Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 107 из 501 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1061
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    -28 не завелся . Попробовал "прикурить" та же ситуация, очень тяжело проворачивается коленвал. Масло Кастрол 5W-30 (пробег на нем 4500 км). Выкрутил свечи - сухие!, в колодцах тоже сухо - Возможно-ли что бенз замерз ?
    Неужели придется ждать весны?
    в -28 масло нужно 0w... 5w оно для -20....-25 максимум...
    свечи сухие - хорошо значит не залил двиг
    как будет потеплее, заводись и езжай менять масло

  3. #1062
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Мне вчера только масло в горшки помогло!
    а где спасибо?

  4. #1063
    Zemik
    Старожил
    Moroz,

    Ton4ik,Panchos,ROW111, Lucky,
    и все кто содействовал в решении!
    Спасибо кончно же огромнейшее!!!!
    Вот так поочередным устранением возможных причин и запустил. Масло по ходу надо менять 0w или 5w

  5. #1064
    Sanek73
    Участник
    У меня в минус 28 без проблем завелась,пока ниже температура не опускалась,посмотрим что будет дальше!

  6. #1065
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я вот тож про 0 думаю, но не слишком ли жидковато для QR? ато его в допуске нет в табличке то
    за жидковатость вторая цифра отвечает, а первая только на морозе, она зимняя.
    0w40, 0w30 норм будет... 0w20 вот жидкое.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    По рабочей вязкости 0w40=5w40, только пятерка на морозе раньше замерзнет

  7. #1066
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    за жидковатость вторая цифра отвечает, а первая только на морозе, она зимняя.
    0w40, 0w30 норм будет... 0w20 вот жидкое.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    По рабочей вязкости 0w40=5w40, только пятерка на морозе раньше замерзнет
    получается 0W40 можно и летом и зимой пользовать?

  8. #1067
    Zemik
    Старожил
    Пытаюсь понять самодиагностику (еще неделал, это пример):
    Если ошибка P0225
    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"
    Правильно понимаю
    10 коротких вспышек, потом 2 подряд длинных вспышки, промежуток в 1 секунду, 2 подряд длинных вспышки,промежуток в 1 секунду,потом 5 подряд длинных вспышки, правильно?

  9. #1068
    Paramount
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    все возможно !

    Ребят ... если у вас в регионе зима очень суровая, ставьте хотябы электро подогреватели! Это дешево и очень удобно. в каждой второй машине в Скандинавии это все есть.
    стоит около 4-5 тыр ... если совсем пипец- кинули удлинитель и пусть всю ночь греется
    Вот все собирался, да руки не доходили. Как только отогреюсь поеду ставить.
    Там даже в бачке гидроусилителя масло замерзло

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    в -28 масло нужно 0w... 5w оно для -20....-25 максимум...
    свечи сухие - хорошо значит не залил двиг
    как будет потеплее, заводись и езжай менять масло
    Технические характеристики автомасла Кастрол Magnatec 5W-30 C3:
    Температура застывания........-45С.

    Вот это и странно, что не залил свечи. Минут десять пытался завести, должно было залить.

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Мне вчера только масло в горшки помогло!
    Мне это явно не поможет.

  10. #1069
    Zemik
    Старожил
    Paramount,

    Все таки попробуй, у меня тож не особо заливало,пытался выкачать шприцом-сухо, только нагара чуток, свечи тоже сухие и мокрые чуток. Масло заливал шприцем без трубок, старался целиться по центру.

  11. #1070
    /VL@D//
    Старожил
    [IMG][/IMG]
    Сёдня не завелся.......ЗАЕ...когда свечки залиты, то не помогает ни пред. бензонасоса, ни педаль в пол(помоему это вообще х..я) Хотя с третьего раза вроде и завелась, но яж как лучше хотел) 3 сек поработала и я заглушил, и хотел с 4 раза нормально завести... а х...) сам виноват) надо было не глушить) это печально
    Последний раз редактировалось /VL@D//; 09.12.2010 в 14:58.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •