[Москва] Genser (Nissan)

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Primera-Club
    Автор темы

    [Москва] Genser (Nissan)

    Адрес: ул. Добролюбова, 2Б., ул. Лобачевского, 110
    Тел: (495) 786-2050, (495) 785-7700, (495) 785-7711
    Факс: (495) 786-2069, (495) 785-7707[FLOAT="right"][/FLOAT]

    Сайт: www.nissan.genser.ru
    E-mail: nissan@genser.ru, nissan@genser.ru

    Доп. информация:
    Группа компаний Genser создана 20 мая 1991 года.

    Сегодня группа является официальным дилером марок Nissan , Infiniti , Chevrolet , Opel , Cadillac , Hummer , Saab , Ford и Mazda . Каждый месяц группа продает порядка 4 500 и обслуживает не менее 25 000 автомобилей. Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального.
    Компания Genser - официальный дилер ведущих автомобильных брендов

    В течение последних лет группа Genser является дилером № 1 в России по продажам марок Infiniti, Nissan, Chevrolet, Opel и Hummer. Входит в число мировых лидеров по продажам автомобилей Infiniti, Nissan, и General Motors. Занимает ведущие позиции по продажам Saab, Cadillac и Ford.

    Сеть автоцентров Genser широко известна в Москве и Московской области и регионах России, где работают 14 салонов под маркой Genser.
    Сотрудники компании Genser

    В 2008 году общий объем продаж составил 53 254 автомобиля. Рост объема продаж по сравнению с 2007 годом составил 44%, что значительно выше среднего показателя роста российского автомобильного рынка, который составил в минувшем году порядка 30%.

    В 2008 году группа Genser открыла 10 новых автоцентров в Центральном, Северо-западном и Южном федеральных округах России. Региональные продажи группы на сегодняшний день составляют значительную часть общего объема продаж - 22% (11 672 шт.), что позволяет Genser даже в сложных экономических условиях сохранять опережающие рынок темпы роста.
    Сервисная зона автоцентра Genser

    Специалисты группы обладают не только уникальным опытом продаж, но и обслуживания автомобилей . За годы работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу, обладающую колоссальным потенциалом развития. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей. Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей.

    Традиционно группа уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании, выявление и устранение возможных проблем. Благодаря этому качество работы всех центров Genser поддерживается на высоком уровне и регулярно отмечается независимыми экспертами и наградами производителей.
    Глобальная премия по качеству обслуживания клиентов (NSSW Global Award)

    Несмотря на кризисную ситуацию, сложившуюся на российском рынке, в 2009 году группа планирует увеличение собственной доли рынка. В числе других приоритетных направлений развития - дальнейшее повышение качества работы. В любые времена потребитель предпочитает сильные, стабильные и современные компании, поэтому группа Genser намерена приложить все усилия, чтобы отвечать этим требованиям.

    Большой опыт работы с корпоративными клиентами позволяет Genser разрабатывать специальные программы для компаний, предусматривающие различные скидки на приобретение (продажа автомобилей в лизинг) и дальнейшее обслуживание парка автомобилей. В числе постоянных клиентов Genser такие организации и компании, как МВД РФ, МЧС РФ, ФСО РФ, Верховный суд РФ, ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", Газпром, Лукойл, ТНК-BP, Gillette, IKEA, Ашан, ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и многие другие.

    Компания Genser является лауреатом ежегодной национальной премии в области бизнеса "Компания года" в номинации "За лучшую стратегию в бизнесе". Входит в число 500 крупнейших и занимает 6-е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся российских компаний.


    Оставить свой отзыв

  2. #2
    OLONEC686
    Новичок

    Оценка: средне

    Всегда был доволен этим сервисом, обслуживаю там 2 машины, свою и отца. Но на предедущем ТО мне сказали, что умерла 1 стойка стабилизатора, в Дженсере менять не стал, а мой мастер не нашел какую надо менять и я оставил этот вопрос, до следующего ТО. Пригнал свою машину 25.10.2010 на очередное ТО и обратил внимание на эту стойку, после окончания работ, мне сообщили, что все стойки в норме.
    Но это мелочи-с кем не бывает..
    Тут другое объявилось, что бы не переписывать все, скину претензию, которую отправил в представительство Ниссан по Москве и непосредственно в Дженсер:
    В ООО «Дженсен сервис»
    От .......................................
    ........................,
    ...................................................


    Претензия
    об устранении повреждения при выполнении работ по техническому обслуживанию автомобиля.

    Для прохождения очередного технического обслуживания сдал принадлежащий мне автомобиль марки: NISSAN Primera гос.номер: ........ 199, (VIN) ..................., пробег 61200 км., в автетехцентр Genser на ул. Добролюбова, д.8.
    Автомобиль принимал 25.09.2010г. мастер-приемщик Андрей Орлов, он добросовестно описал повреждения в акте-приемке, при выдаче мне автомобиля 26.09.2010г. я обнаружил потрескавшееся лобовое стекло. Я его показал Андрею, он мне устно подтвердил, что когда он его принимал, этого повреждения не было. Андрей сфотографировал повреждения лобового стекла и сказал, что передаст всю информацию с фотографиями мастеру-консультанту Кагану Илье.
    Илья мне позвонил в тот же день (26.09.) и сказал, что он просмотрел записи камер видеонаблюдения и не нашел где моему автомобилю было нанесено данное повреждение, предложив созвониться 28.09.2010г. сказав, что к этому времени изучит видеозапись более внимательно. Я позвонил Когану Илье в 12 часов 28 сентября, он сказал, что так и не нашел момента нанесения повреждения и предложил заменить лобовое стекло за мой счет, со скидкой 30%, это примерно 17 тысяч рублей. Я отпросился с работы и приехал в данный автосервис к 18 часам и попросил выдать мне копию акта приемки-передачи автомобиля, на что мне предложили обратиться в юридический отдел компании Genser.

    Прошу Вас разобраться с этим вопросом и привести мой автомобиль в изначальный вид (заменить лобовое стекло) или выдать мне копию акта приемки-передачи, где описывались повреждения моего автомобиля, для подачи иска в суд и Общество по защите прав потребителей.


    Вот теперь жду ответа на это

Похожие темы

  1. [Москва] Автоцентр ОВОД (Nissan)
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 12:30
  2. [Москва] Nissan в Крылатском
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 12:31
  3. [Москва] АВТОМИР (Nissan)
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 16:25
  4. [Москва] У Сервис+ (Nissan)
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 13:15
  5. [Москва] АвтоСпецЦентр (Nissan)
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •