Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 101 из 501 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1001
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Заливать прям в свечной колодец наверное не очень правильно?
    как-раз очень правильно .....

  3. #1002
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    как-раз очень правильно .....
    Я имел ввиду, что без трубки, напрямую, позальет все маслом!

  4. #1003
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что без трубки, напрямую, позальет все маслом!
    там надо 10 грамм... ничего не позальёт... но с трубкой удобнее конечно.
    PS Если чесно иногда просто лень отвечать на подобные вопросы... Ну включи фантазию и посмотри, что есть под рукой. Придумай что-нибудь. В крайнем случае сделай длинную воронку из бумаги. На один раз её хватит....

  5. #1004
    Zemik
    Старожил
    И правда, пристал тут со своей трубкой!!!)

  6. #1005
    LOleg
    Автопилот
    Zemik, темку почитай, тут все написано...
    шрицем прицелься и заливай не промажешь...
    наверно

  7. #1006
    Nicolaich
    Участник
    Продолжаю набрасывать разные идеи из интернетов.
    Во первых, в праворуких ниссанах есть проводок неказистый.. Короче, когда ключ в положении стартер, то +12 вольт появляется на двух проводах в замке зажигания.
    один толстый - стартер.
    Один тонюсенький - я его назвал признак запуска двигателя. Хз как он называется по умному. Если на нем 12 вольт не появится, то машину завести будет ооооочень проблемно. Только в помещении теплом. А так - картина как у вас и будет.
    Откуда знаю? год назад ставил сигу на ниссан ларго. проводок этот не принял всерьез. Ну и геморрою нажил капец просто.
    потом стал на этот провод подавать напругу в момент стартера - все стало ок.

  8. #1007
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Продолжаю набрасывать разные идеи из интернетов.
    есть там такой поводок тут про сигналки писали если к нему не пицепить автозапуск то не работает ни печка, ни подогрев сидух, вобщем только стартер,но заводится авто

  9. #1008
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Продолжаю набрасывать разные идеи из интернетов.
    И каким образом на него подавал напругу в момент старта?

  10. #1009
    Nicolaich
    Участник
    Вопрос задал, подождем, что ответят.

  11. #1010
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вопрос задал, подождем, что ответят.
    что обсуждаете то? А то ощущение, что что-то интересное пропускаю...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •