Диагностика турбины

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Labus
    Участник
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Помогите с диагностикой турбины. Проблема в следующем: мотор хорошо заводится, работает ровно, но явно плохо тянет. На подъем, при оборотах более 3-х тысяч, из выхлопной идет черный дым. Воздушный фильтр чистый, с турбины патрубки снимал: она крутится, но в ней присутствует масло. Попробовал дуть в пневмоклапан - шток не двигается. Я предполагаю что привод заклинил в положении ограничения наддува и турбина не раскручивается как надо.(возможно это случилось уже давно, так ка на машине ездила жена и изменений динамики она не замечала)
    Вопрос: шток должен ходить свободно и удастся ли турбину реанимировать?
    P.S. пробег 180 тыс. км., расход топлива в городе 11 литров на 100 км.(с кондиционером правда)
    У меня тоже была схожая проблема. Проблема с Ниссаном 2002 года 2,2 турбодизель. Пост #18.И да, если проблема в этом,то я так полагаю тянуть время не стоит.Накопится сажи.
    Последний раз редактировалось Labus; 25.06.2013 в 02:13.

  2. #22
    Labus
    Участник
    Нашёл ответ-то?

  3. #23
    Zauber
    Забанен
    Может и датчик расходомера воздуха глючить , ошибки не выдаст но и считать не будет ( как оно было : сканер показал что данные с расходомера идут но постоянное число , от оборотов оно не менялось , вот такая неисправность ДМРВ ) , а машинка будет тупить. И турбина окажется ни при чем . ( Из собственного опыта). Меняйте воздушный фильтр чаще (или просто : сняли , продули , вытряхнули то что насосало и далее едем) , любит он рваться , засасывает его нелегкая ))) , бывало и на 4000 тыс пробега он рвется.., вообщем внимания побольше .
    Последний раз редактировалось Zauber; 06.08.2013 в 21:14.

  4. #24
    osmen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Нашёл ответ-то?
    К сожалению, до сегодняшнего дня, не было времени заняться автомобилем. Вот, наконец снял турбину, и... ничего криминального не обнаружил. Заслонка, которой управляет пневмоклапан, действительно подклинила, но: в закрытом состоянии, то есть причиной недостаточного давления наддува она быть не может. Вал крутится, люфтов нет, сажи в корпусе то же немного. Писали про сажевый фильтр, нет такого дивайса, хоть убейте. Во впускном коллекторе правда приличный масло-сажевый налет, но как я понимаю это достаточно типично для не нового мотора. Раз уж разобрал, коллектор то же помою, но чудес после обратной сборки не жду.

  5. #25
    osmen
    Автор темы
    Как и ожидалось, чуда не произошло. По первым ощущениям: машинка вроде бы побежала бодрее, но нет, стоило надавить газ побольше - из глушителя валит черный дым. Возникла мысль проверить ДМРВ, каюсь что раньше этого не сделал, и похоже вот оно: при снятой с датчика фишке изменений в работе мотора ноль. Холостой ход в норме, на педаль газа реагирует нормально.
    Кто что скажет по этому поводу? Какие датчики кто ставил?

  6. #26
    osmen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Может и датчик расходомера воздуха глючить , ошибки не выдаст но и считать не будет ( как оно было : сканер показал что данные с расходомера идут но постоянное число , от оборотов оно не менялось , вот такая неисправность ДМРВ ) , а машинка будет тупить. И турбина окажется ни при чем . ( Из собственного опыта). Меняйте воздушный фильтр чаще (или просто : сняли , продули , вытряхнули то что насосало и далее едем) , любит он рваться , засасывает его нелегкая ))) , бывало и на 4000 тыс пробега он рвется.., вообщем внимания побольше .
    Вот, вот... а дело похоже в фильтре. Попробовал сегодня снять воздушный фильтр и поставить вместо него ткань в несколько слоев, и о чудо: машинка побежала бодрее, черный дым пропал. Проблема была замечена ещё в прошлом году и первое что было сделано - это заменен воздушный фильтр, но так как эффекта от замены не было я на него больше не грешил, а зря. Стоял BLUE PRINT ADN12215, для атмосферника он может быть и ничего, а для двигателя с турбиной не годится. Завтра придет Champion U548/606, отпишусь по результатам.

  7. #27
    osmen
    Автор темы
    Все, проблема отпала: поставил воздушный фильтр Champion U548/606 и машину стало не узнать. К турбине вопросы отпали.

  8. #28
    jack83
    Участник
    Цитата Сообщение от osmen Посмотреть сообщение
    Все, проблема отпала: поставил воздушный фильтр Champion U548/606 и машину стало не узнать. К турбине вопросы отпали.
    BLUE PRINT ADN12215 по экзисту для турбированного подходит, или каталог экзиста не корректный?

  9. #29
    osmen
    Автор темы
    Так он подходит, по геометрическим размерам, а учитывается только это. Другие каталоги также покажут что фильтра взаимозаменяемые, смотреть как оказалось нужно на количество "гармошки", не хватает - лучше выбросить сразу, скупой платит дважды.

  10. #30
    SashaXXXL
    Участник
    osmen, а как узнать хватаетли гармошки?

Похожие темы

  1. Продам турбины на дизель YD22DDT
    от Zakharov в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 00:03
  2. Нужен корпус турбины CD20T
    от sinichka1970 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 23:48
  3. Диагностика ABS
    от yuritv в разделе Электрооборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 23:02
  4. Диагностика двигателей
    от kolya621 в разделе Литература
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 12:42
  5. Может ли дизель дымить из-за турбины?
    от max.t в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •