Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 100 из 501 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #991
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А вот господа еще такой вопрос, машина крутит отлично пытается схватить но не схватывает... Свечи меняем такая же история... Короче через минут 10 кручения и не завода, выкручиваем свечу а от туда дымок белый, потом в итоге завели конечно, мало того что дым белый был, так его еще и очень много было, чтобы оценить слово много, то не было видно не мою машину, не соседнию!!!! Я такого никогда не видел, через несколько секуннд конечно дым прощел но эффект остался:-) Это офф маленько, так как было это не с Примой, но буду рад если кто ответит, просто интересно очень что это могло быть???

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------



    Ну не знаю вроде дедки на классиках гоняют и зимой и летом, и жижу не меняют, а тормозят и жижа не замерзает...
    Похоже на не сгорание топлива, превращение в пар. Могу и ошибаться.
    То что я писал о холодном старте и впаривании топлива в масло, немцы изучают, и называют его мистическим эффектом.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    то есть по нулям? от воды кольца примерзли штоль?
    Надо капнуть сверху через свечи пару капель масла, компрессия и появится.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от Sava Посмотреть сообщение
    Угу, такая же ерунда в прошлом году была, я уже по этому поводу отписывался. Компрессия пропала из-за бенза, который смыл всю масляную пленку когда на морозе маслал, когда залило все напроч, и уже не теплый бокс в котором машина простояла сутки ни прокаливание свечей, ни чего не помогало. Выход: по 5 кубиков масла в каждый горшок, покрутить немного без бензонасоса чтобы масло распределилось, бензонасос на место, свечи на место и как милая с первого раза.
    Да точно. Так ещё перепроверяют при недостаточной компрессии, какие кольца можно уже менять, а вот какие не помню...

  3. #992
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Zwer_Nsk, у тебя подмерз вакуумник ... скорее всего туда влага попала.
    Как вариант еще могла замерзнуть сама тормозуха!
    как чинить? ))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Педаль колом, а тормоза-то срабатывают??
    срабатывают, но хреново-хреново! ))
    я аж вспотел на днях - впереди Мерин Е'шка ехал... )))))

  4. #993
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение

    срабатывают, но хреново-хреново! ))
    я аж вспотел на днях - впереди Мерин Е'шка ехал... )))))
    Да поаккуратнее надо!!! Видимо вакуумник замерз поробуй жижу поменять...

  5. #994
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    поробуй жижу поменять
    +1 хуже точно не будет. а вот лучше - очень и очень вероятно

  6. #995
    Zemik
    Старожил
    Не заводится и все тут, вчера с заряженым аккумулятором пол часа крутил и с педалью газа и без предохранителя, но так и не завелась, причем стартер крутит отлично! Сегодня хочу свечи новые ставить, буду по переменки: залитые сушить, на сухих заводить пытаться! Затрепался уже! на улице -10
    Последний раз редактировалось Zemik; 07.12.2010 в 12:49.

  7. #996
    Алексей Пудов
    Старожил
    удачи тебе

  8. #997
    Moroz
    Читатель
    Zemik, плесни масла грамм по 10 в горшки....

  9. #998
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Zemik, плесни масла грамм по 10 в горшки....
    Как это лучше сделать? жесткую трубку и шприц?
    Заливать прям в свечной колодец наверное не очень правильно?

  10. #999
    Алексей Пудов
    Старожил
    Zemik,
    шприцом. и не забудь посмотреть плескается ли у тебя в горшках бенз, если да - то откачай шприцом.

  11. #1000
    Zemik
    Старожил
    В качестве трубки, что хорошо использовать?
    А то я купил систему (капельницу) , а она извивается как......., еще мороз, в свечное отверстие не попадешь!!!!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •