Интересно, где на фото шкив коленвала? Как определил что что-то выступает? Состояние шкивов вроде нормальное. Забоин нет, износа зубов на глаз не видно. Про пружину интересно. Хотя на что влияет ее отсутствие, при нормальном натяжении ремня?
Интересно, где на фото шкив коленвала? Как определил что что-то выступает? Состояние шкивов вроде нормальное. Забоин нет, износа зубов на глаз не видно. Про пружину интересно. Хотя на что влияет ее отсутствие, при нормальном натяжении ремня?
ни на что она не влияет если ее нет, просто надо самому ремень натягивать, а так пружина сама регулировала натяжение попробуй ее убрать, ремень фирмы SUN хорошее качество
Антон Bcftyrj, на фото шкив распредвала, нет?
да. шкив распредвала.
А это на фото , слева , не крышка ( кожух , пыльник ) ли , ГРМ ?
Крышка грм. все фото сверху. крышка просто отогнута в сторону.
Кстати,на паразитный ролик отлично подходит подшипник от кондея,я на прошлой неделе менял.Перепрессовать 10 минут,стоит всего 330 руб.
А можно фото без крышки грм с установленным ремнём ? И хде там паразитный ролик и где там натяжной чтобы видеть.
А по теме , видимо где съэкономили там и попали.. мож на роликах съэкономили ?
Был случай что всего лишь надо было поменять шестерёнку распрелвала ( была изношена ) ( на вид хз где она изношена была , но тем не менее ).
А еще был случай , тоже ремни рвало.. просто поменяли машину.. и проблема исчезла.
Ну, ролики не сфоткаешь, они глубже. Чтобы к ним подлезть для замены надо поддомкрачивать двигатель. Ну, про замену машины, умно конечно. Только жалко. Переварил всю, покрасил, для себя делал. Только бы с ремнем разобраться и все в поряде...
Ну тоды снимайте ремень и ролики , и внимательно все осмотрите , ролики однозначно под замену , т.к по регламенту у дизелей они меняются вместе с ремнем ГРМ.
Если с шестернями и верхней и нижней все ок то делайте все по регламенту в том числе и процесс регулировки-натяжки ремня.
И как грится счастливого пути !