Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 104 из 501 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1031
    Дима-сан
    Старожил

    Cool

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Испытывает ли кто-то трудности с запуском в холод после чистки Дроссельной Заслонки?
    Нет. Я чистил при минус 2. Было без проблем, за исключением того, что при заводе двигатель не схватывает, пока там такая смесь с чистящей жидкостью. Когда завёл, повалил дым из выхлопной. Чистил не снимая. Залил всё. Потом держал обороты 10 минут. В добавок после поехал домой и 15 км топил по полной. Показалось что резвости прибавилось. На светофорах когда газанёшь, резину шлифует...особенно на мокром асфальте. А вот раньше такого не было. А может резина зимняя уже плохая.

  3. #1032
    skydiel
    Старожил
    Zemik,
    Не советовал бы делать это на холоде т.к операция достаточно простая, но требует навыка)
    Тем более без сьема.
    Обьясню почему:
    1) Пролить как карбюратор не есть чистка.
    2) Когда ты снимаешь узел дросельной заслонки, то видно очень хорошо что вокруг заслонки самой (которая внутри ) кольцевидный нагар.
    Он снимается хорошо канцелярским ножиком (но без фанатизма).
    3) Когда ты прольешь после чистки от нагара заслонку, увидишь сколько дерьма из неё полетит.
    4) Если ты не снимая почистишь, куда это все полетит ?
    Правильно на свечи и вкамеру сгорания естественно.
    5) Хорошо бы так же продуть как следует узел дросельной заслонки.

    6) у тебя вариатор.И скорее всего он подтрясывает на R и на D.
    Так вот я чистил в сервисе за 1200 рублей.
    + Мне подняли обороты компьютером. Именно что бы не было такой тряски.
    Сейчас вибрации нет практически.
    Есть только от явно нехорошего бензина (2 раза было такое после Лукойла. Больше не льюсь там)

    Решать тебе )))
    В принципе можешь и сам почистить, обучив педалью.
    Я думаю раз в 20-30 тысяч км можно отдать от 1200 до 1500 рублей за такую процедуру

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------

    Дима-сан,
    Автомату шлифовка не есть хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------

    По идее чистка дроселя не особо влияет на резвость.
    Больше на плавность хода и стабильность оборотов.
    Заслонка эта несет функцию дозировки воздуха в коллектор так ?
    А каким образом она отдает мощность ?
    Скорее морально больше ))))
    А вот мотор становится более плавный т.к заслонка плавно ходит.
    И обороты устойчивее)

  4. #1033
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Zemik,
    Не советовал бы делать это на холоде т.к операция достаточно простая, но требует навыка)
    Тем более без сьема.
    Обьясню почему:
    1) Пролить как карбюратор не есть чистка.
    2) Когда ты снимаешь узел дросельной заслонки, то видно очень хорошо что вокруг заслонки самой (которая внутри ) кольцевидный нагар.
    Он снимается хорошо канцелярским ножиком (но без фанатизма).
    3) Когда ты прольешь после чистки от нагара заслонку, увидишь сколько дерьма из неё полетит.
    4) Если ты не снимая почистишь, куда это все полетит ?
    Правильно на свечи и вкамеру сгорания естественно.
    5) Хорошо бы так же продуть как следует узел дросельной заслонки.

    6) у тебя вариатор.И скорее всего он подтрясывает на R и на D.
    Так вот я чистил в сервисе за 1200 рублей.
    + Мне подняли обороты компьютером. Именно что бы не было такой тряски.
    Сейчас вибрации нет практически.
    Есть только от явно нехорошего бензина (2 раза было такое после Лукойла. Больше не льюсь там)

    Решать тебе )))
    В принципе можешь и сам почистить, обучив педалью.
    Я думаю раз в 20-30 тысяч км можно отдать от 1200 до 1500 рублей за такую процедуру

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------

    Дима-сан,
    Автомату шлифовка не есть хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------

    По идее чистка дроселя не особо влияет на резвость.
    Больше на плавность хода и стабильность оборотов.
    Заслонка эта несет функцию дозировки воздуха в коллектор так ?
    А каким образом она отдает мощность ?
    Скорее морально больше ))))
    А вот мотор становится более плавный т.к заслонка плавно ходит.
    И обороты устойчивее)
    Я не правильно указал, у меня ручная кпп....сейчас исправлю...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    У меня специальный баллончик с раствором для чистки именно без съёма ДЗ. На сервисе тоже так делают. Он и рассчитан на то, чтобы потом через камеру сгорания вылетать. Потому и надо держать обороты на 2500. И для МАФа отдельно. На немецких сайтах предлагали разбирать и чистить очистителем тормозов. Но чтобы ни ни не попало внутрь двигателя. Фотография этого чистящего средства есть у меня в фотоальбоме.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    По идее чистка дроселя не особо влияет на резвость.
    Больше на плавность хода и стабильность оборотов.
    Заслонка эта несет функцию дозировки воздуха в коллектор так ?
    А каким образом она отдает мощность ?
    Скорее морально больше ))))
    А вот мотор становится более плавный т.к заслонка плавно ходит.
    И обороты устойчивее)
    Поэтому и написал что показалось. Хотя я отрегулировал сразу натяжение тросика на ДЗ. У меня раньше даже был свободный ход на акселераторе. Теперь нет. Вот наверное привычка и сработала. Жму как и прежде, а сейчас открывает ДЗ раньше....вот и рвёт с места.

    Что поделать, хочется же всякому владельцу свои ощущения и предположения, списать на возросшие характеристики авто....
    Чем мы хуже рыбаков, которые поймали рыбу во-о-от с такими глазами?

  5. #1034
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    А какая связь цепи и датчиков ?
    Самая прямая:-))

  6. #1035
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    парни, спасибо!
    попробую жижу поменять

  7. #1036
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    так гофра на холоде замерзла в кость, что не сдернуть!
    не ломай гофру, успеешь еще...

    Чистить только со снятием, я чистил без снятия, а потом со снятием, понял что первый раз вообще ничего не отчистилось, когда снял чистил так, брызгал - тер тряпкой, брызгал-тер, и так много раз, просто облить грязь карбклинером смысла нет, и потом кхх снял, брызгал кисточкой чистил, тоже не за один десяток раз очистился...
    Последний раз редактировалось LOleg; 08.12.2010 в 11:49.

  8. #1037
    Zemik
    Старожил
    skydiel,
    После замены свечей схватывала на секунду-отпускаю стартер и заглохла.
    может быть и сделал в сервисе (теплый бокс)ичистку ДЗ и инжекторов, но хотелось бы своим ходом доехать, а не на эвакуаторе, попробую еще маслица в горшки налить, если не поможет тогда точно до ДЗ доберусь!
    Из-за забитого катализатора тоже может глохнуть ведь, сероводородом нет-нет да и напахнет?

  9. #1038
    LOleg
    Автопилот
    Zemik, в таких случаях можно газку добавить при пуске, и газом удерживать что бы не глохло, было так разок в мороз.

  10. #1039
    Zemik
    Старожил
    LOleg,
    Подозреваю, что могло схватывать когда воздух в цилиндры попадал при замене свечей, а потом новая порция не поступала из-за залипшей заслонки и глохла.

  11. #1040
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Zemik, в таких случаях можно газку добавить при пуске, и газом удерживать что бы не глохло, было так разок в мороз.
    у вас трос, эффект будет, у нас нет...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •