Like Tree26понравилось

Вопросы новичка

Страница 62 из 76 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 753
  1. #611
    chijik
    Участник
    добрый день.утром поехал в друой город,климат на ручном дует на лобовое.всё норма.по дороге убавил на 19 и добавил в ноги,а то откудато дует холод.всё норма.поехал обратно сделал только на лобовое еду в салоне холодно рукой попробовал дует холодный воздух.прибавил на 22 тоже самое.остановился прибавил на 23 тёпплый пошол,как обычно.открыл капот патрубки горячие,рука терпит.приехал домой ,через час поехал в магазин дует холодный воздух,температура рабочая.остановился прибавил на 25 чуть тёплый.поптрогал патрубки они оба кипяток рука не терпит.убавил на 22 холод.
    что случилось и пчему
    где и искать?
    ещё может поможет.на табло температура рабочая чуть скорость сбавляешь падает на одно деление газ даёшь возвращаеться обратно.если на нейтральной или остановишься подает на полтора деления.сегодня скорость 120 температура на полтора деления упала и держалась,чуть сбавил скорость упала на деление.когда стоишь падает на два деления.
    так должно быть или нет?
    ответте пожалуйсто.
    я за полгода уже устал,то одно то другое,а продовать не хочу.
    пэтому прошу помощи и советов.

  2. #612
    5502441
    Участник
    Добрый день!
    Подскажите может кто сталкивался - при торможении падают обороты, такое чувство что машина заглохнет!
    Например - едим по дороге км 80 в час, в переди светофор, начинаем притормаживать, все ок, но полная остановка сопровождается падением оборотов и ощущением что машина заглохнет!
    На холостых держит нормально, динамика в норме, пока полностью не останавливаешься с оборотами все ок!

  3. #613
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 5502441 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите может кто сталкивался - при торможении падают обороты, такое чувство что машина заглохнет!
    Например - едим по дороге км 80 в час, в переди светофор, начинаем притормаживать, все ок, но полная остановка сопровождается падением оборотов и ощущением что машина заглохнет!
    На холостых держит нормально, динамика в норме, пока полностью не останавливаешься с оборотами все ок!
    тут 2 варианта:
    1 умирает бензонасос или забита сетка в баке
    2 ваккумник, т.к. он напрямую связан с тормозами и системой подачи топлива, попробуй в режиме "Р" покачай тормозами интенсивно на холостых, если падают обороты или глохнет, то где то негерметичность в вакуумнике или идущих к нему шлангах.

  4. #614
    5502441
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    тут 2 варианта:
    1 умирает бензонасос или забита сетка в баке
    2 ваккумник, т.к. он напрямую связан с тормозами и системой подачи топлива, попробуй в режиме "Р" покачай тормозами интенсивно на холостых, если падают обороты или глохнет, то где то негерметичность в вакуумнике или идущих к нему шлангах.
    Если бензонасос умирает - то мне кажется на вю работу двигателя должно влиять т.е. динамика да и вообще работа движка
    А вот вакумник - да наверное так и есть, тем более что замечал не раз что при торможении педаль тормоза по разному тугая, бывает в верху а бывает в низу тормозит, бывает мягкая , бывает жесткая!

  5. #615
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 5502441 Посмотреть сообщение
    Если бензонасос умирает - то мне кажется на вю работу двигателя должно влиять т.е. динамика да и вообще работа движка
    А вот вакумник - да наверное так и есть, тем более что замечал не раз что при торможении педаль тормоза по разному тугая, бывает в верху а бывает в низу тормозит, бывает мягкая , бывает жесткая!
    тогда сначала смотреть все шланги от вакуумника на предмет не затянутых хомутов и трещин, а если в шлангах всё хорошо, то сам вакуумник...

  6. #616
    5502441
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    тогда сначала смотреть все шланги от вакуумника на предмет не затянутых хомутов и трещин, а если в шлангах всё хорошо, то сам вакуумник...
    Спасибо, будем глядеть!

  7. #617
    Letun43
    Участник
    Цитата Сообщение от Letun43 Посмотреть сообщение
    подскажите в чем может быть проблема, плавают обороты и на холостом 600-800 об. и на ходу на 3 передаче в районе 1000-2000об. такое ощущение что по кочкам едешь, вибрации бывают, вроде бы троит а вроде бы и нет. сначала думал на бензин, но залил 98 ни чего не поменялось, не знаю в эту же кассу или нет но по звуку работы как дизель
    динамики меньше стало, как будто якорь кинули.
    проблему вроде бы решенили продувкой MAF датчика и чисткой свечей( был красный нагар,) но через 200 км опять такая же песня (((((
    жду советов
    заправляюсь только на лукойле 95м, пробовал 98 но толку ноль

  8. #618
    batanik
    Участник
    Я постепенно прочитаю многие темы. Но пока прошу совета:
    Когда покупал машину на СТО слесарь сказал, что шаровые люфтят и надо их менять. Менять лучше в сборе с рычагом. Посоветуйте как ВЫ делали? меняли шаровые отдельно или в сборе с рычагом? Опыта ремонта ниссана пока НЕТ (на жигулях менял много раз, но там выбил и всё...просто.)

  9. #619
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от batanik Посмотреть сообщение
    огда покупал машину на СТО слесарь сказал, что шаровые люфтят и надо их менять. Менять лучше в сборе с рычагом. Посоветуйте как ВЫ делали? меняли шаровые отдельно или в сборе с рычагом?
    если есть деньги и девать их некуда, то можно и весь рычаг в сборе взять ОРЕГ
    однако, большинство народу, как и я, меняют шары отдельно... ценник на шар в районе 500-600 рублей...
    Цитата Сообщение от batanik Посмотреть сообщение
    на жигулях менял много раз, но там выбил и всё...просто.)
    тут почти так же...
    вот тут - Замена шаровой (Р12). Снятие нижнего рычага

    batanik, начинай юзать кнопку ПОИСК

  10. #620
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Letun43 Посмотреть сообщение
    проблему вроде бы решенили продувкой MAF датчика и чисткой свечей( был красный нагар,) но через 200 км опять такая же песня (((((
    жду советов
    заправляюсь только на лукойле 95м, пробовал 98 но толку ноль
    Красный нагар от окиси железа из октан бустера в бензине ,она вьедается в изолятор свечи,чистка очень временная мера.Менять!
    MAF-ы практически тоже не моются,моются только если HITACHI.

Похожие темы

  1. Принимайте новичка))))
    от zaaz в разделе Для новеньких
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 07:06
  2. принимайте новичка
    от aleksandro в разделе Всё обо всем
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 22:46
  3. Принимайте новичка!
    от Mastiff78 в разделе Для новеньких
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 22:35
  4. Принимайте новичка
    от Komich в разделе Для новеньких
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 12:45
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •