Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 105 из 501 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1041
    Zagonshik
    Новичок
    Проблемы с запуском двигателя возникают при температуре воздуха ниже 20 градусов. Самая трудная задача - завестись утром, когда мотор после длительной стоянки совершенно остыл, а масло в картере загустело до консистенции сметаны. Потом, после того как мотор прогреется, заводиться машина будет легко, но при условии, что перерывы в работе не будут слишком большими. Практика зимней эксплуатации показывает, что при температуре воздуха минус 25 градусов они не должны быть больше двух с половиной часов.

    Как правило, у исправных автомобилей с отрегулированными системами питания и электрооборудования, подготовленных к зимней эксплуатации, трудностей с запуском не должно быть совсем, даже в сорокаградусные морозы, если действия водителя правильны.Проведите диагностику движка в хорошем в автосервисе и будет всё ок.Сейчас у многих автосервисов перед новым годом скидки.
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 08.12.2010 в 16:59.

  3. #1042
    Nicolaich
    Участник
    Какая замечательная скрытая реклама. А мы тут мазохисты все. Свои машинки к зиме нипочем не готовим.

  4. #1043
    Shelll
    Старожил
    а что, разве надо было готовить к зиме???

  5. #1044
    Колян 1
    Старожил 36 Rus

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Zagonshik Посмотреть сообщение
    Проблемы с запуском двигателя возникают при температуре воздуха ниже 20 градусов. Самая трудная задача - завестись утром, когда мотор после длительной стоянки совершенно остыл, а масло в картере загустело до консистенции сметаны. Потом, после того как мотор прогреется, заводиться машина будет легко, но при условии, что перерывы в работе не будут слишком большими. Практика зимней эксплуатации показывает, что при температуре воздуха минус 25 градусов они не должны быть больше двух с половиной часов.

    Как правило, у исправных автомобилей с отрегулированными системами питания и электрооборудования, подготовленных к зимней эксплуатации, трудностей с запуском не должно быть совсем, даже в сорокаградусные морозы, если действия водителя правильны.Проведите диагностику движка в хорошем в автосервисе и будет всё ок.Сейчас у многих автосервисов перед новым годом скидки.
    Золотые слова
    Последний раз редактировалось Moroz; 08.12.2010 в 17:44.

  6. #1045
    skydiel
    Старожил
    перед зимой мыл инжектор (снимали рампу на стенд)
    мыл сетку насоса в баке.
    Поменял свечи.
    Помыл дросель.

    Итог: Тфу 3 раза. Заводится как часы)))
    С 1 раза без проблем

  7. #1046
    Zemik
    Старожил
    Вот, а кто ничего из этого не делал (как я ) теперь мучается, завести не может!

  8. #1047
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zagonshik Посмотреть сообщение
    Проблемы с запуском двигателя возникают при температуре воздуха ниже 20 градусов. Самая трудная задача - завестись утром, когда мотор после длительной стоянки совершенно остыл, а масло в картере загустело до консистенции сметаны. Потом, после того как мотор прогреется, заводиться машина будет легко, но при условии, что перерывы в работе не будут слишком большими. Практика зимней эксплуатации показывает, что при температуре воздуха минус 25 градусов они не должны быть больше двух с половиной часов.

    Как правило, у исправных автомобилей с отрегулированными системами питания и электрооборудования, подготовленных к зимней эксплуатации, трудностей с запуском не должно быть совсем, даже в сорокаградусные морозы, если действия водителя правильны.Проведите диагностику движка в хорошем в автосервисе и будет всё ок.Сейчас у многих автосервисов перед новым годом скидки.

  9. #1048
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Малевич, ты понял? мы тут думаем, мозги ломаем, а оказывается все просто - заехал в хороший автосервис и все)))))))))))))

  10. #1049
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    Малевич, ты понял? мы тут думаем, мозги ломаем, а оказывается все просто - заехал в хороший автосервис и все)))))))))))))
    Я до сих пор под впечатлением

  11. #1050
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    ща по жопе получите )))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •