Like Tree26понравилось

Вопросы новичка

Страница 33 из 76 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 753
  1. #321
    Rushardcore
    Участник
    С дворниками разобрался, отвалилась направляющая, соединяющая вращательные механизмы, разболталась пластмассовая пимпачка на гайку))

    За остальное большое спасибо.

    Есть ещё один вопрос, мне старый хозяин сказал что он менял сам воздушный фильтр и не отключил подушку где то, и теперь на приборке мигает подушка, как скинуть эту ошибку, подушки не стрелянные проверял)))

  2. #322
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rushardcore Посмотреть сообщение
    мне старый хозяин сказал что он менял сам воздушный фильтр и не отключил подушку где то, и теперь на приборке мигает подушка, как скинуть эту ошибку, подушки не стрелянные проверял)))
    Что за бред.Набери в поиске свою проблему.Учись пользоваться форумом.

  3. #323
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rushardcore Посмотреть сообщение
    воздушный фильтр и не отключил подушку где то, и теперь на приборке мигает подушка, как скинуть эту ошибку, подушки не стрелянные проверял)))
    ты имееш ввиду фильтр салона наверно?

  4. #324
    Rushardcore
    Участник
    Ага именно фильтр салона и это не бред, на сервесе на котором был подтвердили, что когда фильтр салона меняешь нужно отключать подушку, а иначе может быть глюк, но вот как убрать его никто почему то не знает.

  5. #325
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rushardcore Посмотреть сообщение
    Ага именно фильтр салона и это не бред, на сервесе на котором был подтвердили, что когда фильтр салона меняешь нужно отключать подушку, а иначе может быть глюк, но вот как убрать его никто почему то не знает.
    Да все знают,и тебе это пригодиться не раз,а вот почему ты не хочешь найти тут сам, вопрос.

  6. #326
    Moroz
    Читатель
    парни, ну тема то новичков.... научатся со временем...
    Rushardcore, тут читай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15947

  7. #327
    Alex60
    Новичок
    Кто поможет отремонтировать патронник в "приме" Он у меня то работает то не работает а просто пищит. Я датчики снимал прочищал контакты ставил на место . Начинает работать на один день а с утра опять не работает. Нужна помощь ???

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от kdm80 Посмотреть сообщение
    В мануале не нашел, как получится сфоткаю, посмотрел внимательно, там идет один толстый черный кабел, из него три провода, так вот 2 из них подключены, а один болтается. И я не нашел куда его можно подсоединить. И еще, когда я не пристегнут, тогда пищит, а когда не пристегнут пассажир, не пищит. может этот провод от пассажирского сидения.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------

    И еще вопрос, как можно сделать чтобы при нажатии на кнопку брелка открывались сразу все двери. А то все время забываю два раза нажать, и скоро мне дети оторвут ручки. И как можно открыть багажник при работающем двигателе? Приходится глушить, открывать, и снова заводить.
    ПО поводу открытия багажника. Есть кнопка рядом с поднятием окон. На нее надо нажать и удерживать пока не откроется багажник. Если не получается смотри кнопку или эл. цепь!!!

  8. #328
    Владелец
    Новичок

    Проблемы с машинкой. Хелп

    Собственно недавно была приобретена японка п12 2004 года, двигатель 2.0 литра. Сразу появились сомнения и проблемы:

    1. Главное. Машина со старта не едет, даже в спортивном режиме. До сотни будет где-то секунд 15. Зато после 60-80 тяга возвращается и машина набирает значительно более уверенно. Сменил масло в вариаторе, проблема осталась, но прибавились рывки при включении режимов D и R. Блин сплошное разочарование такой вялости меньше всего ожидаешь от машины с 2х литровым двигателем. А тут пишут, что даже шлифовать со старта умудряются...

    Сюда же отнесу, что машина через чур хорошо тормозит двигателем, когда резко отпускаешь газ, наката почти нет (режим D) снова особенность вариатора или косяк?

    2. По машине идут мелкие, но очень частые вибрации, при включении кондиционера вибрации усиливаются. Читал тему ниже про кондей, думаю с этим понятно. Но остаются вибрации без кондея, их даже на руле чувствуется.

    3.Тяжелый руль, всюду пишут что это особенность модели, так ли это?

    4. Задницу машины сильно подбрасывает, специально смотрел как тов. проезжал по лежачим полицейским - видно как оба задних колеса на долю секунды отрываются от земли.

    5. Какой средний расход в городе? У меня есть ощущение, что она многовато ест - около 15и литров без пробок. Кстати, как по бортовому компьютеру проверить расход?

    6. Очень непривычная педаль газа. Маленький ход, даже сказал бы микро ход. Объясните, как правильно этой педалью пользоваться, может на вариаторе есть свои особенности, подгазовка итд?

  9. #329
    Малевич
    Старожил
    Владелец,
    А ты что хотел от овощного дроволета? Привыкай, теперь так будет всегда

  10. #330
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
    1. Главное. Машина со старта не едет, даже в спортивном режиме. До сотни будет где-то секунд 15. Зато после 60-80 тяга возвращается и машина набирает значительно более уверенно. Сменил масло в вариаторе, проблема осталась, но прибавились рывки при включении режимов D и R... А тут пишут, что даже шлифовать со старта умудряются...
    У меня мотор 2.5 170 лошадей. Рывки есть при включении передач (скорее всего подушки коробки устали), более того, есть и вибрации, когда стоишь на D, причем бывает трясет-трясет, потом дернется сильно, аж испугаешься, и чуть сильнее трясти начинает. На ходу все замечательно.
    Со старта машина шлифует на раз, до сотни уходит секунд 7.5-8. НО! Это только при тапке в пол. Даже ручной режим медленней. Так что может машина вам кажется вялой, потому что газ мало жмете? У меня тоже, если жать меньше чем наполовину, машина секунд за 16-18 до 100 разгоняется.

    Цитата Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
    Сюда же отнесу, что машина через чур хорошо тормозит двигателем, когда резко отпускаешь газ, наката почти нет (режим D) снова особенность вариатора или косяк?
    Где-то натыкался на этом форуме, что это первый признак уставшего степ-мотора. По-моему это особенность вариатора. Ниссан даже на новых машинах в брошюрах рекламирует вариатор тем, что он, в отличие от автомата, умеет двигателем тормозить. Я был на тест-драйве Какашкая с вариатором, тот тоже тормозил двигателем, правда не очень сильно.

    Цитата Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
    2. По машине идут мелкие, но очень частые вибрации, при включении кондиционера вибрации усиливаются. Читал тему ниже про кондей, думаю с этим понятно. Но остаются вибрации без кондея, их даже на руле чувствуется.
    У меня когда кондей включаешь и стоишь на D, вообще лязг какой-то из под капота доносится. Правда через 3-4 секунды пропадает, но как поедешь и опять остановишься - снова появляется. Вибрации тоже есть, это из-за дополнительной нагрузки на мотор от кондера.

    Цитата Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
    3.Тяжелый руль, всюду пишут что это особенность модели, так ли это?
    Смотря насколько тяжелый. А вообще да, руль тяжелее чем на многих японцах, зато обратная отдача отличная. У меня на ауди была хуже гораздо.

    Цитата Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
    4. Задницу машины сильно подбрасывает
    У меня вроде такого нет, но подвеска действительно зубодробительная.

    Цитата Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
    5. Какой средний расход в городе?...Кстати, как по бортовому компьютеру проверить расход?
    У меня ест 10-11 литров с пробками по городу. Посмотреть можно так - овальная кнопка справа от джойстика - открывается меню - сразу же нажимаете на джойстик. Должно открыться меню с листиком. Листик - это моментальный расход, а чуть левее отображается средний. Но учтите! Расход там отображается в КМ на ЛИТР! Я сначала сильно подкололся, думал что это Л на 100 КМ. Соотношение простое - 10 КМ на ЛИТР = 10 ЛИТРОВ на 100 КМ.

    Цитата Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
    6. Очень непривычная педаль газа. Маленький ход, даже сказал бы микро ход. Объясните, как правильно этой педалью пользоваться, может на вариаторе есть свои особенности, подгазовка итд?
    У меня такого нет, вроде бы нормальный ход. Меньше, чем с МКПП, но все равно не микроскопический. Особенностей вроде б тоже никаких нет - чем сильнее жмете - тем быстрее машина разгоняется.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

    Кстати, коли я тоже новичок, задам вопрос - как узнать маркировку коробки? Вернее, перефразирую - как узнать, не залезая под машину?

Похожие темы

  1. Принимайте новичка))))
    от zaaz в разделе Для новеньких
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 07:06
  2. принимайте новичка
    от aleksandro в разделе Всё обо всем
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 22:46
  3. Принимайте новичка!
    от Mastiff78 в разделе Для новеньких
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 22:35
  4. Принимайте новичка
    от Komich в разделе Для новеньких
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 12:45
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •