Диагностика турбины

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    osmen
    Автор темы
    Вакуумный насос стоит по причине того, что это дизельный двигатель, турбонаддув здесь не причем.(не бывает у них достаточного вакуума во впуске в принципе)

  2. #12
    frozendog
    Участник
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Помогите с диагностикой турбины. Проблема в следующем: мотор хорошо заводится, работает ровно, но явно плохо тянет. На подъем, при оборотах более 3-х тысяч, из выхлопной идет черный дым. Воздушный фильтр чистый, с турбины патрубки снимал: она крутится, но в ней присутствует масло. Попробовал дуть в пневмоклапан - шток не двигается. Я предполагаю что привод заклинил в положении ограничения наддува и турбина не раскручивается как надо.(возможно это случилось уже давно, так ка на машине ездила жена и изменений динамики она не замечала)
    Вопрос: шток должен ходить свободно и удастся ли турбину реанимировать?
    P.S. пробег 180 тыс. км., расход топлива в городе 11 литров на 100 км.(с кондиционером правда)
    а вот масла в турбине быть не должно,это признаки скорой кончины....

  3. #13
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    Вакуумный насос стоит по причине того, что это дизельный двигатель, турбонаддув здесь не причем.(не бывает у них достаточного вакуума во впуске в принципе)
    Эвано как... Вот истину глаголите... а вопросы - Как снять ? - глупые задаете !

  4. #14
    osmen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Эвано как... Вот истину глаголите... а вопросы - Как снять ? - глупые задаете !
    Спрашиваю, дабы оценить трудоемкость и возможные трудности.(ну например при установке обратно обязательно потребуются новые прокладки) Разобрать и сделать все что нужно я могу и без помощи сайта, только зачем он тогда нужен в принципе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от frozendog Посмотреть сообщение
    а вот масла в турбине быть не должно,это признаки скорой кончины....
    Я догадываюсь, но оно не сочится наружу, да и от замены до замены оно не доливается.

  5. #15
    СтраNNик
    Старожил
    osmen, не парься,масло немного почти всегда присутствует в турбе,тем более в неновой.Обрати внимание,что патрубок вентиляции картера стоит перед турбой,и часть масла уносится с газами,это нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Zauber, указанный тобой клапан,это клапан ЕГР,на турбе эл.клапанов нет,я мотор достаточно хорошо изучил.

  6. #16
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Zauber, указанный тобой клапан,это клапан ЕГР,
    14710-0E410 Клапан EGR нет ???
    --------------------------------------------------------

    Тогда это что ? 14956X VALVE ASSY-SOLENOID

    --------------------------------------------------------

    Еси чо ответ : ( соленоид управления клапаном)
    Последний раз редактировалось Zauber; 22.06.2013 в 18:07.

  7. #17
    СтраNNик
    Старожил
    Шланг 14484,в его разрез ставил тройник и к нему манометр,никуда нечё дуть не надо,как выразился Zauber.)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    14710-0E410 Клапан EGR нет ???
    --------------------------------------------------------

    Тогда это что ? 14956X VALVE ASSY-SOLENOID

    --------------------------------------------------------

    Еси чо ответ : ( соленоид управления клапаном)
    14710-исполнительный клапан,перепускает газы.14956-эл.клапан,подаёт/выключает вакуум на исполнительный клапан в зависимости от режима работы.

  8. #18
    osmen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Шланг 14484,в его разрез ставил тройник и к нему манометр,никуда нечё дуть не надо,как выразился Zauber.)))
    С манометром это хорошая мысль, обязательно проверю, но скорее всего давление будет недостаточное.
    Меня теперь больше интересует вопрос: смогу я разработать заклинивший шток пневмоклапана не отправляя турбину в ремонт?

  9. #19
    Zauber
    Забанен
    Вообщем надоели . Вот вам схема дальше сами жуйте , специалисты. http://dfiles.ru/files/gugbo6xxm

    Находим в сиём талмуде страничку : ENGINE AND EMISSION CONTROL OVERALL SYSTEM и любуемся тем как оное все устроено !
    Заодно загляните в электрическую часть управления ДВС.
    Засим удаляюсь.
    Последний раз редактировалось Zauber; 22.06.2013 в 19:55.

  10. #20
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    С манометром это хорошая мысль, обязательно проверю, но скорее всего давление будет недостаточное.
    Меня теперь больше интересует вопрос: смогу я разработать заклинивший шток пневмоклапана не отправляя турбину в ремонт?
    Сможешь,турбину снимай,там всё примитивно.

Похожие темы

  1. Продам турбины на дизель YD22DDT
    от Zakharov в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 00:03
  2. Нужен корпус турбины CD20T
    от sinichka1970 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 23:48
  3. Диагностика ABS
    от yuritv в разделе Электрооборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 23:02
  4. Диагностика двигателей
    от kolya621 в разделе Литература
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 12:42
  5. Может ли дизель дымить из-за турбины?
    от max.t в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •