Повышенный расход или научите ездить (дизель)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    stepanov
    Автор темы

    Повышенный расход или научите ездить (дизель)

    Здравствуйте! Уважаемые нисановоды дизелисты!
    Езжу по городу компьютер показывает 9.6. кажется мне что это не нормально. Обороты не выше 3 тысяч. Вообще стараюсь ездить как написано в книжке(на максимально высокой передачи для опр скорости).
    Что может послужить данному расходу?
    Время от времени загорается "ключик" чек енерджи. Дам на холостом ходу обороты примерно 3 тыс, проходит.
    что проверить, может что поменять нужно датчик какой то?
    Колосеса накачал. (но дорога плохая)

  2. #2
    SashaXXXL
    Участник
    Сперва сделай самодиагностику. Остальное зависит от выявленых ошибок.

  3. #3
    stepanov
    Автор темы
    самодиагностику не сделал сгонял на диагностику, говорят что ремень сбит на энное кол во зубцов.
    и сказали что не слышут турбины.
    делать не берутся говорят дизелист нужен. Подскажите по турбине. как она работать должна! и про ремень!

  4. #4
    СтраNNик
    Старожил
    Если ремень сбит хоть на один зуб,ты вряд ли её вообще заведёшь.Турбу тоже не слышу,хотя дует норм.Проверял так:вставил тройник в патрубок клапана сброса избыточного давления турбины,кнему манометр до 1 атмосферы.Когда на 3й хорошенько газу дашь,дует 0.6-0.7,дальше срабатывает клапан.

  5. #5
    stepanov
    Автор темы
    но они ошибку такую дали мне...Завтра в РБ поеду там будем смотреть.

  6. #6
    Evgeniy_029
    Участник
    попробуй отсоединить MAF датчик и покатайся, возможно он парит. а вообще нужна компьютерная диагностика. Турбину можно проверить банальным зажиманием патрубков и прогазовкой, но объективного точного результата это не даст.

  7. #7
    stepanov
    Автор темы
    Турбина работает, патрубок раздует. Что такое MAF датчик?
    Сказали что возможно сбит ремень на маленький угол. Возможно ли его самому правиьно поставить?
    и как отключить ЕГР?
    А вообще сказали что могли сбиться угол во время морозов
    Последний раз редактировалось stepanov; 18.03.2012 в 16:29.

  8. #8
    СтраNNик
    Старожил
    МАФ-датчик массового расхода воздуха,стоит на корпусе воздухана.Может на Р12 он и важен,но на практике на Р11 он мало влияет на работу мотора,скорее на работу ЕГР.ЕГР отключить легко,надо с диафрагмы,что стоит на впускном коллекторе,снять шланчик и заткнуть болтиком.Ну ремень,конечно,с временем немного растягивается,тем более там два,и угол может немного уйти.Регулируют у спецов,нужен инструмент.

  9. #9
    stepanov
    Автор темы
    СтраNNик, А можно фото что откуда снимать)) просто я совсем дятел)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=47673 не этот шланг который у меня оторван?

  10. #10
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    ЕГР отключить легко,надо с диафрагмы,что стоит на впускном коллекторе,снять шланчик и заткнуть болтиком
    Проверено, что эффект при таком "заглушивании" не заметен. Лучше в самом клапане ставить заглушку из любого метала (вырезали из пивной банки).

Похожие темы

  1. Расход масла
    от klikovich в разделе Двигатель
    Ответов: 3119
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 20:18
  2. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4306
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 10:28
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 18:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:31
  5. Спидометр, расход
    от tef в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •