Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 106 из 501 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1051
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    ща по попе получите )))
    Помнится, ты мне накладки на Приму обещал?

    помнится я тебе красную обещал? дать? за все что накопилось и эти №4541 (правила п.2.6. №4543 (правила п.2.5.), чтобы не было предвзятого отношения. ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 08.12.2010 в 18:54.

  3. #1052
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    а вот вы не задавались вопросом а почему свечи то заливает??? из за чего компьютер подает больше топлива??

  4. #1053
    Zemik
    Старожил
    Ура, я завел, сегодня влил по 10 кубиков масла в каждый цилиндр ввернул сухие старые свечи, заряженый АКБ и с пол-оборота завелась, дымина белый повалил на всю улицу.
    Прогрел, сделал пару кругов по району (права не брал) и вот припарковался прогазовал не много и вот загорается индикатор ошибка двигателя! Глушу завожу опять таже фигня, из-за чего может быть?
    из-за снимания АКБ может быть?
    Было у кого нибудь такое?

  5. #1054
    skydiel
    Старожил
    Zemik,
    посмотри в скрытом меню ошибку.
    Или самодиагностикой.
    Тут на форуме есть темы как это курить )
    Поиском посмотри

  6. #1055
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Zemik,
    посмотри в скрытом меню ошибку.
    )))) Эт как в скрытом меню ошибка то смотрится?

  7. #1056
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Zemik, сделай самодиагностику... при съемке акки, скорее всего, искру пропустил ...

    но диагностика скажет точно

  8. #1057
    Zemik
    Старожил
    Вечером порпобую, щас клеммы скинул с АКБ. Сделал еще фото (не могу пока скинуть), когда в режим расхода топлива заходишь, вместо привычного листка большой белый прямоугольник с иероглифами, а под ним три маленьких прямоугольничка , левый из них выделен желтым, а на правом написано "JAF".

  9. #1058
    Paramount
    Участник
    -28 не завелся . Попробовал "прикурить" та же ситуация, очень тяжело проворачивается коленвал. Масло Кастрол 5W-30 (пробег на нем 4500 км). Выкрутил свечи - сухие!, в колодцах тоже сухо - Возможно-ли что бенз замерз ?
    Неужели придется ждать весны?

  10. #1059
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    все возможно !

    Ребят ... если у вас в регионе зима очень суровая, ставьте хотябы электро подогреватели! Это дешево и очень удобно. в каждой второй машине в Скандинавии это все есть.
    стоит около 4-5 тыр ... если совсем пипец- кинули удлинитель и пусть всю ночь греется

  11. #1060
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    -28 не завелся . Попробовал "прикурить" та же ситуация, очень тяжело проворачивается коленвал. Масло Кастрол 5W-30 (пробег на нем 4500 км). Выкрутил свечи - сухие!, в колодцах тоже сухо - Возможно-ли что бенз замерз ?
    Неужели придется ждать весны?
    Мне вчера только масло в горшки помогло!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •