Проблема с запуском двигателя P12 1.9 dCi

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Papiroska
    Автор темы

    Тема новичка Проблема с запуском двигателя P12 1.9 dCi

    Прошу помощи в выяснении причины и ее устранения. Перечитал тонны информации, попробовал все описанные варианты - проблема не решается.
    Авто Primera P12 1.9 dCi 120 лс 2003 г.в., пробег 238 000, универсал.
    Суть проблемы: при повороте ключа на запуск двигателя (последнее положение) щелкает реле слева внизу от руля и ничего не происходит - стартер не подает признаков жизни. Топливный насос работает, а стартера как будто нет. Однако, если завести авто с толкача, он мгновенно схватит и заведется. После набора двигателем рабочей температуры можно авто заглушить и опять без проблем заводить - все работает как часы. Если, к примеру, после нормальной поездки поставить авто на ночлег, а придти утром - он тоже заведется. НО! Если его заглушить, не дав набрать температуру двигателю - он больше не заведется, только с толкача. Т.е. имеем практически постоянный завод на горячую (было пару раз тоже отказался заводится), и только ОДИН завод на холодную до набора температуры.
    Грешил на массу, провод минусовой с аккумулятора весь снимал, чистил, зачищал места, переобжимал и прикручивал назад. Снятие клемм с аккума на время, когда авто не заводится, не помогает. Прозвонил все предохранители - все в норме. Пробовал заводить минуя замок зажигания - безрезультатно. Сам замок проверен, жгуты целые все, провода без видимых повреждений.
    Лично я сам грешу на стартер. Но это пока остается единственной деталью, которую я не смог снять и посмотреть, стоит в таком месте, что я не придумал как его снять. Читал тоже много инфы по снятию.
    Во-первых, нет нужного инструмента по длине, если его снимать не по книге.
    Во-вторых, если снимать по книге, что я мог бы сделать, надо снимать катализатор, а все болты и крепления за 10 лет превратились, практически, в единое целое. Если трогать - то только срезать и ставить все новое (ну или б/у), а это дополнительная копеечка, и не совсем маленькая.
    С самим стартером, как я понимаю может быть все что угодно: от втягивающего и щеточного узла до банально окислившихся и наполовину оборвавшихся подводящих напругу проводов.

    В связи с вышеизложенным хотелось бы услышать мнения по возможным причинам такого поведения авто. Диагностика когда авто заводится не выдает никаких ошибок. Провести диагностику, когда авто молчит - не довелось.
    Если это все таки стартер (а за 10 лет его никто не менял, машина приобретена новой) - может посоветуете сервис или человека, к которому можно подъехать, который снимет этот стартер, проверит его и проведет ремонт. Желательно все в течении одного дня и не по цене официалов (их сразу мимо, причина ниже).
    Если есть такие люди на форуме, готовые помочь - пишите в личку стоимость вашей услуги по снятию/установке стартера и его ремонту. Местонахождение авто - Москва, Бабушкинская. Пригоню в любое место, но без фанатизма по пробегу.

    P.S. Немного грусти. Официалы предварительно оценили ТОЛЬКО снятие/установку стартера в 8 тысяч рублей...

  2. #2
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Papiroska Посмотреть сообщение
    Лично я сам грешу на стартер
    скорее всего так и есть... я бы уточнил это путём подключения напрямую от акб (на горячую и холодную)...согласен самому хлопотно(в отличии от таза) заниматься стартёром, сам жду что вот-вот крякнет(свистит через раз)...

  3. #3
    Papiroska
    Автор темы
    Тема как я вижу мало кого интересует, либо просто выпала на выходные...
    Продолжим историю. Сегодня провел 6 часов на сервисе, 2,5 часа из которых пришлись тупо на снятие стартера, хотя мастер знал как его снимать (через правую колесную арку штангой с метр, назад все поставили за 20 минут). Все таки за 10 лет болты надежно держат детали ))) Сам бы однозначно не снял.
    После диагностики и проверки на стенде мастера не дали гарантии, что дело было именно в стартере. Да, за 10 лет износился щеточный узел. Да, за 10 лет втягивающее уже не так резво и динамично реагирует на потребность в его работе. Но в процентном соотношении оценили возможную вероятность проблемы в стартере как 60 на 40.
    Втягивающее было полностью заменено + щеточный узел. Пока машина глушится и заводится. Дали полгода гарантии на обновленный стартер. Буду смотреть завтра с утра, когда авто будет после ночи полностью остывшим. На сервисе после 4-х часов завелся без проблем, глушил/заводил без проблем.
    Не удалось смоделировать ситуацию, когда авто отказался бы заводится. Диагностика на работающем авто опять не выявила никаких ошибок.
    В чем еще может быть проблема?
    Последний раз редактировалось Papiroska; 22.06.2014 в 23:44. Причина: -

  4. #4
    vic67
    Белорусский пришелец
    ну так проблема ушла, что тебе еще надо????

  5. #5
    Papiroska
    Автор темы
    Ушла ли проблема - покажет как минимум завтрашнее утро... А то и неделя эксплуатации. Я все напишу.
    Если нет мыслей и предположений - зажем засерать эфир???

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    ну так проблема ушла, что тебе еще надо????
    написал же, что гарантии виновности стартера - нет. Либо читаем внимательно, либо не пишем.

  6. #6
    QpiX
    Старожил
    Сразу по описанию было понятно что 99 процентов это втягивающее... такие проблемы решаются за 5 рублей в любом гараже по ремонту стартеров , генераторов в течении 1 рабочего дня.

  7. #7
    Papiroska
    Автор темы
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Сразу по описанию было понятно что 99 процентов это втягивающее... такие проблемы решаются за 5 рублей в любом гараже по ремонту стартеров , генераторов в течении 1 рабочего дня.
    ремонт обошелся в 4,5 рубля.

  8. #8
    vic67
    Белорусский пришелец
    ТС, а вот грубить не надо.....

  9. #9
    Papiroska
    Автор темы
    В общем, проблема с запуском ушла. По крайней мере пока.

Похожие темы

  1. Проблема с холодным запуском
    от Петрович в разделе Двигатель
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 12:22
  2. Проблема с запуском на прогретой машине
    от Valeriy в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 17:23
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 21:18
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •