Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 111 из 501 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1101
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Зелей обязательно 0w... Почувствуешь разницу... Я-то не совсем про бедную/богатую а про то что впринципе для первой заводки мало бенза, ну например цифер я не знаю... для нормального завода в 0 надо 2гр бенза в -30 - 3 гр. а после ночи давление настолько падает и даже с накачкой бенза льет только 2,5гр. соответственно этого мало, движка не заводит, а потом к 2,5 гр. прибавляется еще 3 гр. (второй поворот вала) получается 5,5 так что там бенза до х... Я граммы писал для наглядности, чтобы было наглядно видно мою мысль...
    я уже писал ... а не кто не думал почему льет то много ... моя мысль вот какая .. льет много бенза из-за того что воздух холодный следовательно разряжен при прохождении ДМРВ ком пропустит в цилиндр больше топлива ( закон физики про объем тел холодного состояния) естественно комп понимает что смесь бедная так как воздуха больше... он начинает добавлять бензин что приводит к заливанию... а что если пред ДМРВ ставить нагревательный элемент -заранее подогревать воздух...но существует проблема в компе есть такая мысль как датчик тосола..по нему он также определяет внешнюю температуру и может и из за него смесь обогащается...

  3. #1102
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    я уже писал ... а не кто не думал почему льет то много ... моя мысль вот какая .. льет много бенза из-за того что воздух холодный следовательно разряжен при прохождении ДМРВ ком пропустит в цилиндр больше топлива ( закон физики про объем тел холодного состояния) естественно комп понимает что смесь бедная так как воздуха больше... он начинает добавлять бензин что приводит к заливанию... а что если пред ДМРВ ставить нагревательный элемент -заранее подогревать воздух...но существует проблема в компе есть такая мысль как датчик тосола..по нему он также определяет внешнюю температуру и может и из за него смесь обогащается...
    Ты говоришь про эффект заливания с первого раза, а я как раз про изначальную нехватку топлива... Как здесь говорят то комп берет показания не с одного датчика температуры а с нескольких и уже после этого регулирует смесь...

  4. #1103
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ты говоришь про эффект заливания с первого раза, а я как раз про изначальную нехватку топлива... Как здесь говорят то комп берет показания не с одного датчика температуры а с нескольких и уже после этого регулирует смесь...
    дак я так и не понил почему в рампе то давление падает_ оно падает согласен ,но когда ты поворачиваешь ключ начинает накачивать насос ( надо прислушиватся) когда он накачает до рабочего давление (вроде 2 АТМ) он отключается... ...я лично после того как он накачает начинаю заводить
    есть канешно другой прикол что насос уже поношен и он не накачивает до нормального давления - вот поэтому и впрыск снижает так как открытие форсунок по мск установлено.. и при отсутствие первого завода время открытие форсунки увеличивается

  5. #1104
    вера-примера
    Участник
    здравствуйте!у меня такой вопрос. на улице -40 машина стоит на прогреве от температуры двигателя -10. вроде все хорошо.только когда утром сажусь в машину на всю работает вентилятор и врубается кондиционер с теплым воздухом.на экране ничего не показывает все зависает.отрегулировать нельзя. сбросила клемы с аккумулятора все стало ок. на след раз все тоже самое. снова повторила процедуру все ок. подскажите нет ничего плохого если постоянно скидывать клемы?

  6. #1105
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от вера-примера Посмотреть сообщение
    здравствуйте!у меня такой вопрос. на улице -40 машина стоит на прогреве от температуры двигателя -10. вроде все хорошо.только когда утром сажусь в машину на всю работает вентилятор и врубается кондиционер с теплым воздухом.на экране ничего не показывает все зависает.отрегулировать нельзя. сбросила клемы с аккумулятора все стало ок. на след раз все тоже самое. снова повторила процедуру все ок. подскажите нет ничего плохого если постоянно скидывать клемы?
    по моему это связано с индивидуальными настройками сигнализации через сервисную кнопку... то есть можно сделать так чтоб не включался обдув стекла... а вот по поводу что не горит (глючит) ...это после того как вы сели в машину и повернули ключ, начинает зависать?

  7. #1106
    вера-примера
    Участник
    я когда выхожу из машины выключаю все и когда до -25 заходила в машину все было тихо потом включало печку и т д. такое происходит именно когда холодно зависает сразу после прогрева второго третьего за ноч видимо.потом пробовала не выключать печку все равно все также

  8. #1107
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    малость не понятно а моно другими словами!
    у меня тоже включается обогрев и кондер- но когда я поворачиваю ключь на экране все выводится и я все отключаю.. какой глюк то у вас что имеено то зависает? экран ?
    Последний раз редактировалось lehach; 11.12.2010 в 22:46.

  9. #1108
    вера-примера
    Участник
    дак как не повредит ли машине частое сбрасывание клемм?

  10. #1109
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от вера-примера Посмотреть сообщение
    дак как не повредит ли машине частое сбрасывание клемм?
    чисто теоретически -нет... электрике не чего не будит блоку управления тоже.. а вот сигнализация смотря какая при долгом оставлении машины отключеной от АКБ может произойти сброс настроек сигналки

  11. #1110
    /VL@D//
    Старожил
    вера-примера,
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12525сдесь по монитору) у меня было такое той зимой в -38 у тебя навигация есть? (ну или панель с джойстиком)?? А про клемы-это ничего страшного) У тебя японец?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •