Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 108 из 501 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1071
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    получается 0W40 можно и летом и зимой пользовать?
    Да, конечно это всесезонное масло, если менять раз в год само то.
    Если меняют 2 раза в год, то летом можно 10W40, а зимой 0W40, в целях экономии.

  3. #1072
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Технические характеристики автомасла Кастрол Magnatec 5W-30 C3:
    Температура застывания........-45С.
    я знаю тех.характеристики масел
    но это теория
    я ещё есть практика

  4. #1073
    LOleg
    Автопилот
    а практика показывает что в -35 пятерку уже не заведешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    3 сек поработала и я заглушил, и хотел с 4 раза нормально завести... а х...) сам виноват) надо было не глушить) это печально
    бывает такая керня, еще сказываетя опыт работы в автосад, сидишь и думаешь как действие отменить????....

  5. #1074
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а практика показывает что в -35 пятерку уже не заведешь.
    я об этом и говорю

  6. #1075
    Zemik
    Старожил
    Сделал самодиагностику но позапутался и моего кода нет в списках
    Последний раз редактировалось Zemik; 09.12.2010 в 22:43.

  7. #1076
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Zemik, видюшку сделай

  8. #1077
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    и моего кода нет в списках
    ты код дай, а там разберемся

  9. #1078
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Zemik, видюшку сделай
    Ton4ik, Moroz,

    Вот видео с моей ошибкой, где-то с 23 секунды начнется мигание!!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=fhkMySzM8Qg

    Посмотрите пожалуйста , что за ошибка? у меня получалась Р0162 и P0172 -, но сомнваюсь!!!
    фото было когда заходил в меню где расход топлива
    Последний раз редактировалось Zemik; 13.12.2011 в 15:32.

  10. #1079
    LG
    Участник

    Кто менял конденсатор на Р11-144

    Кто менял на Р11-144 или на двигателе SR20 покажите на фото пожалуйста где его примерно в обмотке искать и не надо говорить что на первой странице есть ссылка там совсем другой двигатель по свечным проводам как в ссылке написано искал там нет. Либо просто по конкретней укажите где она должна быть?

  11. #1080
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Ton4ik, Moroz,

    Вот видео с моей ошибкой, где-то с 23 секунды начнется мигание!!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=fhkMySzM8Qg

    Посмотрите пожалуйста , что за ошибка? у меня получалась Р0162 и P0172 -, но сомнваюсь!!!
    фото было когда заходил в меню где расход топлива
    Код твоей ошибки-0172-слишком богатая смесь 100 %,не сомневайся.У нашего одноклубника Алекса было такое,но только летом.Прошло все само собой.Говорит как заправлюсь на Лукойле-ошибка пропадает,на другой запрвке заправлюсь-появляется.В связи с чем все это происходило-до сих пор не понятно.
    Последний раз редактировалось Колян 1; 10.12.2010 в 17:59.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •