Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 11 из 501 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #101
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Но без осциллогра ни фига не сделать - все равно ехать к кому нибудь
    это сто пудов! Консалт не обязателен, а осцилограф нуна полюбас

  3. #102
    Sava
    Участник
    Там не обычный осцелограф нужен, какой-то двухканальный. Короче, который параллельно показывает колебания с ДКВ и ДРВ. Проще заехать на компьютерную диагностику, там конкретно аппарат покажет градус угла зажигания. А пока чек не горит мона не беспокоиться. Угол зажигания подстраивается компьютером немного. А вот када чек начнет загораться, при больших оборотах (у меня так было), и самодиагностика выдаст 0335 ошибку. Вот тада все... мона цепь менять... Уже все это на себе испытал.

  4. #103
    Woff
    Старожил
    Sava,
    т.е. получается пока чек на больших оборотах не загорится, и при этом машина не заводится в -20 то к цепи вопросов нет?

  5. #104
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    Sava,
    т.е. получается пока чек на больших оборотах не загорится, и при этом машина не заводится в -20 то к цепи вопросов нет?
    +1

  6. #105
    Sava
    Участник
    Я на растянутой цепи всю прошлую зиму отъездил. В -30 смело ночь отстаивала. За -35 приходилось греть по ночам. Цепь уже сам по весне менял. Сначала, чек загорался тока на больших оборотах, потом уже загорался на меньших. Не парься ты с цепью, те чек выдаст несоответствие показаний ДКВ и ДРВ, если цепь растянута, к бабки не ходи, и на компьютерную диагностику ездить не нужно.
    Те причину в другом искать нужно. Здесь много чего в прошлом году исписали. Почитай. Много полезного есть. А кто-то вытянул отсюда самое полезное и убрал всю эту воду и создал отдельную тему. Тока где я ее видел не припомню. Там все доступно описано.

  7. #106
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Tula Посмотреть сообщение
    У меня мобил 5в50 до 30 заводится думаю не в масле дело..Крутит то нормально а заводится в 30 и выше не хочет..
    Так у меня до -27 на 5в50 заводилось а на 5в40 до -32, просто масло само по себе пожиже, на морозе легче крутит, так глядишь у тебя и в -35 заводилась бы

  8. #107
    kdp007
    Участник
    Одноклубники, рекомендую перед зимой поставить "горячие" свечи (напр. NGK 4A-11). Прошлой зимой в феврале поставил такие свечи и проблемы с запуском в мороз исчезли, и я решил перед каждой зимой ставить такие новые свечи.

  9. #108
    Denlee
    Участник
    Цитата Сообщение от kdp007 Посмотреть сообщение
    Одноклубники, рекомендую перед зимой поставить "горячие" свечи (напр. NGK 4A-11).
    Напиши точную модель свечей.
    Вот эти "NGK" 5444 LZTR 4A-11?
    Чем они так хороши на QR20DE???

    В сети написано что они для пиндосов в основном. На крайслер и жееп.
    Как твой мотор на них работает?

  10. #109
    Лев Николаевич
    Участник
    Две зимы откатал на своей Приме.Прошедшая была до -40,а то и ниже.Всегда заводится с первой попытки.Масло Лукойл-Люкс 5w40 полусинтетика.Свечи стандартные,гаражик маленький холодный.На работе стояла по 9ч.на улице,и всегда с первого раза пускалась,только обороты с начала низкие(видимо масло загустевало)держались.Скоро снова зима,понаблюдаем-попишем.Кстати масло залил тоже самое,а свечи(NGK подорожали)поставил от 16 клапанной десятки АУ17ДВРМ.Поживём,даст БОГ,понаблюдаем.Ещё заменил антифриз...

  11. #110
    Малевич
    Старожил
    М-м-м, это моя самая любимая тема на форуме

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от kdp007 Посмотреть сообщение
    Одноклубники, рекомендую перед зимой поставить "горячие" свечи (напр. NGK 4A-11). Прошлой зимой в феврале поставил такие свечи и проблемы с запуском в мороз исчезли, и я решил перед каждой зимой ставить такие новые свечи.
    Я и горячие и очень холодные славил, и никакой разницы не заметил.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

    Горячие свечи рекомендуют ставить при частых пусках двигателя и коротких поездках, холодные, соответственно, при езде по автобанам.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •