Доброго всем времени суток. Извеняюсь вполне возможно этот вопрос уже поднимался и обсуждался, но мой поиск не дал никаких результатов. Дело было так: решил перед поездкой в Европпу подтинуть немного цепь вакуумного насоса (во второй раз за 4 года) видно упустил тот момент что когда держал ключём за горячий распредвал он при затяжке на один зубец провернулся, в следствии чего после старта мотора был дикийстук, загорелась лампочка чек. Повторное вскрытие крышки клапанов показало печальный результат моей работы: датчик положения распредвала разбило, шпонку на звезде на вакуумник свернуло, распредвал со стороны вакумного насоса обломало, со стороны цепи грм треснул повредив немного звезду. Голову ещё не подрывал, но уверен что клапана горячии загуло. На моторе пробег 170000км. Вопрос заключается вот в чём: кто с подобным сталкивался, во сколько вылился ремонт, что разумнее востановить мотор или купить голый б\у, если ставить другой мотор: всё ли подходит с мотора 126 кобыл на мотор со 136 кобылами (слышал что у мотора со 136 кобылами другая звезда на распредвале со стороны вакуумника - мозги читают другую инфу и мотор не стартует) или лучше ставить родной 126л.с, на что стоит обратить внимание при покупку б\у мотора. ( пробег ведь на нем не написан) Вообщем кто владеет какой - нибудь инфой откликнитесь. Заранее благодарен.