cd20T 18 ошибка

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    bernpa
    Автор темы

    cd20T 18 ошибка

    может кто встречался с 18 ошибкой на дизеле " fuel quantity adjuster" долго искал в интернете но так и не нашел решения этой проблемы, помогите если кто нашел в чем проблема скрыта

  2. #2
    bernpa
    Автор темы
    если кому надо будет проблема решилась заглушкой механического эгр, машина перестала глохнуть при сбросе газа

  3. #3
    Sheider
    Новичок
    Хочу узнать подробней об этом! напишите как-что. у меня CD20t глохнет временами, особенно после перегазовки, иногда тупая(по набору скорости), но иногда отпускает и тогда аж приятно. думаю это связано.
    опишите, пожалуйста, подробнее что делать! спасибо!

  4. #4
    ПТС
    Участник
    по 18 ошибке

    http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html

    Сам пока не делал, после пару манипуляций, пока работает нормально, холостые в норме. Я посидел погазовал до 3.5 тыс с пару минут и походу механизм слегка расшевелил. Пока поезжу , но так же планирую вскрыть крышку и почистить внутренности.

  5. #5
    bernpa
    Автор темы
    просто откручиваешь ЭГР он держится на 2 болтах и делаешь пластину и вставляешь тут подробней только на бензинке но смысл тот самый: www.youtube.com/watch?v=h7F6SNk_C_A

  6. #6
    АртёмVRN
    Участник
    а обязательно его механически глушить? У меня вот машина тоже глохла, показывала ошибку дозатора топлива, сказали что проблема в голове насоса, и нужно менять насос, за 25 рублей купил б/у, поставил, появилась проблема что при отпускании газа, оброоты падали ниже холостого хода, через пару секунд возвращались обратно, машина не глохнет больше, на прежнем насосе в такой ситуации глохла. Поехал в местный сервис, сказали что нужно перепрошивать прошивку компа, т.к. она не сходится по параметрам насоса, перепрошили, отглючили ЕГР, заглушку не ставили, а какой-то вакуумник отключили, по-моему программно, не механически (но не уверен на 100%), при езде начали западать обороты, т.е. тупо зависать на 1300 и движок начинал троить, поехал обратно, сказали что ошибка была в избыточном давлении, из-за чего-то в прошивки неправильно выставленным, снова сделали, проблема осталась, но в меньшей степени, особенно на холостых заметно, что работает периодически не ровно. Ещё момент когда мне перепрошили, то сказали о как-то датчике на коробке или насосе, который не дает оборотам быстро падать при переключении скоростей, вот думаю может из-за него проблема эта? И ещё, до перепрошивки я вообще не замечал этих фишек с замедлением падения оборотв, т.е. такое ощущение что это раньше не работало. Или может нужно ещё и глушить ЕГР пластиной?

  7. #7
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    а обязательно его механически глушить? У меня вот машина тоже глохла, показывала ошибку дозатора топлива, сказали что проблема в голове насоса, и нужно менять насос, за 25 рублей купил б/у, поставил, появилась проблема что при отпускании газа, оброоты падали ниже холостого хода, через пару секунд возвращались обратно, машина не глохнет больше, на прежнем насосе в такой ситуации глохла. Поехал в местный сервис, сказали что нужно перепрошивать прошивку компа, т.к. она не сходится по параметрам насоса, перепрошили, отглючили ЕГР, заглушку не ставили, а какой-то вакуумник отключили, по-моему программно, не механически (но не уверен на 100%), при езде начали западать обороты, т.е. тупо зависать на 1300 и движок начинал троить, поехал обратно, сказали что ошибка была в избыточном давлении, из-за чего-то в прошивки неправильно выставленным, снова сделали, проблема осталась, но в меньшей степени, особенно на холостых заметно, что работает периодически не ровно. Ещё момент когда мне перепрошили, то сказали о как-то датчике на коробке или насосе, который не дает оборотам быстро падать при переключении скоростей, вот думаю может из-за него проблема эта? И ещё, до перепрошивки я вообще не замечал этих фишек с замедлением падения оборотв, т.е. такое ощущение что это раньше не работало. Или может нужно ещё и глушить ЕГР пластиной?
    ???

  8. #8
    bernpa
    Автор темы
    я просто глушил пластиной чтоб тех осмотр пройти без проблемы а так хватает и отсоединить ваакумную трубку
    а насчет датчика интересно!!! я такого не знаю, хотел бы его увидеть

Похожие темы

  1. Помогите завести CD20T
    от Dolphinnero в разделе Дизельная примера
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 11:35
  2. Давление масла CD20T
    от M@)(S в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 23:28
  3. Турбину на CD20T
    от goga73 в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 22:37
  4. P11 турбодизель CD20T
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 22:54
  5. Кто капиталил CD20T
    от M@)(S в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •