Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 110 из 501 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1091
    Лев Николаевич
    Участник
    Lucky,
    Я это -же имел ввиду когда спрашивал:как думаете заливает свечи-бедная или богатая смесь?И второе,более важное при запуске в мороз-компрессия.
    Вчера утром был первый морозец о котором стоит писать -30,завелась как всегда с первого раза,где-то после третьего поворота коленвала...
    Перевели зарплату-поеду покупать масло 0W и фильтр.

  3. #1092
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Lucky,
    Я это -же имел ввиду когда спрашивал:как думаете заливает свечи-бедная или богатая смесь?И второе,более важное при запуске в мороз-компрессия.
    Вчера утром был первый морозец о котором стоит писать -30,завелась как всегда с первого раза,где-то после третьего поворота коленвала...
    Перевели зарплату-поеду покупать масло 0W и фильтр.
    Зелей обязательно 0w... Почувствуешь разницу... Я-то не совсем про бедную/богатую а про то что впринципе для первой заводки мало бенза, ну например цифер я не знаю... для нормального завода в 0 надо 2гр бенза в -30 - 3 гр. а после ночи давление настолько падает и даже с накачкой бенза льет только 2,5гр. соответственно этого мало, движка не заводит, а потом к 2,5 гр. прибавляется еще 3 гр. (второй поворот вала) получается 5,5 так что там бенза до х... Я граммы писал для наглядности, чтобы было наглядно видно мою мысль...

  4. #1093
    Лев Николаевич
    Участник
    Lucky,
    Купил,заменил,буду наблюдать как покажет себя в морозы...хотя обещали тёплую Зиму.

  5. #1094
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Lucky,
    Купил,заменил,буду наблюдать как покажет себя в морозы...хотя обещали тёплую Зиму.
    У Вас теплая -это - 40 ? Тоже хочу масло прикупить!

  6. #1095
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    У Вас теплая -это - 40 ?
    А в Сургуте даже летом кочели лизать опасно!

  7. #1096
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    А в Сургуте даже летом кочели лизать опасно!
    Ну че уж так-то;-))) Да бывает холодно, но я думаю когда в Москве -30 то это не уступает нашим -40, а про Питер с такой температурой я вообще молчу)))

  8. #1097
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ну че уж так-то;-))) Да бывает холодно, но я думаю когда в Москве -30 то это не уступает нашим -40, а про Питер с такой температурой я вообще молчу)))
    Да!!!При разной влажности воздуха и мороз по разному чувствуется!

  9. #1098
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    Да!!!При разной влажности воздуха и мороз по разному чувствуется!
    жара тоже во влажном климате намного хуже переносится

  10. #1099
    garfild
    Участник
    Мечтать о теплом летнем вечере начинаешь когда за окном переваливает за -30 )))

  11. #1100
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от garfild Посмотреть сообщение
    Мечтать о теплом летнем вечере начинаешь когда за окном переваливает за -30 )))
    Лето вернись, блин…))))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •