проблема после капиталки 1,9cdi помогите!!!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Андрей ASS
    Автор темы
    думаю да, мастер который делал всё говорит что всё несколько раз проверял, завтра запись к официалам в г Владимир как приеду отпишусь!

  2. #12
    Пабло
    Участник
    лучше бы на бош-сервис
    и дешевле и подход лучше, им это все привычно и понятно

  3. #13
    Андрей ASS
    Автор темы
    согласен,но платит мастер который делал кап, если официалы не смогут то сразу в бош сервис он в ста метрах от официлов

  4. #14
    Пабло
    Участник
    ну, ждемс
    удачи

  5. #15
    Андрей ASS
    Автор темы
    спс, до завтра

  6. #16
    Ranger43
    Участник
    Проблема 100% не в перепутывании местами форсунок, т.к. мотор бы раскручивался и потрясывало на холостом (и то не факт). Скорее всего давление в рампе недостаточно. Гоу на диагностику

  7. #17
    cfyz
    Участник
    самому интересно стало - тоже 1,9 дизель. А чего так рано капиталку делал???

  8. #18
    Андрей ASS
    Автор темы
    Всем привет, был у официалов прикиньте беда практические пере домной ломается у них старый скан (скан №2) новые сканы не конектятся т,е, в г Владимир, записался на вторник в г Иваново! но есть с подвижки диагность сказал что на этой приме есть датчик клапанов короче нужен тот скан чтобы завязаться с мозгами и настроить форсунки и клапана и что-то про ТНВД короче мозги на место нужно поставить буду ждать вторника к 11:30! если есть ещё предложения пишите! кстати в бош-серисе сказали что ни чем не смогут помочь, во Владимире порядка 10 электриков диагностов обошёл и почти все говорят иди к официалам т,к, не можем подключиться корректно!

    - - - Добавлено - - -

    кап стал делать т,к, машина прошла порядка 500 и более км))) и масло выходить начало через выхлопную трубу))) такая печаль! там пошла такая хрень (как выяснилось после вскрытия) турбина высасывала уже масло из двс, кольца залипли и клапана болтались но стуков и замечаний по звуку не было!

  9. #19
    Пабло
    Участник
    лечат
    турбина хряпнулась и погнала масло
    обычная тема
    бош-сервис тебя филонит
    прекрасно все подключается
    про датчик клапанов не в курсе, даже что это такое
    форсунки не настраиваются с компа, это бред
    тнвд - тупой насос, там один регулятор давления, который либо нормально работает, либо надо менять
    нда
    удачи тебе с машин

  10. #20
    Андрей ASS
    Автор темы
    хз, было знаешь в апреле одна хрень надо было обнулить датчик угла поворота колеса, долго копались ни кто не смог сделать только у официалов и только вторым сканом который у них как на зло и сломался!

Похожие темы

  1. проблема с електрикой после замены двигателя
    от Pifagor в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 00:27
  2. p 11 \ 1.6 Проблема после замена сцепления
    от Prot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 03:01
  3. проблема с вариатором после часа езды
    от bigblackvit в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 00:12
  4. Не заводится после капиталки YD22
    от Koenig39 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 18:37
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •