проблема после капиталки 1,9cdi помогите!!!!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    Андрей ASS
    Автор темы

    Тема новичка проблема после капиталки 1,9cdi помогите!!!!!

    Доброго времени суток, у меня прима дизель 1,9 капиталили мне двс всё поставили всё гуд но появилась беда: заводиться отлично дыма нет но при наборе 1800 об/мин двс трясёт обороты не растут похоже на отсечку тнвд, что делать куда смотреть!? заранее благодарен

  2. #2
    Пабло
    Участник
    смотреть на комп диагностику
    форсунки трогали?

  3. #3
    Андрей ASS
    Автор темы
    у диагноста был не цепляет комп, один подцепился но пишет типа температура масла -50, машина стоит а комп показывает 5 км/ч, давление в топливной рампе ноль, завтра к официалам еду но не обещают что подцепятся! форсунки трогали ДВС же капиталили!

  4. #4
    Iron Felix
    Старожил
    Форсунки нельзя менять местами. Если их перепутали, то каждую форсунку надо заново в мозги прописывать.

  5. #5
    Андрей ASS
    Автор темы
    официалы смогут прописать форсунки? или вычислить какая где была возможно?

  6. #6
    Пабло
    Участник
    я бы сунулся на бош сервис
    там же реношный мотор с мозгами и форсами бош?
    трогали - имеется в ввиду диагностика и ремонт самих форсунок

  7. #7
    Андрей ASS
    Автор темы
    нее не диагностики не ремонт просто высунули и поставили обратно!

  8. #8
    Iron Felix
    Старожил
    На каждой форсунке номер написан. Что-то около 20 циферок. На всех форсунках номера отличаются. Дилерский сканер должен уметь их в мозги прописывать.

  9. #9
    Андрей ASS
    Автор темы
    дело то ещё в том что был у диагноста кторый раньше мне ошибки снимал а теперь он не может законектися с мозгами, комп в ответ на диагностику выдаёт чушь

  10. #10
    Пабло
    Участник
    это скорее про дельфи разговор - 20 цифирок и прочее
    тут на боше тока класс форсунок и все
    а может и вообще не прописываются
    в любом случае на бош-сервис на прибор kts-5xx
    должен по-любому прочитать, иначе отключайте сигналки, устраняйте обрывы и тд
    ну ес-но, все разъемы правильно одеты и соединены?

Похожие темы

  1. проблема с електрикой после замены двигателя
    от Pifagor в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 00:27
  2. p 11 \ 1.6 Проблема после замена сцепления
    от Prot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 03:01
  3. проблема с вариатором после часа езды
    от bigblackvit в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 00:12
  4. Не заводится после капиталки YD22
    от Koenig39 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 18:37
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •