Диагностика турбины

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    osmen
    Автор темы

    Диагностика турбины

    Всем привет!
    Помогите с диагностикой турбины. Проблема в следующем: мотор хорошо заводится, работает ровно, но явно плохо тянет. На подъем, при оборотах более 3-х тысяч, из выхлопной идет черный дым. Воздушный фильтр чистый, с турбины патрубки снимал: она крутится, но в ней присутствует масло. Попробовал дуть в пневмоклапан - шток не двигается. Я предполагаю что привод заклинил в положении ограничения наддува и турбина не раскручивается как надо.(возможно это случилось уже давно, так ка на машине ездила жена и изменений динамики она не замечала)
    Вопрос: шток должен ходить свободно и удастся ли турбину реанимировать?
    P.S. пробег 180 тыс. км., расход топлива в городе 11 литров на 100 км.(с кондиционером правда)
    Последний раз редактировалось osmen; 20.06.2013 в 14:38.

  2. #2
    belavik
    Старожил
    Спроси тут - http://forum.dizelist.ru/
    Там хороших специалистов по данной теме больше

  3. #3
    osmen
    Автор темы
    belavik, спасибо. Обязательно там спрошу, но хотелось бы услышать мнения от владельцев Nissan с таким же двигателем.
    Проблемы с турбиной, я думаю были и у других владельцев, хотелось бы услышать мнения.

  4. #4
    Zauber
    Забанен
    Турбина турбина.. вообщем : Когда запускаем двигатель то шток пневмоклапана ограничения наддува , втягивается внутрь (поднимается вверх) - это говорит о готовности турбины к работе , добавляем газику до 2000 оборотов и патрубок резиновый должен надуться , ежели на 2000ах оборотах надулся то турба ок. А если шток пневмоклапана не поднялся вверх после запуска двигателя то тогда посмотрите электроклапан управления турбиной мож он косячит. А ежели ни то ни се то тогда снимаем турбу и в ремонт (восстановление).

  5. #5
    osmen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Когда запускаем двигатель то шток пневмоклапана ограничения наддува , втягивается внутрь (поднимается вверх)
    Шток же там горизонтально ходит(влево-вправо, вдоль мотора)
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    А если шток пневмоклапана не поднялся вверх после запуска двигателя то тогда посмотрите электроклапан управления турбиной мож он косячит.
    А где находится электроклапан?
    Извиняюсь за возможно глупые вопросы(сильно не пинайте), просто информации маловато, а добраться до турбины весьма проблематично.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    добавляем газику до 2000 оборотов и патрубок резиновый должен надуться , ежели на 2000ах оборотах надулся то турба ок.
    Эксперимент провел: на 2000 ничего не заметно, на 3000-3500 на ощупь лишь слегка надувается.
    Последний раз редактировалось osmen; 20.06.2013 в 21:10.

  6. #6
    Zauber
    Забанен
    Турбину в ремонт.

    Клапан тут. На схеме его номер 14956 , выделен синим. увеличить картинку можно в браузере. масштаб 200%.
    Последний раз редактировалось Zauber; 21.06.2013 в 00:13.

  7. #7
    СтраNNик
    Старожил
    Нет на р11 никаких клапанов электрических,и ничё при запуске не втягивается.Шланчик с турбы идёт сразу на пневмоклапан ограничения наддува,я ставил туда тройник и манометр.Газовал,проверял давление наддува,при 0,6 атм начинал движение шток,клапан скидывал лишнее давление.

  8. #8
    Zauber
    Забанен
    Эта.. какиго )) гг пневмоклапан на турбине хе хе , при заводе авты , втягивается внутэрр !!! а вот когда в впускном тракте давление превышает оптимальное то : датчик turbo boost дает сигнал на ЭБУ , типа : харэ дуть ! , и далее электрический клапан дозирует силу вакуума в трубке к пневмоклапану управления турбины мля !!!
    Есичонетак , то тогда по какой же схеме итиегомать оное работает если у турбины в рот ее компот изменяемая геометрия ??????????
    Поправлюсь ; на П11 турбина с заслонкой которая закрывает поток газов от лопаток турбины , то есть , у нее неизменяемая геометрия лопастей , изменяемая у П12 ..Но !!!! Это ничего не меняет !!! Откуда пневмоклапану знать что надо бы прикрыть поток ????????? Оччень интересно ! И эта байда : 14650-2J601 у П11 зачем тогда а ???
    Последний раз редактировалось Zauber; 22.06.2013 в 01:46.

  9. #9
    osmen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Откуда пневмоклапану знать что надо бы прикрыть поток ????????? Оччень интересно ! И эта байда : 14650-2J601 у П11 зачем тогда а ???
    Ну, с пневмоклапаном разобрались: давление во впуске растет и пневмоклапан начинает его ограничивать.
    14650-2J601 - это вакуумный насос и нужен для работы вакуумного усилителя тормозов.

  10. #10
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    14650-2J601 - это вакуумный насос и нужен для работы вакуумного усилителя тормозов.
    Ога спасибо , просветили меня , едем дальше: вакуумный насос стоит по причине присутствия турбонаддува в двигателе , ибо невозможно получить разрежение в впускном коллекторе . дык это я к тому , что г-н СтраNNик , пишет что никаких там електроклапанов нет.. и куда он там дул давление я так и не понял.. хотелось бы обьяснение с его слов , как и что .
    воздухораспределитель нрв

Похожие темы

  1. Продам турбины на дизель YD22DDT
    от Zakharov в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 00:03
  2. Нужен корпус турбины CD20T
    от sinichka1970 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 23:48
  3. Диагностика ABS
    от yuritv в разделе Электрооборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 23:02
  4. Диагностика двигателей
    от kolya621 в разделе Литература
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 12:42
  5. Может ли дизель дымить из-за турбины?
    от max.t в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •