Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 10 из 501 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #91
    Tula
    Участник

    /

    У меня мобил 5в50 до 30 заводится думаю не в масле дело..Крутит то нормально а заводится в 30 и выше не хочет.. ХЗ может правда этот конденсатор???Мне поменяют в этом месяце по отзывной компании катлик со всеми к нему хренями...Вот и думаю заводить ли вообще после 30))) А то после прогрева в сервисе опять осыпется))))))))) Либо когда дубак стоянщика просить чтоб грел пару раз за ночь.О_о)
    Последний раз редактировалось Tula; 20.09.2010 в 11:32.

  3. #92
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Tula Посмотреть сообщение
    меня мобил 5в50 до 30 заводится думаю не в масле дело..
    и в масле тоже у меня было кастрюль 5в40 до -25 никак залил 0в30 до -35С заводится стала..

  4. #93
    Tula
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и в масле тоже у меня было кастрюль 5в40 до -25 никак залил 0в30 до -35С заводится стала..
    0в30 какое назиму льеш?

  5. #94
    Алексей Пудов
    Старожил
    А что думаете по поводу растянутой цепи? как говорилось здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho...%EE%F0&page=16

    Кстати как определить растяжение цепи не снимая ее? я так понимаю что никак?

  6. #95
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Кстати как определить растяжение цепи не снимая ее? я так понимаю что никак?
    Ну почему же никак? Осцилограф в помощь и Консалт. Смотреть фазы, ДПКВ и УОЗ.

  7. #96
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ДПКВ и УОЗ.
    Я еще не бум бум.... можно пояснить что это?
    Заранее спасибо

  8. #97
    Moroz
    Читатель
    ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала
    УОЗ - Угол Опережения Зажигания
    Если ты не бум-бум в этом - езжай к хорошему электрику и проси, чтобы проверили, они знают как..

  9. #98
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала
    УОЗ - Угол Опережения Зажигания
    Если ты не бум-бум в этом - езжай к хорошему электрику и проси, чтобы проверили, они знают как..
    сам хочу разобраться, хоть знать буду

  10. #99
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    сам хочу разобраться
    Цепь проверяется осциллографом, подключается к датчику положения коленвала и датчику положения распред вала, и смотрица синхронизация, они работают синхронно...
    При растянутой цепи хаотично вываливаются ошибки по колену и распреду...
    Последний раз редактировалось Moroz; 20.09.2010 в 15:16.

  11. #100
    Алексей Пудов
    Старожил
    Moroz,

    Спасибо большое!
    Но без осциллогра ни фига не сделать - все равно ехать к кому нибудь

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •