Как я стал владельцем примьерки)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Кривокрас
    Автор темы

    Как я стал владельцем примьерки)))

    Всем доброго времени суток!
    Пожалуй пришло время рассказать свою историю о том как встретился мне на моем пути автомобиль марки Ниссан,носящий громкое название Примьера! А дело это было ровно два года назад,когда на мой телефон поступил звонок с предложением съездить на рынок автомобилей и помочь родственнику в покупке какого нибудь четырехколесного движущегося транспортного средства.К тому времене за плечами был многолетний опыт работы в сфере автосервиса,и в автомобилях толк я знал,ну по крайне мерея я так считаю,всегда же нужно быть самоуверенным))) Задача была купить хороший импортный автомобиль за небольшую сумму,от покупки тазика я упорно отговаривал,о чем ни я,ни хозяин в будущем не пожалели.
    После хождения по просторам нашего пермского «Зеленого угла» было совсем немного кандидатов,Тойота в жутком сотоянии и Ниссанчик,который блестя своими красными боками гордо стоял практически в самом центре кричашей на разные лады толпы перекупов и сочуствующих им граждан.ну и само собой тойота пошла лесом и было принято решение брать ниссана за рога,тут же отогнали его на яму,беглый омсотр днища,проверка подвески,визуальный осмотр.Результат понравился,машине на тот момент было 10 лет,состояние я оценил как на четыре с плюсом.Был крашен бок,менян передний бампер,спилены шотки привода омывателя фар….ну да ладно это все мелочи,главное машина нравилась и состояние атомобиля тоже внушало доверие.На следующий день в автосервисе получил одобрение от ремонтников и колористов- «Покупайте!».Правда колористы сразу сказали что крашен перед и бок…меня это не расстроило,я за время работы видел много автомобилей которые восстанавливались из куска железа смятого Годзиллой…весь вопрос только в грамотном подходе к ремонту и наличие рук растущих не из заднего места,а от куда нада.Если все благоприятные факторы есть в наличии то машина будет ничем не хуже новой,и комар носа не подточит!
    Вопщем Ниссан был куплен.Примерка в самой простой комплектации,мотор 1,6 механника,без кондиционера без электростеклоподъемников,присутствовала АБС и должны были стоять противотуманки,но их тоже не оказалось…скупердяи перекупы сэкономили на ремонте,но как я и писал такие ньюансы нас в тото момент не волновали,нужен был хороший,качественный автомобиль по цене вазовского ведра.
    Отъездила она ровно год с момента покупки,за это время умерло сцепление,когда меняли с удивлением обнаружили что оно было родное,те его не меняли ниразу…была вылечена тяга дворника (проскребла зараза капот,жаль тогда до форума не добрался),поменяли подвеску сзади,амортизаторы,пружины,датчик АБС,ну и текучка,масло-фильтра,свечи и тп. Больше автомобиль не просил,(кроме бензина….бензина бы не просил вообще сказка)и исправно возил владельца до августа 2008 года….а потом произошло ДТП в результате которого я вопщемто и стал владельцем этого автомобиля.
    ЛандРовер решив обогнать пропускающих встречку,и побыстрее проскочить в левый поврот на второстепенку,вылетел прямо перед капотом ниссана….скорость была примерно 60…времени среагировать было совсем мало,в итоге небольшое торможение,треск стекла и звук мнущегося железа…жуткие звуки…ландровер в кювете набоку,колеса заднего нет,как потом выяснилось его просто оторвало к едреней фене вместе с хитрой подвеской,и ремонт внедорожника стоставил около миллиона рублей…
    Примьерке тоже нихило досталось:



    Добиралась она уже на эвакуаторе до сервиса…очень было жалко…
    Последствия ДТП были такие:
    Капот,бампер,лонжерон,крыло,сильно помята правая дверь(сыграло при ударе),стекло лобовое,радиатор,блок АБС,шкив коленвала,рамка радиатора,фары обе,бачок омывателя…вопщем сумма ремонта никак не покрывалась страховкой по осаге….и автомобиль встал в отстойнике у меня в сервисе.Поскольку владелец был неочень расторопный товарищ он пустил все это дело на самотек,»получил денег по страховке» и купил себе тазик и ездил довольный,машина стояла и гнила…

    в итоге я путем долгих уговоров хохяина взял себе машинку под восстановление,примерно оценив стоимость ремонта было понятно что едва едва можжо будет уложится в ценник такого автомобиля в исправном состоянии.Да возможно если делать самому было бы дешевле,но на то не было ни возможностей ни умений.
    В феврале я наконецто загнал ее на дефектовку и разборку,чтобы окнчательно выяснить список запчастей под замену и объем работ.





    Вот тут хорошо видно насколько при ударе ушел лонжерон:

    Кстатаи благодаря ему,жизни водителя ничего не угрожало,он принял на себя кинетику удара,и не передал ее дальше по кузову,при таких ударах у отечественных автомобилей обычно ведет крышу.
    Вот так был раскурочен весь правый угол автомобиля,блок АБС был зажат в железе и вообще непонятно что с ним,трубки охлаждения ГУРа тоже превратились в фарш вместе с бачком омывателя ..


    Сняли движок,и разобрали моторный отсек практически полностью.

    На фото хорошо видно что лонжерон смялся как раз по месту крепления подрамника,


    деформация не дошла буквально пару сантиметров до подвески…иначе пришлось бы менять подрамник,а так даже замеры на стенде показали что с подвеской все в порядке,геометрия не нарушена.Это послужило основным мотивом для дальнейшего ремонта,я думаю что ремонт подвески значительно усугубил бы дело и возможно я бы не ввязался в эту авантюру))
    Фронт работ был ясен.Осталось только заказать запчасти и приступать к работе…но не быстро дело делается))) Запчасти были куплены только в мае.Все кузовное железо я покупал тайваньское за исключением лонжерона.Ктото тут мне говорил что с них полезет ЛКП,могу опровергнуть это заявление,происхождение железа не имеет большого значения,имеет значение уровень подготовки маляра и то какими материалами он пользуется,но об этом попозже…
    Крыло

    Рамка радиатора

    Фары,верхняя планка и прочая мелочевка

    Бампер

    Ну и самая главная деталь,лонжерон….заказывал с разборки в Питере,лонжерон от праворукой машины,подошел как родной,все точно также,ничем не отличается,различия были в перегородке моторного отсека,но это меня не волновало.


    Начались работы

    Сначало нужно было подготовить «донора»,отпилить ненужные детали и отсверлить нужные,паралельно отсверливались мятые детали с машины.



    Вова,работник нашего сервиса,который занимался машиной по кузовному,решил все восстанавливать по фрагментам,те он разобрал полностью на все состовляющие компоненты лонжерон донора,получилось порядка четырех-пяти разных фрагментов,

    из которых потом лепился новый брызговик и лонжерон. Все делалось по старым сварным точкам,тоесть все также как на заводе))) Иронизирую конечно,но тем не менее,далалось качественно,я за время ремонта в ремзоне всем мозги исклевал)))

    Мятое железо было отпилено и отсверленно от машины:





    Менять дверь я не решился,да и Вова сказал что он ее без проблем вытянет споттером (такой инструмент специальный)

    Что вопщем он благополучно и осуществил.
    Все кусочки от праворукого лонжерона были собраны воедино и пришло время проверки деталей на предмет зазоров и геометрии


    Ну вот и начали проглядывать знакомые многим очертания Примерки в 11 кузове)))




    После примерки стало ясно что крыло нивкакую не идет по зазору с капотом,толи капот кривой толи крыло….

    вот в чем минус тайваньских запчастей кузовных,в том что их формы могут быть далеки от идеала и приходится подгонять вручную.Но денег на оригинал все равно нет,а путевых разборок под рукой в тот момент не было,да и откуда у нас в Перми разборки))))
    На крыло был наварен небольшой слой олова,который позволил идеально подогнать крыло с капотом,можно было конечно шпатлевкой убрать этот зазор,но машина делалась на совесть и толстый слой шпатлевки тут был не приемлим.
    Все железо было обварено точечной сваркой,швы зачишенны можно было ехать в покраску!



    Паралельно я занялся устранением провисания водительской двери,а попросту поменял петли.Кстати в тото момент нашел в яндексе форум www.primera-club.ru
    Чему был очень рад,хочу сказать всем спасибо кто пишет отзывы,выкладывает фотки,мне очень это все помогло при сборке автомобля,тк собирал уже я его своими силами.


    Еще пришлось убирать ржавчину на крышке багажника,номерной знак был прикручен к ней саморезами,железными,которые естественно начали ржаветь и коррозия перешла на крышку багажника которая прогнила чуть ли ни насквозь.

    Но успел!! Не сгнила окончательно)))
    Все кузовные работы были закончены и машина встала в очередь на покраску (очереди видетели у нас,не протолкнутся))))

    Но вот наконецто удалось залезть в окошко между супер-пупер срочными машинами и заехать в покрасочный цех:





    Машина готовилась к покраске.Если чесно я не в силах сейчас на пальцах объяснить всю технологию покраски и подготовки.одних шпатлевок тока три или четыре сорта используется…По брендам все материалы это 3М и 4CR. У нас используют только качественные материалы,получается дорого,но зато ничего не «плывет» и «отлазит»,соотвественно проблемы с переделками и браком минимальны.

    Все детали под покраску были загрунтованы





    Подобрана краска в колер салоне (SPIES HECKER) .

    На ниссанах внутрянка,те подкапотное простраство красится в другой цвет,основа таже но он не перламутровый,те практически матовый.
    Также я заделал старую вмятину на заднем крыле,сам практиковался в малярных и кузовных работах работах))) вроде получилось:




    Покрашена «внутрянка»


    Перед покраской нужно было навесить все датели,тк как внутри они были уже окрашены,а покраска снаружны должна производится в собраном состоянии,чтобы краска ложилась ровно по всей поверхности



    Вот такаявот зёбра получилась))))

    Но зато уже теперь полностью готовая стать тем автомобилем которым была когда сошла с ковеера)))
    Машинка в покрасочной камере:


    Ну и вуаля,для вас и не прошло нескольких секунд а машина покрашена,вот и результат!



    Это я мерял бампер,движка внутри еще нет))))

    Потом был этап сборки,к сожалению подробных фото нет.Процесс впринципе несложный при определенных навыках и инструментах.Двигатель ставиться вместе с траверсой,мы опустили машину на подъемнике на двигатель,и потом подняли его с помощью крана…ну да в сервисе проще все,в гараже намудохаешься будь здоров если вдруг рискнешь такое провернуть

    Все подушки двигателя я поменял на неоригинальные,родные дорогие сцуко(((
    По ходу сборки столкнулся с проблемой как проложить трубки охлаждения ГУР и АБС,поскольку разбирали в ферврале а собирали в августе никто уже толком вспомнить ничего не мог,опять же выручил форум,тупо собирали по фоткам))))))

    Все хочу выловить пермских премьероводов чтоб сравнить моторный отсек)) Все ли правильно собрали.Вот только редкость у нас такие автомобили.

    Пока суть да дело олностью разобрал салон,почистил ковер,убрал все следы подготовки к покраске(грязное это дело)

    Ну и собирал помаленьку,потихоньку….

    Поставил защиту картера


    Поменял все фильтра,свечи ну и прочую обязаловку,год всетаки машина стояла без движения.Кстати когда собирали завелась с полтычка как ни в чем не бывало,типа вчера меня заглушили))))) также подвеска по состоянию осталась такойже как и была до ДТП,а с ней вопщем ничего и не делали,рычаги не скрипят,ничего не стучит,машина исправно работат.Как я и говорил все дело в правильном подходе!

    PS
    Суммы ремонта обсуждать смысла нет,скажу так что уложился в стоимость покупки таково же автомобиля только не битого,что меня полностью устраивает.Нахваливать примерку тоже смысла я думаю нет,все и так прекрасно занют все ее прелести и завихи.Всем удачной дороги,ни гвоздья ни жезла! И берегите себя своих близких и свой автомобиль!
    Удачи на дорогах!
    С уважением Артем Кривокрас
    Последний раз редактировалось Кривокрас; 09.10.2009 в 01:04.

  2. #2
    80rod
    Старожил
    ну ты даёшь)))

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    Артем респект тебе за отчет, прочитал все залпом, впечатляет. а Примку жалко что так пострадала но зато знаю теперь она в надежных руках, и ей полагается наша почетная грамота, а так же знак качества, это клубная наклеечка заказывай

  4. #4
    edcar
    Участник
    Отлично сработано!, с душой, сразу видно! Молодец! Когда ко мне в ремонт попадали такие машины, люди обычно просят как бы подешевле и побыстрее (горбатого слепить) всё равно на продажу. Таких как ты гораздо меньше было. Молодец!

  5. #5
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Артем респект тебе за отчет, прочитал все залпом, впечатляет. а Примку жалко что так пострадала но зато знаю теперь она в надежных руках, и ей полагается наша почетная грамота, а так же знак качества, это клубная наклеечка заказывай
    А зачем заказывать? За такую любовь к авто и за отчет Администрация подарочек сделать должна. )))
    И карту клубную (именную) подарить а не наклеечку!
    Как считаешь?

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    А зачем заказывать? За такую любовь к авто и за отчет Администрация подарочек сделать должна. )))
    И карту клубную (именную) подарить а не наклеечку!
    Как считаешь?
    1. именных карт неожидается, так как партия давно делалась те еще не окупились
    2. наклейку готов Я подарить хорошо. пусть только Тончик вышлет ее.

  7. #7
    gaddiman
    Старожил
    Молодец!!! Спас машинку от гибели...

    Цитата Сообщение от Кривокрас Посмотреть сообщение
    Единственно, что не камильфо... так это значек НИССАН на капоте

  8. #8
    Кривокрас
    Автор темы
    Наклеечку в планах приобрести))))

    gaddiman значок от Альмеры...закажу новые,оригинальные в ближайшем будущем)))

  9. #9
    zhirkovka
    Фокусник
    Отличный повод для гордости! Поздравляю!

  10. #10
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    МЕГАРЕСПЕКТ !!!

Похожие темы

  1. Вот и я стал не совсем из клуба 8)
    от Splash в разделе Наш клуб
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:13
  2. Отличия Примьерки от Nissan Sunny
    от Morozovav в разделе Покупка авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 22:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 19:14
  4. CD-чейнджер Clarion стал портить диски
    от Fogot в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 04:48
  5. Ксенон стал желтым
    от Delf в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •