Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 109 из 501 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1081
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Код твоей ошибки-0172-100 %,не сомневайся.
    0172-Слишком богатая смесь, много топлива и мало воздуха, из-за чего может быть? Может выдало в тот момент, когда не мог завести, а щас сбросить ошибку и все пройдет!?
    А на экране, что за прямоугольники понимает кто-нибудь, на сколько критично, а то езжу ведь!

  3. #1082
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    0172-Слишком богатая смесь, много топлива и мало воздуха, из-за чего может быть? Может выдало в тот момент, когда не мог завести, а щас сбросить ошибку и все пройдет!?
    А на экране, что за прямоугольники понимает кто-нибудь, на сколько критично, а то езжу ведь!
    К сожалению про прямоугольники сказать ничего не могу,ты ошибку сбросил?

  4. #1083
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    К сожалению про прямоугольники сказать ничего не могу,ты ошибку сбросил?
    Нет еще не сбрасывал, лучше сбросить и посмотреть вылезет ли снова?

  5. #1084
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Нет еще не сбрасывал, лучше сбросить и посмотреть вылезет ли снова?

    Конечно же сбросить

  6. #1085
    andry
    Участник
    Раз датчики пока не получается обмануть.
    Бензонасосу обманку сделать, сопротивление на момент завода, чтоб не на всю катушку давил, а наполовину например.
    Такой вариант ни кто не рассматривал?

  7. #1086
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    Раз датчики пока не получается обмануть.
    Бензонасосу обманку сделать, сопротивление на момент завода, чтоб не на всю катушку давил, а наполовину например.
    Такой вариант ни кто не рассматривал?
    А я вот господа знаете о чем подумал, а может нашему двиглу не много, а мало топлива?? Скажем так начинаем заводить, посли ночи давление в рампе слабое, даже когда ждешь закачки бензанасоса, т.е. первый проворот коленвала - бензина не хватило для завода, но он остался в камере!! Затем второй проворот, идет усилинный впрыск (в связи с температурой очень низкой) а так как бенз там уже был, то результат - его там через чур много, соответственно залитая свеча... Это конечно все за доли секунды происходит, может у кого не заводит попробует несколько раз накачать бенз...

  8. #1087
    Nicolaich
    Участник
    Ровно такой алгоритм рождения проблемы забрасывания свечей и озвучивали на автодате.

  9. #1088
    garfild
    Участник

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    Раз датчики пока не получается обмануть.
    Бензонасосу обманку сделать, сопротивление на момент завода, чтоб не на всю катушку давил, а наполовину например.
    Такой вариант ни кто не рассматривал?
    кстати ДА!!! Можно в цепь б. насоса воткнуть какой нибудь резистор,или же в цепь форсунок воткнуть ограничители импульсов, которые регулируют вливания бенза

  10. #1089
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение

    Конечно же сбросить
    Сбросил ошибку, пока больше не загоралась!!!

  11. #1090
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Сбросил ошибку, пока больше не загоралась!!!
    И вряд ли загорится.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •