подскажите кто знает можно заводить дизельную машину с толкача если со стартера она не завелась. тнвд управляется куомпьютером. спасибо!
подскажите кто знает можно заводить дизельную машину с толкача если со стартера она не завелась. тнвд управляется куомпьютером. спасибо!
Последствия запуска дизеля с «с толкача»
При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.
В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.
Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.
Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.
Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали
Взято с http://dizelist.ru.
Вво всей этой статье есть только три верных слова
остальное бред сивой кобылы..например
это же самое может произойти при пуске стартером если вдруг провется ремнь ГРМ вывод- регулярный пуск стартером опасен..
Разницы для двигателя дизельного либо бензинового нет ни какой чтто сатрер крутит мотор за коленвал через маховик что "с толкача" через трансмиссию двигатель крутится за коленвал и никаких там
в исправном двигателе быть не может..
Андрей22101980 думаю самолет с толкача безопаснее будет заводить )))
На эякулятор и до выяснения проблемы не играйте с огнем )) дороха это ох дороха !
Я заводил с третей, плавненько отпуская сцепление, лампочка прогрева свечей должна погаснуть до этого)
Вроде ОК
Люди совершенно правы. Если есть необходимость, можно пару раз завести. При постоянном толкаче, оборвет ремень и выбросишь головку. У меня были проблемы со стартером, заводил примерно с неделю. В результате оборвало новый фирменный ремень ГРМ и головка умерла.
В дополнение ко всему выше сказанному , добавлю свои 2 копейки...
Этим летом поимел горький опыт - пришлось завести с толкача,
итог - сгорел реле регулятор генератора и еще пришлось сбрасывать
с компьютера ошибки АБС, Подушки . Но у меня двигатель DCI , как
на DTI не знаю и не берусь советовать. Всем удачи на дорогах.
Был Фольц дизельный,зимой ставил под горку,в морозы(-15 уже не заводился) всегда заводил только с толкача и нормально всё работало.Правда дизель простой 1985г.
В 90-х был Мерс 1974гв дизель, сначала сгорели подогреватели, потом стартёр(глупо было бы), заводил только с толкача на холодную с помощью грузовика, потом и совсем не глушил - благо соляры море было халявной...
Сейчас на работе диз.генератор на 6кВт. Периодически завожу с толкача ...
Коллеги ))), для мемуаров есть отдельная тема.