгонялась! помогите!
    постараюсь выложить видео работы двигателя
    заранее всем спасибо, сильно не бейте если что не так
    Последний раз редактировалось Linkln; 02.07.2012 в 20:27.

  2. #12
    Gagarin Primera
    Старожил
    Цитата Сообщение от Linkln Посмотреть сообщение
    Всем привет! извиняюсь если эта тема уже была и не раз! не ругайтесь пожалуйста

    проблема у меня в движке(турбированый дизельный двигатель 2,0 литра, 2001 года, механика), а именно: 1. троит; 2.много дыма(белый);
    с чего все началось...полетел у меня как то датчик коленвала(попал как-то камень при движении) и поставив новый начались проблемы мною перечисленные, свечи прогреваю по 3 раза и кручу стартером по 2-3 сек.

    когда поднимаю щуп при работающем двс, от туда идет дым(тот же сизый) сказали что кольцам звиздец! но одно НО!!! расхода масла нету, солярки тоже...не понятно!
    вчера производил раскоксовку двигателя (все по инструкции), думал поможет - но движок так же дымит! только начал резвее разгоняться!

    что может быть?! если кольца, то динамика разгона должна упасть и повышенный расход масла! если поршень прогорел, то вообще бы не разгонялась! помогите!
    постараюсь выложить видео работы двигателя
    заранее всем спасибо, сильно не бейте если что не так
    Сначало расход будет не значительный, может вообще не быть, а вот потом....только успевай заливать, начинает жрать и жрать, всё больше и больше...Сам прошел через это.
    А всё началось с белого дыма. Когда по утрам выходишь машину греть, раз через раз дымит белым дымом, через месяц пошел сизый, а вот потом начался жор масла. Чем дольше ездишь, тем больше масла жрет...Вот я где-то месяца 3-4 отъездил на таком двигателе, но потом поменял в нём всё что можно...
    Рекомендую:
    внимательно следить за уровнем масла.
    Не гонять больше 90 км/ч
    Готовиться к капитальному ремонту двигателя

  3. #13
    Linkln
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gagarin Primera Посмотреть сообщение
    Сначало расход будет не значительный, может вообще не быть, а вот потом....только успевай заливать, начинает жрать и жрать, всё больше и больше...Сам прошел через это.
    А всё началось с белого дыма. Когда по утрам выходишь машину греть, раз через раз дымит белым дымом, через месяц пошел сизый, а вот потом начался жор масла. Чем дольше ездишь, тем больше масла жрет...Вот я где-то месяца 3-4 отъездил на таком двигателе, но потом поменял в нём всё что можно...
    Рекомендую:
    внимательно следить за уровнем масла.
    Не гонять больше 90 км/ч
    Готовиться к капитальному ремонту двигателя
    вот вот, тоже самое! через раз дымит, то нормально работает то обороты скачут!!!
    я так понимаю под капиталкой понимается: поршни, кольца, маслосъемные колпачки и что там еще может быть?!

  4. #14
    Gagarin Primera
    Старожил
    Именно так, что нужно менять, шлифовать, и растачивать покажет только вскрытие...Я считаю если ремонтировать, то полностью, т.е. залез?? Так меняй всё, чтобы потом не лезть

  5. #15
    DLru
    Участник
    Всем привет. Помогите не давно купил nissan primera p11 Двигатель 2.0 TD (CD20T) всё отлично работал заводился бес проблем, до не давнего времени ездил в саратовскую область заправился на какой то заправки полный бак по приезду домой это где то проехал 200км двигатель начал не держать холостой ход, глохнуть, плохо заводиться, когда начинают прыгать обороты идёт голубой дым , первым делом подумал на топливный фильтр что давно не менялся заехал поменял проблема не ушла, решил слить саляру, слил 50л заехал на Лукойл заправку залил 20 лвитров поехал 50км обороты перестали прыгать лучше стал заводиться думал проблема прошла но через 2 дня появились снова перестал заводиться заводится и тут же глохнет.заводится с раза 5того или когда заводишь успеешь дать газу сразу заводится, может поработать 2-3 мин без прыганья оборотов после снова начинают прыгать Может я подсадил ТНВД ? и он не создаёт какое там низкое или высокое давление при заводке и холостом ходе но машина едет бодро хотел сделать диагностику но в нашем городе сказали,что врятли найду такого разъёма к мозгам (Воронежская область) да и если найду то сказали, что диагностика не что не покажет так как не выдаёт ошибку чек он всё норм тухнет. Прошу подскажите что делать может у кого была такая проблема и с чего начинать, а ещё забыл до этого всего заменил ГРМ ремень на ТНВД не менялся мастер сказал что у меня стоял грм не по меткам и выставил как надо его типа машина начала даже бодрее заводиться но результатов я не почувствовал до того как залил саляру может это совпадение ? а может он заменил-выставил ремень ГРМ а вот я не вкурсе когда выставляешь ГРМ ремень ТНВД тоже выставляется по новому или как? У меня думаете тоже форсунка? но у меня чек не горит

  6. #16
    bernpa
    Участник
    Цитата Сообщение от DLru Посмотреть сообщение
    Всем привет. Помогите не давно купил nissan primera p11 Двигатель 2.0 TD (CD20T) всё отлично работал заводился бес проблем, до не давнего времени ездил в саратовскую область заправился на какой то заправки полный бак по приезду домой это где то проехал 200км двигатель начал не держать холостой ход, глохнуть, плохо заводиться, когда начинают прыгать обороты идёт голубой дым , первым делом подумал на топливный фильтр что давно не менялся заехал поменял проблема не ушла, решил слить саляру, слил 50л заехал на Лукойл заправку залил 20 лвитров поехал 50км обороты перестали прыгать лучше стал заводиться думал проблема прошла но через 2 дня появились снова перестал заводиться заводится и тут же глохнет.заводится с раза 5того или когда заводишь успеешь дать газу сразу заводится, может поработать 2-3 мин без прыганья оборотов после снова начинают прыгать Может я подсадил ТНВД ? и он не создаёт какое там низкое или высокое давление при заводке и холостом ходе но машина едет бодро хотел сделать диагностику но в нашем городе сказали,что врятли найду такого разъёма к мозгам (Воронежская область) да и если найду то сказали, что диагностика не что не покажет так как не выдаёт ошибку чек он всё норм тухнет. Прошу подскажите что делать может у кого была такая проблема и с чего начинать, а ещё забыл до этого всего заменил ГРМ ремень на ТНВД не менялся мастер сказал что у меня стоял грм не по меткам и выставил как надо его типа машина начала даже бодрее заводиться но результатов я не почувствовал до того как залил саляру может это совпадение ? а может он заменил-выставил ремень ГРМ а вот я не вкурсе когда выставляешь ГРМ ремень ТНВД тоже выставляется по новому или как? У меня думаете тоже форсунка? но у меня чек не горит
    а чек при заводе горит? у меня тоже не горела, поменял лампочку сделал диагностику и оказалась в первой форсунке датчик умер

  7. #17
    DLru
    Участник
    Цитата Сообщение от bernpa Посмотреть сообщение
    а чек при заводе горит? у меня тоже не горела, поменял лампочку сделал диагностику и оказалась в первой форсунке датчик умер
    Перед заводкой горит завожу гаснет.

  8. #18
    bernpa
    Участник
    Цитата Сообщение от DLru Посмотреть сообщение
    Перед заводкой горит завожу гаснет.
    самодиагностику пробовал делать?

  9. #19
    AnatTJ
    Новичок
    а какая именно у вас форсунка BOSH ? а то у меня похожие симптомы !

  10. #20
    Olegozgor
    Новичок

    Nissan Primera P11-144 2.0 TD плохо заводится троит дымит

    Все прекрасно работало пока я не решил помыть двигатель, заехал на мойку двигатель вымыли, завелся после мойки без проблем. Постоял ночь в гараже и началсиь проблемы без педали газа не заводится, троит с трубы валит сизый дым, когда прогреется все равно подтраивает и тянет не так как раньше. Думал что после мытья гденибуть коротнуло и сгорел предохранитель проверил все нормально, вытащил вставил разъемы думал что не контачат не помогло

    - - - Добавлено - - -

    я это все прочел прежде чем задать вопрос, недавно с сервиса прислали код ошибки P1240(игольчатый сенсор движения(NBF)) наверное на управляющую форсунку вода попала хотя она вроде герметична, вообщем ошибка не сбрасывается или диагностика не может или форсунка померла

    - - - Добавлено - - -

    да и чек у меня не горит как ни странно

Похожие темы

  1. Потеря мощности P12
    от oman в разделе Двигатель
    Ответов: 979
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 01:39
  2. Когда дымит из трубы…
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 12:03
  3. P12 (2.2Dti) дымит
    от 1477774 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 23:35
  4. Дымит при сбросе газа
    от kvs в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •