Недавно приобрел... Р11 QG18DD

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    FSIN
    Автор темы

    Тема новичка Недавно приобрел... Р11 QG18DD

    Вот стал обладателем Nissan Primera P11 2000 г. в. правый руль. И возник ряд вопросов...
    Ув. Пользователи, где можно скачать руководство по эксплуатации этого авто с двигом 1.8 NEO DI Hyper 16V CVT 130 л.с.????
    Так же не работает бортовик Multi AV System Xanavi, хотел разобрать посмотреть, может просто отключен, но достать из гнезда не так уж и просто...
    И вообще хотелось бы послушать людей имевших опыт с этим движком...
    Недавно приобрел... Р11 QG18DD-dsc_0776.jpg
    Недавно приобрел... Р11 QG18DD-dsc_0777.jpg
    Недавно приобрел... Р11 QG18DD-dsc_0778.jpg

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Раздел есть литература там качать книгу по двиглу... по машине нет мануала так как японка....придется самому разбираться.

  3. #3
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от FSIN Посмотреть сообщение
    1.8 NEO DI Hyper 16V CVT 130 л.с.
    Двига геморная, но если настроить, то цены не будет!
    Вот че пишут:
    Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД), конструктивно схож с ТНВД первого поколения Mitsubishi GDI . Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Подобный регулятор отсутствует в системах непосредственного впрыска Mitsubishi GDI и Toyota D-4. Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных , что положительно сказывается на ресурсе.
    Поскольку работа двигателя на сверхбедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

    При послойном горении в режиме «сверхбедной смеси»(Ultra lean mode) топливо впрыскивается под большим давлением во время последнего этапа такта сжатия в поршневую полость, а не к свече зажигания. Этим изменяется направление потока, лучшее смешивание с воздухом, испарение и охлаждение. В результате смесь газообразного топлива поступает к свече зажигания.

    - - - Добавлено - - -

    Короче тот же гемор и капризы, что и с GDI моторами.

  4. #4
    Nismo
    Старожил
    К сожалению, Вы купили самый неудачный вариант из Р11-х. К ненадежному вариатору добавлен мотор с непосредственным вспрыском, заточенный под 98-й бензин (высокая степень сжатия). Это задорный денежный пылесос. Лучше сразу продавайте.

  5. #5
    Мauvelous
    Новичок
    где достать ремонтные поршня на этот мотор?

Похожие темы

  1. ТНВД QG18DD
    от neonvkz в разделе Двигатель
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 27.08.2017, 17:08
  2. радиатор QG18DD
    от володя71 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 01:04
  3. QG18DD
    от sanches456 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:23
  4. Двигатель QG18DD
    от Voloda в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 10:46
  5. Саудовский принц приобрел долю в General Motors
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •