Всем привет! Принимайте в ряды
Месяца четыре назад купил Примеру p11. Лабиринты интернета вывели на клуб только сейчас, поэтому хочу еще поделиться небольшим опытом эксплуатации.
Итак, знакомые подкинули вариант: Примера p11, пробег почти 400000км., 1997г, 2л., 131л.с., механика, кондер, абс, стеклоподъемники, электрозеркала, да и все, вроде. Цена - сто тыс. рублей. Состояние...ну какое состояние у машины с таким пробегом? Около года стояла у дома, до этого была бита в морду с заменой бампера, телевизора, радиатора, бампер оставлен непокрашенным, радиатор кондера не установлен. Естественно, уверяли, что до этого исправно работал...Сколы и небольшая трещина на лобовом, сколы и притертости по кузову. При холодном старте звенит цепь секунды три-четыре, туговатый ход у коробки. В остальном - все нормально: движок не глохнет, набирает обороты исправно, подвеска не громыхает, хотя и жестковата, вся электрика (кроме кондера, естественно) работает.
Сомневаться долго не стал, денег особо не было, в кредиты лезть не хотелось, а средство передвижение нужно. Да за такую-то цену Вначале было решено ограничиться заменой мелких расходников, а дальше уже смотреть понравится ли машинка и стоит ли вкладываться дальше. С тех пор наездил 13 тыс., в основном по московским пробкам, дальше 200км. за город не выезжал. Пробег стал ровно 400тыс. км.
В результате Примера очень нравится! Конечно, были проблемы, но показала она себя за это время с наилучшей стороны, особенно в плане надежности. Поломка была ровно одна (вру, теперь уже две, см. ниже). В морозы треснул шланг антифриза от движка к радиатору печки (как понимаю, следствие того, что год стояла). В ближаешем к месту поломки магазине было сказано 1500р. и две недели ожидания из Эмиратов. Так долго пешком ходить совсем не хотелось, тем более в эти дикие морозы, в следствие чего был исполнен колхоз с разрезанием шланга в месте разрыва, куском металлической трубы и двумя хомутами. Еще недавно загорелась лампочка абс на панели (изношены колодки) и вместе с ней эйрбэг. Не знаю, связаны они как-то между собой или просто совпадение, но ошибка эйрбэга методом, описанным на форуме, не сбрасывается (может, и шлейф перетерся, буду разбираться). В остальном - только радовала! Расход по городу 10-11л. стабильно, по трассе около семи, точно не измерял. Во все лютые морозы заводилась с первого раза, несмотря на то, что аккум - какой-то очень старый панасоник и после суток на морозе крутил еле-еле. Печка работала, дворники дистили, обогревы обогревали.
Ну и первая серьезная поломка случилась только сейчас. Проблема со шрусом, наверное, первую передачу включаем, сцепление отпускаем, а ехать - не едем Благо, случилось все около дома при маневрировании на парковке, так что особых проблем не доставило.
Так вот, теперь уже никаких сомнений, что надо вложиться (все описанное выше, сделать кондер, перетряхнуть подвеску и т.д.) и с удовольствием ездить дальше. Причем, не сомневаюсь, что после ремонта и далее особых хлопот доставлять не будет, несмотря на свой пробег