откуда воздух в системе подачи тоалива?

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    serrzh
    Автор темы

    откуда воздух в системе подачи тоалива?

    [FONT="Times New Roman"]сначала плавали обороты на холостых-быстро прошло и не придал значения. через 1500км на трассе при обгоне заглох, залез под капот- подающий от фильтра к насосу шланг пустой! подкачал "грушей", завел и поехал. дальше такая история повторялась все чаще. начал с фильтра. поменял и будто бы все прошло. город, трасса до 120км/ч все в норме. решил проверить-160., 170.,.. и снова заглох. подкачиваю "грушей"-заводится. пол минуты поработает и опять в шланге воздух.
    итак: фильтр новый, в баке сетки нет, подкачка вруную происзодит туго(Думаю порыва шланга нет) где искать?? ТНВД????[/FONT]

  2. #2
    Galaktika2008
    Участник
    Привет! Есть у меня вроде бы, похожая проблема с тобой. Но я не видел у себя воздуха в топливной системе, т.к. система не прозрачная. И после того как глохнет, я не подкачиваю ручным насосом, а просто завожу с ключа и заводится сразу. Скорость пробовал втыкать на ходу не схватывает. И еще, у меня, при резком наборе скорости, она глохнет, даже движок не надо много крутить, все происходит до трех тысяч. Комп подключали, кажет идеальный двигатель. Заехал в сервис, специализирующийся на системах Комон Рейл, сказали, что вероятная причина- льющие форсунки, надо снимать клапанную крышку и проверять обратку от каждой форсунки.
    Еще: Когда в баке у меня остается примерно 20 литров, машина ощутимо едет тупо и разгон не тот, и тяги как бы меньше становится.
    Да и еще, я не знаю двигатель как у тебя F9Q, может все написал не в тему, у меня YD22.
    Но я писал в каком то посте о своей проблеме, меня просто проигнорировали.
    Последний раз редактировалось Galaktika2008; 25.09.2012 в 22:45.

  3. #3
    serrzh
    Автор темы
    Думаю если какая-то форсунка подливает то будет плохо сгорать смесь, будет дымить или даже троить, но чтобы сразу все форсунки легли вряд-ли. я уже много чего попробовал, и напрямую соединял от бака до фильтра, и без фильтра к тнвд, и ставил электронасос. короче пускай профессионалы ищут. сам ума не приложу. спасибо !

  4. #4
    Zauber
    Забанен
    Все верно все не лягут. Снимите все форсунки ( предварительно купив для них медные шайбы) пометьте их нумерацию с 1 по 4 цилиндры ,отвезите в сервис и проверьте их работу . снять поставить займет времени минут 30 и обратно собрать все минут 20.

  5. #5
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Все верно все не лягут. Снимите все форсунки ( предварительно купив для них медные шайбы) пометьте их нумерацию с 1 по 4 цилиндры ,отвезите в сервис и проверьте их работу . снять поставить займет времени минут 30 и обратно собрать все минут 20.
    Форсунки регулируются(ремонтопригодные)? А что за медные шайбы? Каталожный номер какой?

  6. #6
    Galaktika2008
    Участник
    Форсунки все снимали, проверяли на электронном стенде, для Комон Рейл, все оказались рабочие. Только лишь две подтекали не значительно, течь тут же устранили. Ни чего не изменилось. Вероятность, что на насосе стоит эл.магнитный клапан и он работает не правильно. А может быть на топливной рейке датчик не исправен. Кто что думает???

  7. #7
    Primak
    Участник
    Привет камрады!
    Cтала капризить примерка, такое чувство, что топливо стекает с системы обратно в бак. Не всегда, но бывает, что после простоя в несколько часов приходится крутить стартером секунд 5. В каком месте врезать односторонний клапан?
    З.Ы. Не так давно была загустевши солярка от мороза. Mогло ли это стать причиной? Может фильтр поменять?

  8. #8
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Galaktika2008 Посмотреть сообщение
    Форсунки все снимали, проверяли на электронном стенде, для Комон Рейл, все оказались рабочие. Только лишь две подтекали не значительно, течь тут же устранили. Ни чего не изменилось. Вероятность, что на насосе стоит эл.магнитный клапан и он работает не правильно. А может быть на топливной рейке датчик не исправен. Кто что думает???
    АП!!!

  9. #9
    Primak
    Участник
    Цитата Сообщение от Primak Посмотреть сообщение
    Привет камрады!
    Cтала капризить примерка, такое чувство, что топливо стекает с системы обратно в бак. Не всегда, но бывает, что после простоя в несколько часов приходится крутить стартером секунд 5. В каком месте врезать односторонний клапан?
    З.Ы. Не так давно была загустевши солярка от мороза. Mогло ли это стать причиной? Может фильтр поменять?
    проблема решена заменой топливного фильтра

Похожие темы

  1. При подачи зажигания не включается бензонасос
    от VadGP в разделе Электрооборудование
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 18:23
  2. Схема задержки подачи питания
    от Малевич в разделе Электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 21:15
  3. Подсасывает воздух
    от uspeh1899 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 13:19
  4. Давление подачи топлива
    от ddv2006 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 22:27
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •