Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 102 из 501 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1011
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    что обсуждаете то? А то ощущение, что что-то интересное пропускаю...
    Истина где-то рядом

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------

    Про некий проводок...

  3. #1012
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Про некий проводок...
    посмотрел, на схемах его нет. На ЭБУ в принципе тоже ничего интересного не нашел... ну если только 62 пин - Электромагнитный клапан управления фазой впуска. На нем при прогреве и ХХ должно быть напряжение бортсети....

  4. #1013
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    посмотрел, на схемах его нет...
    Эээ..
    в праворуких ниссанах
    - нет?
    Я просто вообще не электрик.

  5. #1014
    Kotyan
    Участник
    Немного не по теме и с опозданием, но всеже)). На счет замерзания тормозов, тоже такое есть. Педаль просто деревяная становится. Пробовал замену тормозухи, результат никакой((((

  6. #1015
    Moroz
    Читатель
    Nicolaich, нет, смотрел в леворуких.... что-то не уделил должного внимания этому... зря видимо...

  7. #1016
    MVS1955
    Новичок

    Проблемы запуска в мороз

    Всем привет!
    Хочу поделиться приятной новостью, может еще у кого такое же...
    Короче, не хотела моя примка заводиться при морозах 15 и ниже. Да и когда было выше заводилась только если вовремя подгазуешь при запуске. Поехал на СТО с комп. диагностикой. Датчики все в норме. Комп показал износ (я не знаток авто и прошу прощения за терменологию) цепи и шестеренок ГРМ. По этой причине идет сбой в работе датчиков положения кален вала и еще какого то, а это в свою очередь ведет к сбою в "мозгах". Этот спец немного подрегулировал датчик (не уверен какой, поэтому не называю) и теперь заводится с полоборота. А морозы у нас уже были за (-25)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

    Да, еще пропал значек "неисправность двигателя" после этой регулировки.

  8. #1017
    skydiel
    Старожил
    не соовсем вкурил.
    А какая связь цепи и датчиков ?

  9. #1018
    сафрон
    Новичок
    Всем привет! А может ли так быть, что в сильный мороз моторчик дроссельной заслонки не может её открыть из-за загустевшей смазки или застывших отложений. Плюс к этому в впускном коллекторе полюбому будет присутствовать застывший конденсат. Ведь если заслонка не может открыться подача воздуха будет не достаточной и как следствие неправильная смесь. И может ещё и поэтому не работает продувка цилиндров. Промывая дроссель не исключено, что и смазка механизма качения заслонки смывается тоже. Когда начинаешь заводить приму на горячию при повороте ключа в положение on на 3сек. а потом в off слышен звук работы заслонки, а вот в мороз что та я не припоминаю такого. Почему QG заводятся лучьше?-заслонка не электронная. Почему продувка вроде работает, а вроде не работает?-то получается у неё открытся, то неполучается. Почему с увелечение пробега машина заводится всё хуже и хуже? Заслонка медленно умерает от наших чисток и г...а оседающего на ней. Вроде всё логично. Просмотрел всё что мог в нете про заводку QR20DE в холода.
    Последний раз редактировалось Moroz; 07.12.2010 в 23:09. Причина: поправил повтор

  10. #1019
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от сафрон Посмотреть сообщение
    Всем привет! А может ли так быть, что в сильный мороз моторчик дроссельной заслонки не может её открыть из-за загустевшей смазки или застывших отложений. Плюс к этому в впускном коллекторе полюбому будет присутствовать застывший конденсат. Ведь если заслонка не может открыться подача воздуха будет не достаточной и как следствие неправильная смесь. И может ещё и поэтому не работает продувка цилиндров. Промывая дроссель не исключено, что и смазка механизма качения заслонки смывается тоже. Когда начинаешь заводить приму на горячию при повороте ключа в положение on на 3сек. а потом в off слышен звук работы заслонки, а вот в мороз что та я не припоминаю такого. Почему QG заводятся лучьше?-заслонка не электронная. Почему продувка вроде работает, а вроде не работает?-то получается у неё открытся, то неполучается. Почему с увелечение пробега машина заводится всё хуже и хуже? Заслонка медленно умерает от наших чисток и г...а оседающего на ней. Вроде всё логично. Просмотрел всё что мог в нете про заводку QR20DE в холода. аслонки не может её открыть из-за загустевшей смазки или застывших отложений. Плюс к этому в впускном коллекторе полюбому будет присутствовать застывший конденсат. Ведь если заслонка не может открыться подача воздуха будет не достаточной и как следствие неправильная смесь. И может ещё и поэтому не работает продувка цилиндров. Промывая дроссель не исключено, что и смазка механизма качения заслонки смывается тоже. Когда начинаешь заводить приму на горячию при повороте ключа в положение on на 3сек. а потом в off слышен звук работы заслонки, а вот в мороз что та я не припоминаю такого. Почему QG заводятся лучьше?-заслонка не электронная. Почему продувка вроде работает, а вроде не работает?-то получается у неё открытся, то неполучается. Почему с увелечение пробега машина заводится всё хуже и хуже? Заслонка медленно умерает от наших чисток и г...а оседающего на ней. Вроде всё логично. Просмотрел всё что мог в нете про заводку QR20DE в холода.
    давай третий раз))))
    Насчет замерзания заслонки в морозы из-за отложений, у самого так в прошлую зиму было, ваще не схватывала, тупо свечи заливало, а насчет с каждым годом заводится хуже, так ессесно, естественный износ и манера езды, вовремя все меняй и норм будет, да и цепь растягивается сбиваются такты впрыска, открытия поршней относительно ВМТ цилиндров.

  11. #1020
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от сафрон Посмотреть сообщение
    Почему QG заводятся лучьше?-заслонка не электронная.
    С чего вы это взяли? Электронная. На 1,6 кстати тоже..... Тут вопрос не верно поставлен. На P12 электронная педаль, заслонка (привод) соответственно тоже....

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •