потеря мощности, дымит, троит CD20T

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Olegozgor
    Новичок
    проблема решилась разборкой форсунки и перемоткой катушки

  2. #22
    DLru
    Участник
    Цитата Сообщение от bernpa Посмотреть сообщение
    самодиагностику пробовал делать?
    нет не пробовал

  3. #23
    valdemar70rus
    Новичок
    Цитата Сообщение от Olegozgor Посмотреть сообщение
    проблема решилась разборкой форсунки и перемоткой катушки
    А можно узнать технологию перемотки катушки(ремонт форсунки)

  4. #24
    Olegozgor
    Новичок
    К сожалению я не фотографировал весь процесс, потому-то все оказалось просто ; снимается форсунка, разбирается, затем выталкивается катушка вниз (в сторону где форсунка впрыскивает топливо), перематывали проводом 0,05 до заполнения каркаса. Сборка в обратном порядке.

  5. #25
    valdemar70rus
    Новичок
    А вот у меня на холостых троит пока не нагреется, потом перестаёт. а вот бывает дымит синим дымом и на горячию, и на оборотах и на холостых, а бывает всё идеально. Диагностика показала всё в порядке. Помогите разобратся! Это наверное что то с насосом или форсунки? Как определить?

  6. #26
    almera
    Новичок
    Всем привет у меня ниссан 2,2 дизель как то залил соляру не проверенную начал троить от 1500 об до 2200 развивал обороты только до 3500 - 4000 тыс об троит и сильно дымел я остановился долго газовал просралась а сейчас залил проверенную соляру тоже с канистры но такая же проблема и теперь хоть скока газуй не просерается развивает до 4000 тыс а если долго газуешь то максимум до 4800 троит дымит и тяга пропала незнаю что делать

  7. #27
    karachun
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegozgor Посмотреть сообщение
    проблема решилась разборкой форсунки и перемоткой катушки
    Попробовал разобрать форсунку и перемотать катушку. А катушки нет!!! Там пьезоэлемент. Почему? Как узнать что должно быть?

  8. #28
    igor1
    Участник
    Цитата Сообщение от almera Посмотреть сообщение
    Всем привет у меня ниссан 2,2 дизель как то залил соляру не проверенную начал троить от 1500 об до 2200 развивал обороты только до 3500 - 4000 тыс об троит и сильно дымел я остановился долго газовал просралась а сейчас залил проверенную соляру тоже с канистры но такая же проблема и теперь хоть скока газуй не просерается развивает до 4000 тыс а если долго газуешь то максимум до 4800 троит дымит и тяга пропала незнаю что делать
    Вот так заливать не проверенную солярку. Мы бурили под Питером, в начале этой зимы, естественно вся техника дизельная. Урал залился где-то в деревне у частника, то же самое было-троил,дымил. Пришлось все фильтра откручивать, сливать эту "якобы соляру", а на улице не май месяц! А после заказывали в фирме, они с доставкой работают от 500 литров,если кому-то пригодится название "ДИЗЕЛЬ ФУЕЛ" и сайт есть у них, там и нашли http://diztoplivospb.ru/, качество нормальное.

Похожие темы

  1. Потеря мощности P12
    от oman в разделе Двигатель
    Ответов: 979
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 01:39
  2. Когда дымит из трубы…
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 12:03
  3. P12 (2.2Dti) дымит
    от 1477774 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 23:35
  4. Дымит при сбросе газа
    от kvs в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •