Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 112 из 501 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1111
    вера-примера
    Участник
    как бы это назвать экран и кнопки не нажимаются никакие.компьютер так называемый.только у меня черно белый и обычный без вски жпс и всего такого.обычно у меня как я настрою так и будет вне зависимости был прогрев или нет.а когда холод вообще ничего не загорается даже когда ключ вставляю.он сам делает все как хочет.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:52 ----------

    у меня японец.джостика нет самая обычная панель.такая же как у вас по внешим показателям только без джостика. там просто кнопки

    ---------- Сообщение добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:54 ----------

    а клемы хватает скинуть на 5 секунд и все ок. спасибо за ссылку

  3. #1112
    /VL@D//
    Старожил
    вера-примера,
    у меня такой же дисплей - тупо печурка лично я так понял что проблема там в самом дисплее он на сильном минусе типо перемерзает
    я когда при этой же проблепе панель разбирал, то заработало всё только когда с моника питание скинул) ну и заодно модулятор на радио поставил)
    Акум не стал скидывать, у меня после этого чек загорается
    короче если чек не горит то всё нормально

  4. #1113
    вера-примера
    Участник
    спасибо буду знать теперь хорошо что на кондее не холодный воздух включает

  5. #1114
    /VL@D//
    Старожил
    вера-примера,
    хорошо что на кондее не холодный воздух включает
    агаа, особенно радуешся этому, когда приходиться ездить с такой проблемой

  6. #1115
    вера-примера
    Участник
    чек это что?

  7. #1116
    /VL@D//
    Старожил
    вера-примера,
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13312
    Там есть все ответы про чек

  8. #1117
    вера-примера
    Участник
    ясненько ошибка двигателя как я поняла ну у меня она тоже была когда обе клемы снимаешь. а так чтобы восстановить экран хватает одной,которая с одной гайкой и откруч ключом на 10. тогда нет ошибки[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 03:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:18 ----------

  9. #1118
    /VL@D//
    Старожил
    ну у меня она тоже была когда обе клемы снимаешь
    Люди кто на ЯПАХ! у вас тоже когда акум снимаеш чек загорается?????????
    и при этом ни какой ошибки нет???очень интересно???

  10. #1119
    вера-примера
    Участник
    ошибка только если обе клеммы снять

  11. #1120
    SERYOGAVAD
    Старожил
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    чисто теоретически -нет... электрике не чего не будит блоку управления тоже.. а вот сигнализация смотря какая при долгом оставлении машины отключеной от АКБ может произойти сброс настроек сигналки
    И что произойдёт?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •